Текущее время: 13 дек 2018, 13:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вольво.Егр,заслонки и т.д
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 08:46 
Не в сети
Горожанин
Горожанин

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:15
Сообщения: 112
Откуда: Daugavpils
Имя: Эдуард
Авто: Volvo V70
Евгений GT писал(а):
А что на Вольво эта заслонка делает? Обычно же она служит для мягкого глушения двс.

Вы имете в виду вихревую заслонку?
Она регулирует во впуске количество воздуха и в теории его завихрение. На холостых она закрыта, когда газуете, вроде от 1500 оборотов, заслонка начинает открыватся, добавляя в работу дополнительный воздушный канал, увеличивая количество воздуха. Газ до пола, заслонка открыта полностью.
Вот когда егр работает, он кидает отработаный выхлоп с сажей в впускной коллектор, сажа оседает на этих вихревых заслонках. Что в итоге приводит к их поломке. Если их заклинит в закрытом состоянии, это уже опасно, при высоких оборотах будет нехватать воздуха, смесь не будет сгорать вся, количество сажи увеличится, машина станет тупой и будут проблемы. Если вырезать эти заслонки, то и ломаться нечему и все воздушные каналы всегда открыты, ничего страшного от этого не произойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 09:32 
Не в сети
Мэр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 20:37
Сообщения: 5139
Имя: Евгений
Авто: 1.8 TSI
Juger писал(а):
Евгений GT писал(а):
А что на Вольво эта заслонка делает? Обычно же она служит для мягкого глушения двс.

Вы имете в виду вихревую заслонку?
Она регулирует во впуске количество воздуха и в теории его завихрение. На холостых она закрыта, когда газуете, вроде от 1500 оборотов, заслонка начинает открыватся, добавляя в работу дополнительный воздушный канал, увеличивая количество воздуха. Газ до пола, заслонка открыта полностью.
Вот когда егр работает, он кидает отработаный выхлоп с сажей в впускной коллектор, сажа оседает на этих вихревых заслонках. Что в итоге приводит к их поломке. Если их заклинит в закрытом состоянии, это уже опасно, при высоких оборотах будет нехватать воздуха, смесь не будет сгорать вся, количество сажи увеличится, машина станет тупой и будут проблемы. Если вырезать эти заслонки, то и ломаться нечему и все воздушные каналы всегда открыты, ничего страшного от этого не произойдёт.


Я имел ввиду заслонку а коллекторе. ( большую). А-ля дроссель. Хотя в дизеле не дросселя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 09:51 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:35
Сообщения: 2338
Откуда: Даугавпилс
Имя: Виктор
Авто: V70 D5
Juger писал(а):
Евгений GT писал(а):
А что на Вольво эта заслонка делает? Обычно же она служит для мягкого глушения двс.

Вы имете в виду вихревую заслонку?
Она регулирует во впуске количество воздуха и в теории его завихрение. На холостых она закрыта, когда газуете, вроде от 1500 оборотов, заслонка начинает открыватся, добавляя в работу дополнительный воздушный канал, увеличивая количество воздуха. Газ до пола, заслонка открыта полностью.

Если не дроссель, то это заслонкИ, а не заслонкА. У D5 по два клапана на впуск и выпуск в каждом котле и каналы в коллекторах раздваиваются. На впуске должно быть как минимум по одной заслонке (на один из каналов впуска) на каждый котел.
Странный алгоритм работы вы описываете или я плохо понял (я про одну заслонку). :roll: На низких оборотах один из двух каналов впуска в каждом котле прикрыт заслонкой, чтобы воздух поступал только через один из двух клапанов, таким образом образуя вихрь, улучшая перемешивание воздуха с газами выхлопа, которые тоже поступили на впуск из системы EGR.
Изображение

_________________
29190152, skype: tintiks Разрабатываю и внедряю высокотехнологичные и эффективные бизнес-ценности в гибком процессе.
Пристегивайтесь, и будьте внимательны и вежливы на дорогах.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 11:00 
Не в сети
Горожанин
Горожанин

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:15
Сообщения: 112
Откуда: Daugavpils
Имя: Эдуард
Авто: Volvo V70
tintix писал(а):
Juger писал(а):
Евгений GT писал(а):
А что на Вольво эта заслонка делает? Обычно же она служит для мягкого глушения двс.

Вы имете в виду вихревую заслонку?
Она регулирует во впуске количество воздуха и в теории его завихрение. На холостых она закрыта, когда газуете, вроде от 1500 оборотов, заслонка начинает открыватся, добавляя в работу дополнительный воздушный канал, увеличивая количество воздуха. Газ до пола, заслонка открыта полностью.

Если не дроссель, то это заслонкИ, а не заслонкА. У D5 по два клапана на впуск и выпуск в каждом котле и каналы в коллекторах раздваиваются. На впуске должно быть как минимум по одной заслонке (на один из каналов впуска) на каждый котел.
Странный алгоритм работы вы описываете или я плохо понял (я про одну заслонку). :roll: На низких оборотах один из двух каналов впуска в каждом котле прикрыт заслонкой, чтобы воздух поступал только через один из двух клапанов, таким образом образуя вихрь, улучшая перемешивание воздуха с газами выхлопа, которые тоже поступили на впуск из системы EGR.
Изображение




Что я странного в алгоритме работы описал? Что не так? Заслонка?
Так я описывал принцип работы вихревых заслонок на примере одного канала, или до вас это не дошло, так сложно понять читая про работу? Вихревые заслонки открываются одновременно все от одной тяги и находятся все на одной так сказать, оси. И описывая принцип работы одной заслонки, я описывмю все 5 заслонок. А дроссельная заслонка тут вообще не причём и я про неё не говорил.
Всё что вы мне тут написали! Полный повтор моего описания принципа работы вихревых заслонок, но с картинкой и добавлением заслонки, я от вас в шоке,,,,,,,
И кстати у вас серъёзная ошибка, система егр не впускает отработанный выхлоп во впуск на холостых оборотах и низких оборотах. И перемешивать там в этот момент нечего. Мотор бы задохнулся от чада на низких оборотах, если бы ему скармливали отработку.
А заслонкИ на низких оборотах закрыты для того, чтобы уменьшить подачу воздуха в камеру и создать нужное завихрение воздуха, для лучшего образования смеси на малых оборотах. Вот и всё. Обратку егр не пускает в этот момент, теперь я всё понятно разжевал? :box:
Ррррррррр.! Разозлили, сделал 5 ошибок в тесте, редактирова 5 раз


Последний раз редактировалось Juger 16 июн 2016, 11:19, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 11:10 
Не в сети
Мэр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 20:37
Сообщения: 5139
Имя: Евгений
Авто: 1.8 TSI
Я спрашивал про заслонку "дросселя". Зачем ее адаптировать и каков алгоритм работы ее на вольво?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 11:36 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:35
Сообщения: 2338
Откуда: Даугавпилс
Имя: Виктор
Авто: V70 D5
Juger писал(а):
Всё что вы мне тут написали! Полный повтор моего описания принципа работы вихревых заслонок, но с картинкой и добавлением заслонки, я от вас в шоке,,,,,,,
И кстати у вас серъёзная ошибка, система егр не впускает отработанный выхлоп во впуск на холостых оборотах и низких оборотах. И перемешивать там в этот момент нечего. Мотор бы задохнулся от чада на низких оборотах, если бы ему скармливали отработку.
А заслонкИ на низких оборотах закрыты для того, чтобы именьшить подачу воздуха в камеру и создать завтхрение воздуха, для лучшего образования смеси на малых оборотах. Вот и всё. Обратку егр не пускае в этот момент, теперь я всё понятно разжевал? :box:
Ррррррррр.! Разозлили

Спокойней :boroda: Я никого не собирался оскорблять. :hm: Я же писал, что может не так понял.
Где я писал о холостых оборотах? Дизель отличается от бензинового двигателя тем, что может прекрасно работать в переизбытке воздуха, т.к. топливо загорается само. Алгоритмы работы EGR на дизеле немного отличаются от тех, что на бензине (если я ошибаюсь, пруфлинки в студию). На малых оборотах у дизеля в любом случае переизбыток воздуха и много кислорода остается еще в выхлопных газах. Поэтому он нифига не задохнется, если при малых нагрузках пускать это все по второму кругу. При больших нагрузках в цилиндры попадает много топлива, поэтому турбина должна снабжать двигатель дополнитедьной порцией воздуха, чтобы топливо сгорало как можно полностью.
У бензиновых двигателей все подругому - смесь топки расчитана так, чтобы сгорал почти весь кислород. В таком случае на холотых оборотах мотор действительно задохнется своими выхлопами,т.к. там почти нет кислорода. На бензиновом двигателена холостых смесь делать слишком бедную не выдет как на дизеле - она перестанет нормально догорать.
Если ограничим подачу воздуха в дизельный двигатель на малых оборотах, не будет что сжимать, воздух не нагрееется до нужной степени и солярка не загорится. Где логика?

_________________
29190152, skype: tintiks Разрабатываю и внедряю высокотехнологичные и эффективные бизнес-ценности в гибком процессе.
Пристегивайтесь, и будьте внимательны и вежливы на дорогах.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 13:37 
Не в сети
Горожанин
Горожанин

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:15
Сообщения: 112
Откуда: Daugavpils
Имя: Эдуард
Авто: Volvo V70
tintix писал(а):
[?


Вы очень упрямы, если вы программист, понятно тогда, терпения и упёртости должно быть много для написания кода программы но и клина поймать можно легко, как сейчас происходит с вами.
Я говорю, как всё работает на самом деле.
Ограничить подачу воздуха, не значит перекрыть полностью.
Вы как программист привыкли только к: ДА или НЕТ. И слово ограничить для вас значит полностью перекрыть, С вами очень тяжело общаться.
Если бы вы это поняли, то не стали бы мне тут доказывать, что дизель без воздуха работать не может.
Потому что я не говорил, перекрыть полностью подачу воздуха, а только ограничить часть подачи.
И зачем вы снова тут пишите про бензиновый двигатель и начинаете сравнивать с дизельным?
Разве был разговор про бензинки? Ах да, вас зацепил в прошлом посте дроссель. Хотя в дизеле он тоже есть.
Когда не работает ЕГР, отключение системы рециркуляции Отработаных Газов происходит при:
•температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C
•частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин
•слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)
•атмосферном давлении <= 880 мбар
•напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В
•температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C
•запуске двигателя
•режиме принудительного холостого хода
•слишком долгой работе двигателя на холостом ходу


Последний раз редактировалось Juger 16 июн 2016, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 15:41 
Не в сети
Горожанин
Горожанин

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:15
Сообщения: 112
Откуда: Daugavpils
Имя: Эдуард
Авто: Volvo V70
chipauto писал(а):
Вопрос для Chipauto

Вы можете обновить всё ПО на машине Volvo с оффициального сервера, так же, как и официальный сервис, например в Мадоне?
Если можно это сделать, сколько стоит обновить ПО у вас? чтоб не ехать в Мадону?
На вашем сайте не нашёл инфо.
Машина хс90 2007 года, точно знаю, у оф. Диллера не была ни разу за 9 лет своей жизни.
Поможете? :blue:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 15:42 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:35
Сообщения: 2338
Откуда: Даугавпилс
Имя: Виктор
Авто: V70 D5
Juger писал(а):
Вы очень упрямы, если вы программист, понятно тогда, терпения и упёртости должно быть много для написания кода программы но и клина поймать можно легко, как сейчас происходит с вами.
Вы как программист привыкли только к: ДА или НЕТ. И слово ограничить для вас значит полностью перекрыть, Свами очень тяжело общаться.
Если бы вы это поняли, то не стали бы мне тут доказывать, что дизель без воздуха работать не может.

Видимо вы общаетесь но со мной, а с воображаемой проекцией меня из стереотипов и предрассудков. Где я писал, о полном перекрыти водуха? Выпилите рестриктор с отверстием нужного диаметра и прижмите на впуск работающего дизельного двигателя - воздух будет поступать, но его будет слишком мало для создания нужных условий для самовоспламенения топлива.
Я с вами спор не начинал, просто написал что плохо понял ваши мысли, потом рассказал как все вижу я (если вам кажется, что я перефразировал ваши же мысли - то это замечательно). Где я писал что ваше мнение неправильное и вы не соображаете в технике? Вместо того, чтобы конструктивно продолжать беседу, из-за того, что мое мнение не совподает с вашим, вы обосрались как истеричка с диким ПМС (извините за оскорбление, но ме в контексте дянной ситуации ничего другого в голову не приходит) и начали катить на меня бочки. 5 баллов. :thumbupright:
Мне уже не интересно продолжать эту бессмысленную беседу. Честь имею.

_________________
29190152, skype: tintiks Разрабатываю и внедряю высокотехнологичные и эффективные бизнес-ценности в гибком процессе.
Пристегивайтесь, и будьте внимательны и вежливы на дорогах.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 15:59 
Не в сети
Горожанин
Горожанин

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:15
Сообщения: 112
Откуда: Daugavpils
Имя: Эдуард
Авто: Volvo V70
tintix писал(а):
[ 5 баллов. :thumbupright:
Мне уже не интересно продолжать эту бессмысленную беседу. Честь имею.

жаль, что так.
Вы мне доказывали, что на малых оборотах, заслонка закрыта и идёт смешивание ог с чистым воздухом для лучшего завихрения.
Я вам доказывал, что на малых оборотах, заслонка закрыта и не идёт смешивание ог с чистым воздухом, а сделано ограничение в подаче количества воздуха, только по одному каналу, для увеличения скорости потока и для лучшего завихрения смеси. Егр не подаёт отработку на малых оборотах.
Я вам написал, как всё реально работает на машине, вы начинаете отвечать, как вы видите работу заслонок со своей колокольни, но это работает немного не так, аак вы хотите видеть.
И из за этого вашего непонимая вышла писанина на целую страницу. :hm:
Но что самое интересное, от нашего разговора толку 0, потому как заслонки закрыты по любому, что по вашему, что по моему. Просто описание процессов у нас с вами разное вышло.
У меня без егр, а у вас с егр. Мдя. Стоило ли? простите, если испортил вам истерикой пмс ваше настроение. :1866:


Последний раз редактировалось Juger 16 июн 2016, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 16:06 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:35
Сообщения: 2338
Откуда: Даугавпилс
Имя: Виктор
Авто: V70 D5
Juger писал(а):
Когда не работает ЕГР, отключение системы рециркуляции Отработаных Газов происходит при:
•частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин

Чуть больше 750 об/мин- это уже не малые обороты? :ogo:

_________________
29190152, skype: tintiks Разрабатываю и внедряю высокотехнологичные и эффективные бизнес-ценности в гибком процессе.
Пристегивайтесь, и будьте внимательны и вежливы на дорогах.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 16:20 
Не в сети
Горожанин
Горожанин

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:15
Сообщения: 112
Откуда: Daugavpils
Имя: Эдуард
Авто: Volvo V70
tintix писал(а):
Juger писал(а):
Когда не работает ЕГР, отключение системы рециркуляции Отработаных Газов происходит при:
•частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин

Чуть больше 750 об/мин- это уже не малые обороты? :ogo:

Ох......Я же вам выше написал, заслонки начинают открываться от 1500 об. И образование смеси из ог тоже.
Плюс от егр и от воздушного фильтра стоит дроссель, от тоже может быть открытым, приоткрытым или закрытым, но на 100 процентов он никогда не закрыт! Насколько я понял, дросель в дизелях вольво пошёл с 2006 года, а вот тонкости и зачем его установили я реально не знаю. :ogo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 16:36 
Не в сети
Мэр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2014, 20:37
Сообщения: 5139
Имя: Евгений
Авто: 1.8 TSI
5 раз спрашивал - в пустую калитку.. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 17:16 
Не в сети
...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:08
Сообщения: 3827
Откуда: Даугавпилс
Имя: Саша
Авто: KIA Sorento


Cкоро куча специалистов в городе появится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чиптюнинг авто
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 17:26 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:35
Сообщения: 2338
Откуда: Даугавпилс
Имя: Виктор
Авто: V70 D5
uncle Alex писал(а):
Cкоро куча специалистов в городе появится :)

Ага, даже газоноасилки и скутеры будут чипанутые. :)
Ну и опытным чиповщикам работы прибавится исправлять труды начинающих. :wink:

_________________
29190152, skype: tintiks Разрабатываю и внедряю высокотехнологичные и эффективные бизнес-ценности в гибком процессе.
Пристегивайтесь, и будьте внимательны и вежливы на дорогах.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV