Текущее время: 12 дек 2017, 22:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 1212 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 15:47 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Компоненты JBL всегда отличались брутальным внешним видом и мощным звучанием.
В новой линейке сабвуферов STAGE применён ряд инженерных новинок, позволивших
облегчить конструкцию и улучшить ряд характеристик.

Сабвуферы этой серии впервые представлены на IFA-2017 в Берлине. В серию входит
три головки самых популярных типоразмеров:

Stage 810 – 8″ (200 мм) – 200 Вт RMS и 800 пиковой мощности.
Stage 1010 – 10″ (250 мм) – 225 Вт RMS и пиковой мощностью 900 Вт.
Stage 1210 – 12″ (300 мм) – 250 и 1000 Вт соответственно.

Кроме того, на базе этих головок выпускаются также корпусные сабвуферы, но это тема
отдельной публикации. А сейчас в нашем обзоре сами динамические головки.
Сначала несколько слов об общих конструктивных особенностях серии, а к частностям
перейдём чуть позже. Неглубокие диффузоры всех динамиков выполнены из полипропилена
и усилены восемью объёмными рёбрами жёсткости. Лёгкие штампованные стальные корзины
динамиков имеют жёсткую ферменную структуру, по периметру всех окон выполнена отбортовка.
Мощные магнитные системы всех головок вентилируемые, импеданс звуковой катушки – 4 Ом.
В инструкции приведены рекомендованные варианты акустического оформления для всех динамиков.
Самые компактные, естественно, у STAGE 810 – ЗЯ объемом 10 л и ФИ 12 л с настройкой
порта на 50 Гц. Для STAGE 1010 ФИ получился вполне стандартного объёма – 28,5 л с настройкой
порта на те же 50 Гц. Аудиофильское закрытое оформление для него оказалось больше – 35 л.
И, наконец, для STAGE 1210 это ЗЯ 40 л или ФИ 45 л с настройкой порта на 34 Гц. Но,
рекомендации – рекомендациями, а для конкретной задачи не помешает смоделировать и
другие варианты, от аудиофильских до «долбёжных».

РЕЗЮМЕ
Надёжные динамики, не требующие фантастических объёмов акустического оформления.
Более того, поколдовав с моделированием в JBL Speakershop, можно рассчитать универсальные
корпуса-трансформеры: «лёгким движением руки ФИ превращается… ФИ превращается в ЗЯ!».
Элегантный внешний вид позволяет устанавливать динамики без защитной решётки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 15:25 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Мобильный телефон уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни.
А с новым поколением головных устройств Pioneer AVH-Z смартфон стал
еще и неотъемлемой частью вашей автомобильной аудиосистемы!
Apple Car Play, Android Auto, App Radio Mode – это совершенно новый
уровень комфорта и функциональности!
Теперь работа со смартфоном стала предельно проста и понятна.
Не нужно никаких предварительных настроек, вы просто подключаете
смартфон к головному устройству, и магнитола сама определяет его
тип – iPhone или Android. Вы получаете возможность запускать отдельные
приложения, установленные на смартфоне, и управлять ими прямо
с экрана головного устройства или голосовыми командами. Просто
дайте указание системе, и она всё выполнит! Кстати, к штатным
навигациям Apple или Google с недавнего времени добавилась ещё
и навигация Waze. Отличное приложение, которое поддерживает
отображение актуальной дорожной обстановки и даже играет роль
социальной сети для автомобилистов. Режим App Radio Mode тоже был
обновлен, и теперь вы можете просматривать на большом экране
потоковое видео из интернета. Например, с YouTube или ВКонтакте.
Не будем забывать и про привычный Bluetooth. Технология
Wide Band Speech расширяет частотный диапазон режиме hands-free,
так, что вы можете слышать собеседника будто он находится прямо
рядом с вами. К тому же новые модели поддерживают профиль
AVRCP 1.6. Это означает, что когда вы будете слушать музыку с
подключенного по Bluetooth смартфона через автомобильную систему,
то сможете легко ориентироваться в своей музыкальной коллекции,
выбирать и запускать только нужные композиции. Обратите внимание,
к новым ресиверам Pioneer AVH-Z можно подключать сразу два
смартфона в режиме hands-free и до пяти смартфонов для передачи
музыки на аудиосистему. Так же, для Android смартфонов теперь
доступна зарядка током 1.5 A, что позволяет не просто поддерживать
заряд батареи при активной работе процессора смартфона, но и
заряжать его аккумулятор.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 18:52 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Совсем недавно мы рассказали о том, для чего новым усилителям
нужен «прогрев», и что при этом происходит. Сегодня мы расскажем,
как правильно обращаться с новыми динамиками, чтобы они служили
долго и радовали хорошим звучанием.
Бытует мнение, что «разминать» или «прогревать» нужно только
новые сабвуферы. Однако на деле «прогрева» требуют любые динамики,
в том числе и… твитеры. И сейчас мы объясним, почему.
Что представляет собой динамик? Это подвижная система, которая
закреплена на гибком подвесе. Например, для сабвуферов, мидбасов или,
к примеру, среднечастотников, подвес состоит из двух элементов —
это верхний подвес диффузора и центрирующая шайба. А в твитерах
излучающий элемент обычно держится только на одном подвесе.
У нового динамика подвесы обычно бывают жёстче, чем это предусмотрено
производителем при разработке. Это нормальное явление, после нескольких
часов работы подвес «разминается», параметры динамика стабилизируются
и приходят к норме.
Сабвуферы имеют более тугие и тяжёлые подвесы и, казалось бы, их нужно
«разминать» дольше. Но у них и ход гораздо больше, поэтому в большинстве
случаев им достаточно 20-30 часов работы на обычной умеренной громкости.
У твитеров подвес излучающего элемента мягкий, и тут может показаться,
что им не нужно много времени на «разминку». Но при этом и ход у них
практически незаметен, поэтому «разминаются» они обычно те же 20-30 часов.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:43 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
JVC представляет доступный мультимедийный ресивер 2DIN без дискового
привода с рекордной посадочной глубиной корпуса 75 мм. Это позволяет
легко установить его даже в «проблемные» панели с ограниченным внутренним
пространством.
В ресивере применен крупный 6,8-дюймовый сенсорный экран, построенный
на ЖК-матрице нового поколения Clear Resistive Touch Panel. Её отличительная
особенность — высокая контрастность и чёткость изображения.
Чувствительность сенсорного слоя сопоставима с чувствительностью ёмкостных
экранов. Управление столь же удобное, как у смартфона или планшета, но при
этом резистивная панель стабильнее работает при низких температурах.
Ресивер ориентирован на работу с USB-носителями и поддерживает прямое
управление воспроизведением с iPhone или iPod при их подключении к USB.
Характер звучания гибко настраивается с помощью 7-полосного графического
эквалайзера.
К ресиверу можно подключить сторонние аудио- и видеоисточники, превратив
его в центральный элемент мультимедийной системы. В этом случае особо
востребованным окажется видеовыход — к нему можно подключить внешние
мониторы. Отдельно предусмотрен видеовход для камеры заднего вида —
переключение на него происходит автоматически при включении заднего хода.
Для подключения отдельных усилителей имеются три пары линейных выходов,
одна из которых предназначена для подключения усилителя сабвуфера.
Предусмотрен интерфейс, позволяющий подключать ресивер к штатным кнопкам
на руле для управления аудиосистемой (OEM SWRC).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 17:44 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Если от усилителя требуется сочетание компактности и мощности,
то в большинстве случаев это автоматически означает, что он должен
работать в классе D. Однако если подойти с умом, то "классика" тоже
может неплохо показать себя. Усилитель, который мне предстояло
изучить в этот раз, работает в классе АВ и имеет заявленную мощность
4х100 Вт, но при этом имеет совсем не гигантские размеры. Да и название
серии тоже говорит само за себя – FSD Audio MINI.
Вообще, в серию MINI входят несколько усилителей. Многоканальные
модели работают в классе АВ, а вот моноблоки – уже D-класса.
Они выполнены в таких же узких корпусах и ещё меньше в длину.
Самый старший из моноблоков – FSD Audio AMA-1.1000D с заявленной
мощностью 400/600/1000 Вт на 4/2/1 Ом, соответственно.

FSD Audio AMA 4.100AB – относительно простой, но при этом добротно
выполненный усилитель без каких-то откровенных конструктивных промахов.
Что касается мощности, то в нём, фактически, выжат максимум, на который
вообще способен класс АВ. Правда, ценой некоторого снижения точности
звучания на малых уровнях сигнала. Зато на средних и высоких уровнях
сигнала он чувствует себя даже лучше.
Это же подтвердило и прослушивание – усилитель не склонен к аудиофильским
изыскам, но обладает неплохим энергетическим запасом. Самое интересное и
напористое звучание он показывает именно при повышении громкости.
В своей цене это чаще всего как раз то, чего и ждёт потенциальный покупатель.
Так что FSD Audio AMA 4.100AB можно считать ориентированным в первую
очередь на громкие "эстрадные" системы. Ну или на традиционные системы,
от которых требуется повышенный запас по громкости. Тем более, что
обещанную мощность в 100 Вт на канал он выдаёт легко, а это позволяет
подключать к нему целые массивы динамиков. Главное – следить за общим
импедансом нагрузки, суммарно он не должен быть ниже 2 Ом (для мостового
включения – 4 Ом).

Изображение

Изображение
По материалам carmus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 17:54 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
В семействе акустики Focal серии FLAX пополнение – плоский сабвуфер Performance Expert P25FS.
Буква F, как и у всей серии, обозначает материал диффузора, а появившаяся только в этой модели
буква S – Slim, плоский. А может, и Superficiel (неглубокий) – если по-французски, и версия эта
не лишена оснований. Французы не упускают случая подчеркнуть свою самобытность – даже
размеры предпочитают указывать не в миллиметрах, а в сантиметрах. Про дюймы даже и
вспоминать неприлично – могут побить…
Эти две буквы для посвящённых характеризуют динамик во всей полноте, но начнём мы со второй буквы –
именно она отличает сабвуфер от остальных представителей серии. Их, кстати, три – диаметром 25 и 30 см
(что привычно) и 20 см (что куда менее привычно). Но плоская разновидность появилась именно у
аудиофильского десятидю25-сантиметрового P25F. Для этого пришлось основательно переработать
конструкцию – изменённая магнитная система переместилась внутрь корзины (её форма осталась неизменной),
изменился профиль диффузора – он стал более плоским. Монтажная глубина стала сравнима с большинством
16-сантиметровых мидбасов.
Корзина хоть и штампованная, но абсолютно глухая. Она проектировалась с применением метода конечных
элементов, поэтому собственные колебания затухают совершенно самостоятельно, без демпфирования.
Изделие получилось настолько удачным, что в нём «на вырост» заложили две площадки под терминалы –
в расчёте на двойную звуковую катушку. Единственно, что стоило бы сделать производителю – развернуть
терминалы на 90 градусов, чтобы провод вставлялся не по радиусу, а по касательной, так легче будет
установить динамик в корпус. Впрочем, это можно сделать и самостоятельно.
Вот мы и добрались до первой буквы. F=FLAX, это сэндвич из стеклокомпозита и непереплетённых волокон льна.
Применение в роли заполнителя льняных волокон решает массу технологических проблем – прежде всего,
льняные волокна не подвержены термическому воздействию и сдавливанию при формовании диффузора,
а это позволяет автоматизировать процесс. Сочетание стеклянных и льняных волокон – это очень
основательно продуманное инженерное решение, позволяющее делать эксклюзивные по своим свойствам
диффузоры не по эксклюзивной ручной технологии и, как следствие – не за эксклюзивные деньги.
Остальные конструктивные решения – «переходящие», как вымпел соцсоревнования. Профиль гофра
образован «цепной линией», а не полуокружностью или эллипсом. Гофр приклеен к фланцу корзины,
сверху дополнительно прижимается резиновым ободом, нижняя часть которого служит уплотняющим кольцом.
Рекомендации производителя однозначны – только закрытое оформление объёмом от 12 до 18 л.
МЁД & ДЁГОТЬ
Комбинация уже обкатанного материала FLAX с новыми конструктивными решениями позволила создать
действительно выдающийся компактный сабвуфер, не требующий больших объёмов оформления и
отличающийся малой монтажной глубиной. За компактность и хорошую линейность пришлось заплатить
чувствительностью, но мощные усилители уже давно не являются дефицитом. В конструкции приняты
все меры по обеспечению долговечности и стабильности характеристик. Кроме компактного закрытого
оформления динамик может работать и Free Air, но в этом случае для снижения искажений полезно
будет использовать сабсоник с настройкой на 20-25 Гц.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 13:32 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Не секрет, что любые динамики при значительном изменении температуры
меняют свои параметры. Это объясняется тем, что меняются свойства
подвесов диффузоров. Например, на морозе они становятся жёстче.
На слух это может ощущаться как снижение общей громкости, звучание
теряет свою басовитость. И главная ошибка, которую совершают при
этом большинство любителей автозвука — прибавляют громкость,
а то и вовсе начинают «наваливать по полной». Это приводит к тому,
что холодные и пока ещё жёсткие динамики выходят из строя. Поэтому
в холодной машине старайтесь слушать музыку на умеренной, небольшой
громкости, и тогда динамики будут работать долго и радовать вас своим
великолепным звуком.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 17:37 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Сегодня в рубрике Components мы рассмотрим серию автомобильной
акустики Pioneer TS-G, в частности диффузоры, выполненные из
высокотехнологичного полипропилена.
Немного истории. В середине 70-х годов впервые в профессиональных
акустических системах был использован полипропилен, из которого были
изготовлены мониторы для звуковых студий компании BBC. С тех пор этот
материал стал использоваться чаще, хотя сейчас, конечно же, технологии
изготовления полипропиленовых диффузоров ушли далеко вперед.
В акустике Pioneer серии TS-G полипропиленовая композиция включает
в себя специальные добавки на минеральной основе, состав которых —
это ноу-хау компании. Поскольку диапазон воспроизводимых частот
головки громкоговорителя определяется областью поршневого движения
его диффузора, важно, чтобы он был максимально жестким, но при этом
еще имел бы и минимальную массу. Минеральные добавки делают
диффузоры жесткими не в ущерб демпфированию. Важную роль играет
и сам процесс изготовления диффузоров. Pioneer использует фирменную
технологию инжекционного литья под давлением (IMPP). В результате,
в конструкции диффузора отсутствуют ненужные внутренние напряжения,
которые могут привести к призвукам при работе динамика.
Все эти тонкости изготовления нельзя увидеть, просто глядя на динамик,
но можно услышать результат — акустика TS-G имеет яркий и живой
характер звучания и высокую чувствительность.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 13:13 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Долгожданная модель Kenwood KDC-320UI, которая пришла на смену
бестселлеру 2016–2017 годов — знаменитому «трёхсотому»
CD/USB-ресиверу Kenwood KDC-300UI.

Kenwood KDC-320UI построен на абсолютно новой, более мощной платформе
и теперь поддерживает формат FLAC вплоть до разрешения 24 бит/96 кГц (Hi-Res Audio).
Большое внимание было уделено помехозащищённости аппарата, в новой платформе
полностью исключена возможность появления шумов и наводок.
В отличие от своего «трёхсотого» предшественника, Kenwood KDC-BT300UI
имеет не только фильтры для поканального включения акустических систем,
но и возможность регулировки задержек. Характер звучания гибко настраивается
13-полосным эквалайзером.
Будучи ориентированным в том числе и на сложные системы с отдельными
усилителями, Kenwood KDC-320UI оснащён тремя парами 4-вольтовых линейных выходов.
При подключении iPhone к порту USB реализована возможность управления ресивером
через удобное приложение Kenwood Remote App.
Из дополнительных приятных возможностей Kenwood KDC-320UI — поддержка
технологии Rapid Charge (стандарт BC 1.2) — при подключении по USB смартфона или
плеера это устройство может заряжаться током 1,5 Ампер.
На сегодняшний день Kenwood KDC-320UI по-прежнему является одним из самых доступных
головных устройств среди всех моделей с аналогичными возможностями.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 20:26 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
4-канальный усилитель Mosconi One 130.4

Mosconi – марка с давней историей. Точнее, сам бренд по меркам "олдскула"
относительно недавний, а вот тот, кто за ним стоит – хорошо известен в мире
car audio. Иван Москони – это тот самый итальянец, который в своё время
разрабатывал "те самые" усилители Audio System.

Компоновка усилителя не совсем привычная. Корпус хоть и сделан из солидного и
довольно массивного алюминиевого профиля, но функции радиатора выполняет
опосредовано. Сам же радиатор расположен внутри корпуса, а воздух вдоль него
прогоняет вентилятор, который включается лишь по необходимости. Правда,
часть тепла всё же передаётся на корпус, при работе он заметно теплеет.

Изображение

По подключениям корпус уже более традиционен, входы и регулировки – с одной
стороны, питание и выходы – с другой. Кстати, клемма Remote здесь находится
не рядом с терминалами подключения питающих кабелей, а со стороны линейных
входов. Между прочим, логика в этом есть – часто Remote прокладывается от
головного устройства как раз вместе с межблочными кабелями.

Изображение

Собственные фильтры усилителя ориентированы на систему "фронт + сабвуфер",
это уже практически стандарт. Для таких случаев можно докупить опциональный
проводной пульт, управляющий уровнем в одной из пар каналов.
Дополнительно предусмотрен выбор уровня – линейный или высокоуровневый, а ещё
селектор входов, который позволяет подключать усилитель лишь по одной паре RCA.
А вот слот G-Card требует отдельного пояснения. В него можно вставить модули,
которые заменят собой встроенные фильтры. Модули у Mosconi есть разные.
Например, фильтры верхних и нижних частот с точной частотой настройки,
модули, сдвигающие фазу в отдельных каналах (G-FSA, Front Stage Ajuster)
или модули, в которых уже заложена коррекция под конкретные модели
автомобилей (G-HOC, Optimizing Card). В общем, штука интересная, хоть при
нынешнем массовом использовании процессоров, может, и не очень востребованная.

Изображение

ЗВУЧАНИЕ
Хороший усилитель, приятный. Первое, что сразу же обратило внимание – динамика.
Звучание очень ясное, как будто с акустики сдёрнули покрывало, сдули пыль,
открыли окно и впустили в комнату свежего воздуха. И что интересно, при
такой кристальной прозрачности звучание не "рассыпается" на отдельные звуки,
а остаётся достаточно цельным и музыкальным.
Конкретный пример, хорошо показывающий динамику звучания.
Трек Estas Tonne – David's Song с концертника Live in Odeon. Кстати, именно
этот концертный альбом звучит у него намного интереснее, чем до жути
"рафинированные" студийные альбомы. Так вот, даже при быстрой игре
на акустической гитаре звук не сливается в общую кашу, каждая струна
слышна раздельно. Очень интересная подача.
Или, к примеру, треки с роялем. Напор, чёткие удары молоточков по струнам,
характерное затухание каждой струны с буквально осязаемым резонансом
большого корпуса инструмента. Хорошо чувствуется манера игры, манера
записи и характер самого инструмента. Как раз те самые "мелочи", которые
обычно и увлекают.
А вот в прорисовке звуковой сцены несколько вещей всё же смутили.
Некоторые записи, сделанные в больших помещениях вроде как и звучат
с должным масштабом, но при этом реверберации помещения и характерные
послезвучия инструментов как-то слишком уж рано теряются. В этом
смысле звучание воспринимается каким-то слишком "стерильным" что ли.
По басу каких-то особых вопросов не возникло. Ощущается, что усилитель
обладает хорошим энергетическим запасом и не теряется даже при повышении
громкости. При этом бас не "раздувается" и не начинает обращать на себя
внимания – он остаётся ровно таким, каким и должен быть.

Изображение
carmus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 12:39 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Тест 4-канального усилителя Black Hydra HBA-4.130

Уж сколько в последнее время ходило разговоров по поводу нового бренда
Black Hydra, но всё как-то больше слухов и "подогревок". Реальных же
результатов прослушивания – буквально единицы. И вот наконец-то один
из усилителей добрался до лаборатории, где был изучен и подвергнут
придирчивому прослушиванию в знакомом тракте. К слову, это уже не опытный
образец, а серийный экземпляр.
Для начала немного о внешней стороне дела. В своём исходном виде усилитель
выглядит более-менее привычно, хоть и с некоторыми странными, на первый
взгляд, элементами – уголками вдоль длинных рёбер и массивной "плитой" с
прорезанным логотипом поверх основного радиатора.

Изображение

На самом деле уголки и "плиту" можно снять, и тогда корпус примет более традиционный
вид, с открытыми рёбрами охлаждения.

Изображение

Суть всей этой затеи в том, что верхние и нижние уголки можно менять местами,
и тогда корпус можно ставить хоть вверх радиатором, хоть вниз радиатором, хоть
прятать его в плоскость, хоть выставлять напоказ любой из сторон.
А прятать тыльную сторону, кстати, совсем даже не обязательно. Внутренности
усилителя ни разу не скучные, и их хорошо видно через акриловое стекло с
выгравированным логотипом. Тут в очередной раз предостерегу от сравнений
с другими усилителями, имеющими схожую компоновку.

Изображение

Кстати, замечено, что иногда усилители с таким "открытым" корпусом частенько
начинают ловить помехи. Если это происходит, ничто не мешает вынуть стекло и
вставить на его место пластину, взятую с лицевой стороны. Вот такая
универсальность и ещё один плюс для свободы инсталляции.

ЗВУЧАНИЕ
Если честно, не люблю я писать про такие усилители. Тот самый случай, когда
вот так сходу слух не цепляется за какие-то характерные особенности.
Скорострельность? Усилитель не "мутный", атака достаточно быстрая.
Микродинамика на СЧ? Тоже без вопросов. Энергетика на НЧ? Усилитель звучит
"полновесно", но при этом звук остаётся упругим и не обрастает "жиром" даже
на акустике с тяжёлой подвижкой. Эдакий до безобразия "стерильный" звук.
А вот ВЧ заставили немного поэкспериментировать. То, что детальность у HBA-4.130
высокая, было слышно сразу. Но при этом усилитель довольно чутко показал
разницу между межблочными кабелями. И в этом нет никакой мистики и
"аудиофилизма", чистая физика. Ключевые моменты – распределённые параметры
кабелей и свойства диэлектриков накапливать заряд.
К примеру, на кабелях, которые я обычно использую (метровые The Chord Indigo Plus,
они обычно показывают достаточно высокое разрешение), верха на этот раз не очень
понравились – неестественно "рассыпались" и порой становились жёсткими.
Достал из запасников несколько кабелей, попробовал разные варианты.
Тут у каждого могут быть свои предпочтения, но опять же конкретно в моей
системе одним из удачных "комфортных" вариантов оказался Tchernov Cable Original MkII IC,
предназначенный даже не столько для аналогового, сколько для цифрового сигнала.
С ним сохранилась достаточно высокая детальность, но при этом ВЧ перестали
"рассыпаться" и зазвучали как-то более естественно, свистяще-шипящие звуки
перестали отлетать от основной музыкальной картинки. Да и в целом звучание
как-то подсобралось. Одним словом, поле для экспериментов есть.

ВЫВОДЫ
Бренд Black Hydra принадлежит компании, для которой направление SQ относительно
новое. Можно сказать, она открывает для себя новые горизонты. Не скажу за остальные
усилители, но что касается Black Hydra HBA-4.130 (а это на сегодняшний день одна
из топовых моделей), то тут первый блин вышел совсем не комом. Да, не обошлось
без мелких промахов, но уровень действительно высокий.
Стоит ли он этих денег? Давайте рассуждать. Во-первых, элементный состав совсем
не из простых, и если сложить все вкусности, то стоимость действительно набегает
приличная. Но это в конечном итоге даже не главное. Главное – результат.
А по звуковому потенциалу Black Hydra HBA-4.130 действительно легко составляет
конкуренцию усилителям в схожей цене и даже более дорогим моделям. Скажем,
тому же Ground Zero. Так что с этой точки зрения цена тоже вполне объяснима.
А ещё нужно обязательно помнить, что вклад в конечный результат вносит
не только усилитель, это вопрос подбора и остальных компонентов тракта.
Причём, соответствующего уровня.

Инфо - блог carmus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 15:26 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1263
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Усилитель Steg STD401D.

Мощные и компактные импульсные усилители уверенно теснят классические
аналоговые. Настолько уверенно, что даже корифеи аналогового усиления
вынуждены обратить внимание на новые технологии.
Входящие в комплект белые перчатки с фирменным логотипом дают наглядное
представление о размерах усилителя. И миллиметровка не нужна.
Габариты усилителя 230 х 135 мм, высота корпуса 52 мм – своего рода стандарт.
Компоновка усилителя классическая, никаких архитектурных излишеств в виде
дополнительных панелек или выносных гнёзд: входы и регулировки с одной стороны,
силовые соединения – с другой.
Мощность каждой пары усилительных каналов одинаковая, а оснащение неравновесное.
Мы уже не раз встречали такое решение – одна пара каналов оптимизирована для
фронта, вторая – для сабвуфера (или все каналы работают в широкополосном режиме,
в том числе и в мостовом включении). Здесь на первый взгляд то же самое, но пределы
перестройки фильтров таковы, что можно организовать и двухполосный поканальный
фронт, и пару каналов для СЧ и ВЧ в трёхполосной системе. Причём фильтры, как
выяснилось при измерениях, «честные», второй порядок сохраняют во всём диапазоне
перестройки – а это ныне редкость. Помимо линейных входов предусмотрены входы
высокого уровня с автовключением, это упростит сопряжение усилителя со штатными
головными устройствами, сейчас эта опция востребована, как никогда раньше.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Звучание импульсных усилителей с каждым новым образцом становится теплее,
даже придирчивый эксперт не всегда может на слух отличить «цифру» от «аналога».
Звучание этого усилителя не лишено мелких недочётов, особенно на малой
громкости – но раздражения не вызывает. Микродинамика несколько упрощена,
зато макродинамика не подкачала, басовый регистр мощный и наполненный.
Звучание акустических инструментов передаётся вполне натурально, средние
частоты без артефактов, высокие частоты мягкие и аккуратные, без нарочитости.
Регулировки усилителя удобные, а оснащение кроссоверной секции позволяет
строить системы различной архитектуры.
МЕД & ДЁГОТЬ
Усилитель хорошо оснащён и подразумевает различные варианты применения, основные
были рассмотрены: широкополосный без фильтров (или с внешними фильтрами),
«два моста», «фронт+сабвуфер», «двухплосный поканальный фронт», и даже «трёшка»
с дополнительным усилителем для мидбаса. Качество звучания не уступает аналоговым
моделям. А учитывая более чем скромные габариты, установить его можно где угодно,
но не забывать про охлаждение. Самая серьёзная претензия к нему – взятые
«с потолка» цифры максимальной мощности в инструкции.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1212 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV