Текущее время: 21 июн 2018, 19:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 1415 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 95  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 15:21 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Вся ценность награды EISA (European Imaging and Sound Association)
заключается в том, что её обычно вручают не по принципу дороговизны
продукта, а по реальным заслугам. Хотя нужно понимать, что передовые
разработки – это вам не китайский ОЕМ-продукт под разными логотипами,
и они не могут стоить дёшево.
Тем не менее, Mosconi PRO 4|10 по нынешним меркам стоит вполне вменяемых денег.
И это не помешало ему в каком-то смысле встать в один ряд, например,
с усилителями Audison Thesis, которые в своё время тоже становились
победителями этого престижного конкурса. Конечно, напрямую сравнивать
конструкцию Mosconi PRO с "Тезисами" некорректно, слишком разные
у них весовые категории. Но причислить протестированный
четырёхканальник к High End, как оказалось, можно вполне уверенно.


КОНСТРУКЦИЯ

Первое, на что сразу обратил внимание – усилитель сделан в Италии.
Конструктивно PRO 4|10 оказался очень интересным. Он достаточно компактен.
Размеры в плане составляют всего 23,5х20,5 см, высота – 5,5 см.
Более того, значительную долю этих размеров съедает "ограда" по периметру
корпуса. Она, кстати, может служить неплохой механической защитой, если
усилитель установить под переднее сиденье. В охлаждении эта "ограда"
практически не участвует, радиатор спрятан внутри, под сеткой, и принудительно
охлаждается вентилятором. Это уже далеко не первый итальянский усилитель
с такой организацией охлаждения.
Для подключения усилителя и доступа к регулировкам нужно снять лёгкую
верхнюю крышку.


ЗВУЧАНИЕ И ВЫВОДЫ

Первым делом усилитель "погрел" в течении пары дней. В который раз убеждаюсь,
что делать это нужно – после нескольких часов звучание изменилось очень заметно.
Для начала о том, что понравилось. Во-первых, вкусный бас. Он массивный,
могучий, но при этом, на удивление, не размазанно-жирный, а упругий и
разборчивый. Даже на ролиинговской Anybody Seen My Baby закомпрессированная
в пень бас-гитара воспринимается именно как бас-гитара, а не как синтетическая
дуделка, забивающая всё остальное.
Во-вторых, понравился вокал. Голоса звучит насыщено – с полновесной нижней
серединой и аккуратными, неназойливыми обертонами.
В-третьих, скорострельность. Скажем, на композиции Man With A Harley с диска,
посвящённого юбилею Harley Davidson, есть момент с выстрелами. Малейшее
скрадывание атаки приводит к тому, что они начинают звучать "как через тряпку".
Здесь же звук, как и полагается, резкий, разве что порохом не запахло.
Что касается детальности, то чем больше слушал знакомые тестовые треки,
тем больше складывалось впечатление, что усилитель не скрадывает и
не затирает мелкие нюансы записи, а, скорее, как-то деликатно "отодвигает"
их куда-то вглубь звуковой сцены. Получается интересный эффект – вроде бы
в звучании всё есть, и в то же время ничто не выпячивается, звук не рассыпается
"на атомы", сохраняется ощущение цельной звуковой картины.
Между прочим, всё это даёт хороший повод поиграться с акустикой. Скажем,
модели с мягким характером звучания снизят разрешение системы, но
подчеркнут "музыкальную составляющую". А вот акустика с лёгким и детальным
звучанием – напротив – вытащит детали с дальних планов. У меня на тестировании
сейчас как раз парочка интересных комплектов акустики, позволивших
поэкспериментировать. В любом случае, если акустика способна передавать
тонкие нюансы, усилитель позволяет реализовать её потенциал.
Так что в каком-то смысле характер Mosconi PRO можно назвать универсальным –
он не навязывает свой саунд, а позволяет задавать его подбором остальных
компонентов тракта. Это нейтральный и музыкальный усилитель, действительно
доступный High End, в котором нет ничего лишнего.

Изображение

Изображение
carmus
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 14:17 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Новая серия автомобильной акустической системы класса HI-FI
Недавно мы рассказывали про использование полипропилена для производства
акустических систем Pioneer TS-G. Этот же материал используется в более
продвинутой серии Pioneer TS-D, хотя диффузоры в этих динамиках отличаются
настолько сильно, что сходу распознать этот материал удаётся даже не каждому
профессионалу. В чём секрет?
Изображение
Всё дело в добавках и методах изготовления диффузоров. Чистый полипропилен
при изготовлении акустики почти не используется, и даже в недорогой
серии TS-G мы используем минеральные составляющие, придающие диффузорам
нужные свойства — они сочетают в себе лёгкость, жёсткость, и в них отсутствуют
паразитные призвуки, способные испортить звучание.
Изображение
При производстве серии TS-D мы пошли ещё дальше и в качестве добавок
использовали волокна Twaron. Это удивительный материал — лёгкий,в несколько
раз прочнее стали, благодаря чему используется даже в военной промышленности
для производства бронежилетов. При изготовлении диффузоров методом
инжекционного литья (IMPP), микроволокна внутри материала оказываются
разнонаправлены, что в разы поднимает жёсткость готового диффузора.
При этом он остаётся лёгким, а возникающие в нём механические напряжения
при работе динамика эффективно гасятся.
Результат работы инженеров действительно впечатляет. Акустика Pioneer TS-D
звучит легко и детально, прекрасно передаёт атаку и динамический диапазон,
без искажения воспроизводит полный спектр частот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 17:18 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Компания Kicx Sound Group представляет вашему вниманию новые
мощные эстрадные динамики Gorilla Bass MID M1 с развитой ферритовой
магнитной системой. Несмотря на большой диаметр магнита и его высоту
в 2.5 см посадочная глубина динамиков составляет всего 66 мм.
Двухволновой подвес обеспечивает динамикам большой механический ход.
Диффузор выполнен из плотной целлюлозы с защитно-демпфирующим
покрытием. Усиленная корзина с антирезонансным покрытием практически
исключает какие-либо её механические повреждения.
Диапазон воспроизводимых частот у динамика от 150 до 13500 Гц. Вес: 2.2 кг.
Номинальная мощность динамика: 150 Вт, Максимальная: 300 Вт.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 13:19 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Постепенно технология Apple CarPlay «обрастает» новыми возможностями —
список поддерживаемых приложений совсем недавно пополнился популярным
мессенджером WhatsApp. Для корректной работы необходимо обновить
WhatsApp до версии 2.18.20, после чего приложение появится в меню CarPlay.
Управлять им можно в том числе и с помощью голосового помощника Siri —
аппарат может сам зачитывать принятые сообщения и позволяет вам
надиктовывать и отправлять собственные.
Напомним, что технологию Apple CarPlay поддерживают модели мультимедийных
головных устройств Kenwood DMX7017BTS (бездисковая) и Kenwood DDX9716BTS
(с CD/DVD приводом).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:03 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Rockford Fosgate TMS65

Откровенно говоря, эта акустика не совсем из автомобильной темы.
Комплект предназначен для апгрейда штатного аудио в мотоциклах
Harley Davidson. Но конструкция динамиков показалась настолько
интересной, что пройти мимо них я просто не мог, а потому решил
изучить подробнее и поделиться впечатлениями. Да и вообще,
узнавать что-то новенькое всегда полезно для расширения кругозора.

Конструкция – коаксиальная, но твитер не торчит перед диффузором
как гриб и не висит на гриле, как это делают в большинстве случаев,
а слегка "притоплен". Здесь это сделано, конечно, с сугубо утилитарной
целью – получить конструкцию с минимальной высотой. Хотя кое-какие
профиты с точки зрения акустики в этом тоже имеются.
Например, такое расположение излучателей относительно близко к
концентрическому, когда геометрические центры излучения НС/СЧ
диффузора и твитера совпадают. Здесь, конечно, полного совпадения нет,
но в любом случае такое расположение минимизирует фазовые
искажения в области их "стыка". Подобное расположение излучателей
вовсю используют многие "домашники" вроде Tannoy, KEF и
некоторых других.
Сам диффузор – полипропиленовый. Этот материал в RoFo вообще любят,
тем более, что это не чистый полипропилен, а с добавлением углеволокон
для придания дополнительной жёсткости. Фланец динамика выглядит так,
будто это кольцо защитного гриля, но на самом это неотъемлемая часть
самой корзины. Магнитная система очень компактная, в ней используется
кольцевой неодимовый магнит.
Ну и для полноты картины упомяну, что в комплекте идут несколько вариантов
грилей под разные модели "Харлеев" и разные варианты установки.

ВЫВОДЫ
Как по мне, эти динамики идут вразрез со всеми общепринятыми стереотипами.
Во-первых, давненько я не встречал коаксиальных моделей с таким
расположением излучателей – не совсем концентрическим, но близко к тому.
Разве что некоторые Morel с технологией Integra (в сериях Hybrid и Tempo Ultra)
да E.O.S. Motive. Ещё вспоминаются древние-предревние автомобильные KEF,
но их сейчас и днём с огнём не отыскать, и даже Google как-то не очень щедр
на информацию о них. Наверняка, есть что-то ещё (речь именно об
автомобильных и "околоавтомобильных" динамиках), но таких моделей
в любом случае единицы.
Во-вторых, Rockford Fosgate TMS65 рушат стереотип о том, что если магнитная
система компактная, то она обязательно дохлая. Силёнки-то у мотора тут
точно есть, просто свойства неодима нужно правильно использовать.
В общем, динамики вполне в духе Harley Davidson – выходят за рамки шаблонов.
И даже если вы не имеете особого отношения к двухколёсному транспорту,
полагаю, некоторые особенности TMS65 заставят взглянуть на конструкцию
традиционных автомобильных динамиков несколько с иной стороны.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 13:23 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Всем, кто хочет получить в своём автомобиле отличный звук,
но не хочет переплачивать лишнего, настоятельно рекомендуем
обратить внимание на медиаресивер JVC KD-X355.

Это модель 2018 года, построенная мощной обновлённой платформе
с полноценным встроенным процессором (DSP) — в его составе
имеются фильтры для поканального подключения акустики,
функция задержек и 13-полосный эквалайзер. Вы можете построить
с ним поканальную систему как подключив динамики непосредственно
к головному устройству, так и добавив в систему отдельные усилители.
JVC KD-X355 имеет в своём арсенале три пары 4-вольтовых (!)
линейных выходов.
В качестве источника вы можете использовать не только USB-флешку,
но и iPhone и смартофон на Android. Кстати, для последнего
поддерживается протокол AOA 2.0 (Android Open Accessories), а это
означает, что вы можете подключать ваш смартфон и воспроизводить
с него музыку через аудиосистему, используя любое привычное
для вас приложение. При этом можно слушать музыку не только
записанную на самом смартфоне, но и, например, интернет-радио,
подкасты и через любые другие стриминговые сервисы.
Из других полезных фич модели — поддержка Hi-Res Audio. Ресивер
воспроизводит файлы FLAC с разрешением вплоть до 94 кГц / 24 бит.
JVC всегда славились качественным звуковым трактом, и теперь вы
можете открыть для себя возможности наших головных устройств
с новой стороны!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 18:28 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Недавно рассказывал о новой серии Formula от MB Quart.
Пока известно лишь об усилителях этой линейки, но в самом
ближайшем будущем появятся динамики и сабвуферы.
Об акустических системах и сабах ничего не известно, пока
в качестве анонса лишь групповое фото новинок.
Coming soon!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 14:37 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Купол, спроектированный с помощью метода HSDOM
Изображение
Считается, что мы слышим звуки с частотами примерно до 18 Гц - 20 кГц.
Однако многочисленные исследования показывают, что присутствие
более высоких частот в реальном звуковом сигнале тоже оказывается
заметным. Когда мы имели дело с привычным форматом CD Audio, это
не имело большого значения, ведь там верхняя граница частотного
диапазона как раз ограничена частотами 20-21 кГц. А вот для форматов
Hi-Res Audio эта особенность нашего слуха уже актуальна.
Изображение
Вот почему при разработке твитеров акустических систем серии
Pioneer TS-Z было особенно важно учесть эту особенность и расширить
их частотный диапазон в ультразвуковую область. Для этого разработчики
применили метод компьютерного анализа HSDOM (Harmonised Synthetic
Diaphragm Optimum Method). С помощью компьютерного моделирования
была разработана такая форма излучающей поверхности, которая полностью
исключает внутренние механические напряжения и деформации подвижной
мембраны при её движении с малыми амплитудами, но очень высокими скоростями.
Это позволяет твитеру точнее откликаться на подаваемый сигнал (улучшает
импульсный отклик) и расширяет эффективно воспроизводимый диапазон частот.
Изображение
Дополнительный плюс, который удалось получить, используя HSDOM, - это
широкая диаграмма направленности. Твитеры не обязательно ориентировать
точно в сторону слушателей, они сохраняют характер звучания высоких
частот даже когда видны под углами. В автомобиле это даёт больше свободы
в выборе места и способа инсталляции без риска потерять “воздушность”
звучания или лишить верхние частоты детальности и выразительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 12:45 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Так ли просто сделать мощный и одновременно с этим недорогой усилитель?
Как показывает практика, совсем не просто. Большинство моделей, которые
в разное время попадали ко мне на измерения, не выдерживали никакой
критики – либо мощность была только на словах, либо качество сборки было
отвратительным, либо всё разом. Поэтому когда попадается что-то более-менее
интересное в этом сегменте, то сразу же обращает на себя внимание.
На этот раз на измерительном столе оказался Oris PDA-200.4. Заявленная мощность –
210 Вт на канал. Причём, это не какая-нибудь максимальная, пиковая или вообще
непонятно какая, а честная, номинальная (RMS), и к тому же на нагрузку 4 Ом.
А на 2 Ом обещано аж целых 300 Вт на канал.

КОНСТРУКЦИЯ
Корпус без лишних конструктивных изысков, хотя шлифованная фактура и "титановый"
оттенок, нужно признать, придают ему солидности. В терминалы подключения "силы"
входят кабели калибром до 2 Ga. Предохранители общим номиналом 120 Ампер как
бы тоже намекают, что тут всё серьёзно. Внутри усилитель сделан на удивление
добротно – всё предельно просто и надёжно. Отдельные крупные элементы
дополнительно зафиксированы компаундом, а не какими-нибудь "соплями" из
термопистолета, как любят делать некоторые фабрики.

ВЫВОДЫ
Когда нужно сделать усилитель с высокой выходной мощностью, то с технической
точки зрения D-класс выглядит привлекательнее. Но такие усилители, при
прочих равных, получаются дороже, а значит, приходится от них отказываться и
выжимать все соки из традиционного АВ-класса. Достойных примеров такого
подхода не очень много, но конкретно в Oris PDA-200.4 компромиссы найдены
удачно, усилитель получился достойным внимания.
Звучит он напористо и как-то "массивно" что ли. С точки зрения аудиофильских
тонкостей, конечно, грубовато, но ведь такие усилители выбирают не для того,
чтобы вкушать прелести сюиты ля-минор. Ему предстоит молотить музыку попроще
и понапористей. А уж какой-нибудь ритмичный клубняк этот Oris отрабатывает
"на ура". Да и запас по мощности хорошо чувствуется.
Так что область применения, как и полагается таким усилителям – громкие и
очень громкие системы. Силёнок хватит и для того, чтобы потянуть большие
массивы "эстрадных" динамиков, и чтобы работать в более привычных системах
"фронт + саб". В последнем случае можно выбирать практически любые сабвуферы
с RMS мощностью 300-600 Вт.
Есть, конечно, небольшие вопросы к фильтрам, но это на самом деле не так
принципиально – сегодня немало доступных, но хорошо оснащённых головных
устройств, которые даже поканалку умеют рулить. Так что на собственные фильтры
можно благополучно забить и рассматривать Oris PDA-200.4 просто как лютый
"оконечник" с приличной выходной мощностью и чуть ли не самой доступной ценой
каждого честного Ватта.

Изображение

Изображение
carmus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 17:11 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Как слушать интернет-радио, подкасты, музыку из ВК, Яндекс.Музыка
и прочих онлайн-сервисов через автомобильную аудиосистему?

Очень просто, если у вас головное устройство JVC и смартфон на ОС Android!
Все новые модели, начиная с самых младших, поддерживают протокол AOA 2.0
(Android Open Accessories), так что при подключении смартфона к USB-порту
вы получаете возможность безо всяких специальных приложений воспроизводить
с него музыку через автомобильную аудиосистему (поддерживаются смартфоны
на Android 4.1 и выше). Используйте для этого любое удобное для вас приложение
в смартфоне.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 12:12 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Недавние тесты "всепогодной" акустики выявили неожиданный интерес
к этой теме. Были в том числе и вопросы по поводу головных устройств.
Начал смотреть, что есть на этот счёт, и оказалось, что основная часть
предложений в этом сегменте – невнятные дешёвые китайцы. А хотелось
бы пощупать что-нибудь серьёзное и надёжное.
Bспомнил, что в каталоге Rockford Fosgate есть целая серия "морских"
головных устройств.
Модели оказались действительно универсальными, и их можно использовать
где угодно – в квадриках, в снегоходах, в багги, в открытых внедорожниках.
Разве что последняя оказалась действительно больше подходящей для яхт.
Но обо всём по порядку.

ROCKFORD FOSGATE PMX-0
Самая младшая и самая простая модель. Размеры передней панели – всего 100 х 63 мм.
Для установки нужно вырезать круглое отверстие диаметром 52 мм – аппарат просто
вставляется и зажимается с тыльной стороны скобой. В комплекте, разумеется, есть
мягкая прокладка для сохранения герметичности. Источники – только Bluetooth
(версия 3.0) и AUX-вход, ничего лишнего. Есть ещё USB-разъём, но его можно
использовать только для зарядки гаджетов (заявленный ток – 1 Ампер).
Bluetooth подключается безо всяких паролей. Работает только в режиме передачи
потокового аудио (AVRCP и A2DP), функции hands-free нет. Переключение между
источниками – отдельной кнопкой на панели.
Управление не сложнее, чем у каких-нибудь Bluetooth-наушников – громкость,
переключение треков, постановка на паузу. Из дополнительных фич – диммер, которым
можно приглушить подсветку кнопок.
Собственного усилителя тут нет, так что придётся использовать отдельный. Или отдельные.
Линейных выходов аж три пары – две обычных и одна пара на сабвуфер. На самом деле
от остальных он отличается лишь тем, что его относительный уровень можно регулировать
с панели.
Изображение

ROCKFORD FOSGATE PMX-2
Этот аппарат уже заметно круче. Он крупнее (112 х 105 мм плюс ещё рамка) и имеет
вполне приличный ЖК-экран. И да, он уже содержит встроенный 4-канальный усилитель –
остаётся только акустику подключить. Разобрать корпус, правда, не представилось
возможным, но с большой вероятностью используются те же микросхемы, что и
в обычных автомобильных головных устройствах (заявленная мощность – 4 х 25 Вт RMS).
В оснащение входит уже не только Bluetooth и AUX, но и радиотюнер.
Ну и, разумеется, аппарат работает с USB-флешками. Поиска по файлам не предусмотрено,
можно только листать их последовательно. Ладно, хоть перемотка есть. Зато, что
удивило, PMX-2 воспроизводит не только MP3, но и FLAC. Правда, без аудиофильского
Hi-Res экстремизма, но он тут особо и не нужен. А ещё полноценно поддерживается
кириллица в тегах. Короче, по этой части однозначно зачёт.
Аудионастройки тоже весьма приличные. Кроме стандартных тут есть, например, 7-полосный
эквалайзер. Кому лень настраивать – есть готовые пресеты. А ещё – кроссовер. Он позволяет
включить и настроить в основных каналах ФВЧ, а в сабвуферной паре каналов (они
выведены только в RCA) – ФНЧ. Кроме частоты, кстати, можно даже задать крутизну –
12 или 24 дБ/октава. В общем, по этой части всё неожиданно серьёзно.
Изображение

ROCKFORD FOSGATE PMX-3
Внешне этот аппарат полностью повторяет PMX-2. Как оказалось, и функционально тоже,
только кроме всего прочего тут имеется дополнительный видеовход для камеры.
Переключиться на него можно вручную из меню источников, или же PMX-3 может
переключаться на него автоматически при подаче плюса на отдельный управляющий вход.
Изображение

ROCKFORD FOSGATE PMX-5CAN
Этот аппарат ещё выше в линейке RoFo, и он выполнен уже в совсем другом форм-факторе.
Хромированный корпус имеет размеры 1DIN и выглядит шикарно, такую красоту даже
прятать жаль. Передняя панель, правда, гораздо крупнее "диновских" размеров.
Большая панель позволила вольготнее расположить все кнопки, сделать их крупнее и
добавить кнопки прямого выбора пресетов. Но экран остался тот же, что и у моделей
помладше – размером 2,7 дюйма. Встроенный усилитель, судя по всему, используется
тот же, что в PMX-2 и PMX-3. По крайней мере, заявленные мощности у него те же.
PMX-5CAN умеет всё то же самое, что и PMX-3, включая вход для камеры. Но ко всему
этому добавлены ещё несколько возможностей. Во-первых, это дополнительный выход
на вторую зону с независимым выбором источника. Регулировка громкости, соответственно,
тоже двойная – нажатием энкодера можно выбирать – только первая, только вторая или
обе зоны разом.
Во-вторых, тут есть интерфейс SWC для подключения штатных кнопок на руле.
Ну и в-третьих, PMX-5CAN, как можно догадаться из названия, можно подключать
к CAN-шинам. Только не к автомобильным, а к "морским", там у них свои протоколы.
Для этого у RoFo есть отдельный адаптер, называется PMX-CAN.
Изображение
carmus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 14:25 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Первые Alpine Type R появились очень давно, с каждым новым поколением
приобретая всё новые и новые особенности. А учитывая, что эта серия всегда
числилась у Alpine среди флагманских, совсем неудивительно, что со временем
она "обросла" немалым количеством патентов. И вот – новое поколение "эрок".
Смотрим, как построены эти сабы и что они умеют.

Первое, что сразу обратило на себя внимание – новая маркировка. Предшественник имел
обозначение SWR-12, теперь же саб именуется в соответствии с остальным модельным
рядом – R-W12. Но это, на мой взгляд, мелочи, главное всегда заключено в конструкции.


КОНСТРУКЦИЯ

Внешне новая "эрка" не претерпела каких-то существенных изменений. Разве что диффузор
утратил характерный полипропиленовый вид и приобрел слегка шероховатое покрытие –
напыление минеральной (слюда и стеатит) крошки. Диффузор здесь по-прежнему составной.
Такая конструкция даёт подвижной системе высокую конструктивную жёсткость и используется
в сабвуферах Alpine вот уже не первое поколение. Сама конусная часть диффузора выглядит
как традиционная целлюлоза, однако описание утверждает, что в состав композита добавлен
кевлар. Собственно, как и в прежнем поколении сабвуферов серии R.
Что касается патентованных решений, то в сабах серии R их немало. Взять, хотя бы, тот же
подвес HAMR (High Amplitude Multi-Roll). Утверждается, что такая форма обеспечивает гораздо
лучшую линейность при больших ходах диффузора, чем обычные "бублики".
В этой серии вообще многое направлено на достижение большого линейного хода.
Неудивительно, что параметр Xmax (линейное смещение в каждую сторону) заявлен 20 мм,
а максимальный механический ход "от края до края" – вообще 72 мм.
При этом звуковая катушка совсем не гигантских размеров, её диаметр – 65 мм. В "дюймовом"
измерении это получается 2,6 дюйма. Обращаю на это особое внимание тех, кто гоняется за
размером катушки. На заре SPL-соревнований сабвуферы Type R считались чуть ли
не классикой. Собственно, и сейчас их спалить можно только по большой дурости.
Такую "живучесть" динамики имеют в том числе и благодаря хитрой системе отвода избыточного
тепла, в которой задействована даже корзина динамика. Кстати, по этой части Alpine тоже
имеет несколько патентов, так что всё не так просто, как выглядит на первый взгляд.
Вентиляционное осевое отверстие здесь здоровенное. Закругления краёв с наружной части
позволяют избежать струйных призвуков, так что динамик, при желании, можно спокойно
ставить и "горшком" наружу – "свистеть" не будет. Внутренняя часть канала тоже имеет
скругления. Более того, сама форма верхней части керна тут тоже запатентована.
Теперь центрирующая шайба. Во-первых, она имеет прогрессивный шаг – ближе к центру
он меньше, что опять же направлено на повышение линейности при больших ходах.
Во-вторых, "зашитые" в шайбу подводящие – предмет для ещё одного патента.


ВЫВОДЫ

"Эрки" всегда были одним из лучших выбором для "колбасы", выдавая могучий и сочный
"мясной" бас. В этом они всегда находились вне конкуренции и были чуть ли не эталоном
для любителей бодрой клубной музыки.
В новых сабвуферах в этом плане ничего не изменилось, смена поколений не повлияла
на характер звучания и уж точно не испортила его. Никакой вялой "размазни" на нижних
частотах, тяжёлый и объёмистый басовый удар, толкающий в грудь как молот Тора.
Как раз то, что нужно.
И да, усилитель к этому сабу лучше подбирать помощнее. Без "многокиловаттного" фанатизма,
но желательно не меньше 500-600 Вт. В этом смысле "эрка", как и прежде, любит пожёстче.

carmus
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 16:55 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Pioneer AVH-A — новые возможности
Изображение
Кроме привычного CD/DVD-привода новые мультимедийные ресиверы
Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT обладают расширенными возможностями
подключения источников по USB. Например, магнитолы работают с
привычными USB-накопителями и смартфонами на ОС Android. В меню вы
можете настроить режим работы головного устройства, слушать музыку,
записанную на самом смартфоне, или же воспользоваться различными
стриминговыми сервисами. Модель Pioneer AVH-A200BT дополнительно
оснащена встроенным Bluetooth-модулем — незаменимая функция для тех,
кто хочет быть всегда на связи.
Изображение
Одна из отличительных черт новых моделей Pioneer — режим «Караоке».
Уникальная развлекательная функция для любителей загородного отдыха
или путешественников — дальняя дорога или утомительная пробка под
вокальное сопровождение пассажиров превратится в увлекательное
приключение. При подключении к AUX-входу отдельного микрофона и
активации этого режима вы получаете возможность слышать свой голос
в динамиках автомобильной аудиосистемы в сопровождении музыки с CD,
USB-флешки, подключенного жёсткого диска или Android-смартфона.
Изображение
Новые ресиверы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT позволяют построить
развитую аудиосистему. Для этого они оснащены тремя парами линейных
выходов, к которым можно подключить отдельные усилители. Фильтры
позволяют настроить систему с фронтальными и тыловыми акустическими
системами и сабвуфером. Характер звучания гибко настраивается 13-полосным
эквалайзером, а поканальные задержки позволяют получить равномерное
звуковое поле в салоне любого автомобиля.
Изображение
Сенсорный экран Clear Type Resistive Touch Panel диагональю 6,2 дюйма имеет
высокое разрешение и великолепную цветопередачу. Чувствительность
сенсорной панели приближает его по ощущениям от управления к ёмкостным
экранам смартфонов и планшетов. Видеовыходы позволяют подключить к
ресиверам дополнительные мониторы, а вход для подключения камеры заднего
вида позволяет выводить с неё изображение автоматически вместе с
включением задней передачи.
Изображение
Возможность кастомизации подсветки кнопок передней панели — ещё одна приятная
функция моделей Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT. С ней вы сможете легко добиться
идеального совпадения с цветом штатной подсветки или же подобрать свой
собственный, наиболее приятный вашему глазу оттенок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 12:17 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Ставить отдельный усилитель в автомобильную аудиосистему или
подключить динамики просто к магнитоле? Разберём основные
преимущества, которые даёт установка отдельного усилителя.

Многие полагают, что мощность, которую может развить отдельный
усилитель, нужна только для того, чтобы система могла звучать громче.
Разумеется, запас по громкости с отдельным усилителем выше,
но на самом деле это далеко не главное.

Звуковой сигнал имеет очень широкий динамический диапазон — мы
можем слышать и самые тихие звуки, и чувствительны к пикам звукового
сигнала. Разница между ними в амплитуде может составлять сотни раз.
Но в целом громкость мы воспринимаем по среднему уровню сигнала,
и чтобы система звучала с достаточной громкостью, достаточно всего
лишь нескольких Ватт. Поэтому любая магнитола вполне может
обеспечить звучание с комфортной громкостью.

Однако пики звукового сигнала тоже играют очень важную роль в нашем
слуховом восприятии. Когда система их сглаживает, звучание становится
«тусклым» и «зажатым». А вот система с внешним, более мощным
усилителем адекватно их передаёт, и звучание воспринимается как
более лёгкое, естественное, чистое и «прозрачное».

Поэтому главный вывод — отдельный усилитель нужен не только для
громкости, но и в первую очередь для более высокого качества звучания.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 17:13 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1476
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Акустика Pioneer TS-G отлично подходит для быстрой установки в штатные
места большинства автомобилей, в том числе и для апгрейда уже имеющейся
аудиосистемы.
Изображение
Диффузоры изготовлены из полипропилена. Но, в отличие от обычных динамиков,
в его состав добавлена слюда, что придаёт материалу дополнительную жёсткость.
При изготовлении используется метод инжекционного литья (Mica Reinforced IMPP Cone),
который позволяет избавиться от внутренних механических напряжений.
Как следствие, в звучании отсутствуют призвуки самого материала, оно более
естественное и чистое.
Изображение
В новом поколении акустических систем Pioneer TS-G применены центрирующие шайбы,
выполненные по запатентованной технологии P.F.S.S. Раньше они использовались лишь
в легендарной аудиофильской серии Pioneer PRS. На малых ходах диффузора такая
шайба позволяет динамику точнее повторять подаваемый на него сигнал. За счёт
этого повышается чувствительность динамика, он лучше работает при подключении
непосредственно к магнитоле. На больших ходах шайба становится жёстче, а на
предельных – мягко ограничивает диффузор, уменьшая слышимые искажения.
Изображение
Серия Pioneer TS-G - не просто одна из самых популярных. Это самая многочисленная
серия в линейке Pioneer, в неё входят модели размером от 4 дюймов (10 см) до
крупных динамиков размером 6х9 дюймов. Теперь улучшить звучание штатной
аудиосистемы или построить аудиосистему “с нуля” стало просто, как никогда!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1415 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 95  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV