Текущее время: 16 дек 2018, 16:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 17:14 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Усилитель с процессором Alpine PDP-E800DSP

Новый усилитель станет идеальным решением и при апгрейде штатной системы,
и для системы, ориентированной на высококачественное звуковоспроизведение,
и для системы, поддерживающей высококачественную беспроводную передачу
музыки со смартфонов или других гаджетов. Важная особенность нового
усилителя – совместимость с системами «старт-стоп».

Восьмиканальный усилитель работает в импульсном классе D и оснащён сквозным
цифровым аудиотрактом. Сигналы с цифровых входов (USB или оптического SPDIF
с разъемом Toslink) или модуля Wi-Fi поступают сразу в процессор без дополнительных
преобразований, после процессорной обработки сигнал передаётся на встроенный
усилитель Class-D без преобразования в аналоговую форму (в алпайновской
терминологии это называется Digital Path) что позволяет сохранить максимальную
точность сигнала.
Цифровой оптический вход поддерживает сигнал до 96 кГц/24 бит, это позволяет
подключать к нему как дополнительные источников сигнала, так и штатную систему
через интерфейс MOST-Toslink. Шестиканальный аналоговый вход может работать
в режиме линейного или высокоуровневого входа и оснащён функцией суммирования
сигналов, это позволяет выполнить «сборку» разделённого по полосам частот
сигнала штатной аудиосистемы. Высокоуровневые входы оснащены функцией
автовключения, настраивается также задержка времени включения и выключения
усилителя.
Настройка процессора производится с компьютера при помощи программы
Alpine Sound Lab (доступна для бесплатной загрузки с официального сайта Alpine).
Кроме подключения по USB можно использовать и беспроводное подключение – это
повышает удобство настройки в автомобиле. Модуль Wi-Fi (в комплекте с
процессором) позволяет не только подключать компьютер для настройки из
Alpine Sound Lab, но и передавать звуковой поток со смартфонов и планшетов без
сжатия и, соответственно, без потери качества.
Для оперативного управления базовыми настройками предусмотрено бесплатное
приложение для смартфона Alpine Remote (доступно для iOS и Android). В этом случае
смартфон выполняет роль пульта управления процессором, с него можно регулировать
общую громкость и уровень сабвуфера, вызывать один из шести пресетов, сохраненных
при настройке. Также можно подключить опционный проводной регулятор RUX-KNOB2 –
для регулировки громкости или уровня сабвуфера.
Усилитель довольно компактный (ширина – 220 мм, глубина – 150 мм, высота – 50 мм). Внешне
конструкция выглядит традиционно – корпус-радиатор из экструзионного алюминиевого
профиля, стальные торцевые панели и такое же дно. Торцевые панели и дно закреплены
винтами-саморезами. Подождите, где-то тут отвёртка была…
Разместить множество стандартных винтовых колодок на панели с габаритами 50х150 мм
физически невозможно, поэтому вся коммутация осуществляется через многоконтактные
разъёмы – питание, акустика, аналоговые входы. К разъёмам подключаются кабели-переходники.
Это, кстати, и дополнительное удобство при монтаже и обслуживании усилителя – можно
отключать и подключать все кабели несколькими движениями без риска что-либо перепутать.
Все цифровые входы расположены на противоположном торце усилителя. Это оптический
вход Toslink, разъём micro-USB для подключения компьютера или смартфона, порт USB
описанный в мануале как «на будущее», разъём RJ-45 для проводного пульта RUX-KNOB2
и ещё один порт USB – для подключения модуля Wi-Fi.
Днище просто так не снимается, оно лежит в пазах корпуса – поэтому пришлось снять
и боковую стенку. На основной плате размещены усилители, источник питания и два
предохранителя на 30 А, «вторым этажом» установлена плата цифровых входов и процессора.
Процессор Analog Device ADAU1452Работает с тактовой частотой 294,912 МГц.
Внутреннее представление сигнала – 64-битное. АЦП BurrBrown – аудиофильский.

Функции процессорной обработки включают в себя 30-полосный графический эквалайзер,
восьмиканальные временные задержки, кроссовер с выбором типа фильтра (Бессель,
Баттерворт, Линквитц-Райли, Чебышёв). Приложение по каналу Wi-Fi запускается сразу,
для работы через USB необходимо установить драйвер.
Основной экран. Здесь производятся все настройки и отсюда же вызываются дополнительные
режимы. Можно сохранять/вызывать до 6 пресетов процессора, настройки можно защитить
при помощи сертификата.
На панели конфигурации можно установить задержку включения и выключения усилителя,
режим автовключения, настройки ПО. На панели мониторинга можно проверить напряжение
питания и температуру усилителя, предусмотрена также расширенная диагностика для
каждого выходного канала (короткое замыкана, перегрев, клиппирование). Здесь же
можно «спарить» каналы для синхронизации настроек.
Для каждого из восьми каналов предусмотрен отключаемый тридцатиполосный
параграфический эквалайзер. Можно выбирать центральную частоту каждой полосы,
добротность от 1 до 15 и усиление от -10 до +10 дБ.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Прослушивание было организовано через пару каналов 1-2 с выключенными обработками.
Звучание усилителя почти аналоговое, очень хорошая детальность звучания, чуть суховатая
середина – но микро- и макродинамика на отличном уровне. Приличный запас мощности
сопровождается хорошей прорисовкой мелких деталей звучания. Басовый регистр сочный,
с хорошим наполнением. Параллельный режим не тестировался в связи с отсутствием
двухомного сабвуфера.

МЁД &ДЁГОТЬ
Неоклассический процессорный усилитель класса D с процессорными функциями «по максимуму».
Для решения практически всех задач оснащение более чем достаточное, типовые задачи
вообще решаются «на ура». Все функции процессора работают грамотно, дизайн радует
глаз, а звучание – слух. Дополнительный плюсик в карму разработчикам за режим
«запареллеливания» каналов – он не тривиален, и пока нигде больше не встречается.
Настройка удобная, управление при эксплуатации – тоже. Функционал устройства на сегодняшний
день – лучший из представленных, цена с учётом возможностей – адекватная.

По материалам журнала "А3".
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 12:08 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Долгое время «классическими» назвали автомобильные головные
устройства с CD-приводом, а сейчас даже в младших моделях
обязательным условием можно считать поддержку смартфонов.
Ресивер Pioneer DEH-S310BT удачно воплощает в себе классику,
но при этом будет интересен активным пользователям смартфонов.

Модель действительно имеет очень заманчивый набор возможностей.
Даже Bluetooth-модуль здесь умеет больше, чем обычно, — к Pioneer
DEH-S310BT можно подключить одновременно два смартфона.
Но самое интересное, что впервые в головных устройствах этого
ценового диапазона в этом ресивере реализовано голосовое
управление Google Assistant.

Особо подчеркнем совместимость с приложением Pioneer Smart Sync —
его можно бесплатно установить с Google Play. С ним вы можете
не просто использовать смартфон как музыкальный источник и
управлять головным устройством через удобный интерфейс, но
и получить новые возможности настройки. К примеру, 13-полосный
эквалайзер (что само по себе уже неплохо) превращается в 31-полосный.
К имеющимся фичам Advanced Sound Retriever (улучшает звучание
сжатых файлов) и Dynamic Bass Enhancer (за счет добавления
обертонов делает звучание нижних частот более выразительным
даже без использования сабвуфера) добавляется функция
Todoroki Sound — динамическая обработка сигнала, делающая
звучание еще более сочным и насыщенным, что особенно актуально
в условиях фонового дорожного шума.

Как вы уже поняли, звуковым обработкам и настройкам в Pioneer
DEH-S310BT уделено особое внимание. Даже привычные, в общем-то,
функции в нем реализованы на очень высоком уровне. За счет
широких диапазонов настройки фильтры верхних и нижних частот
позволяют чрезвычайно гибко настроить систему «фронт/тыл» или
«фронт/сабвуфер». Кроме этого, имеется функция Time Alignment,
позволяющая настроить временные задержки и построить идеальную
звуковую сцену.
На фоне таких богатых звуковых возможностей выглядит закономерным,
что Pioneer DEH-S310BT поддерживает широкий набор аудиоформатов,
в который входит в том числе и lossless-формат FLAC. Более того,
аппарат воспроизводит файлы с разрешением вплоть до
24 бит / 94 кГц (High Resolution Audio).

Одним словом, кто сказал, что «классику» пора отправлять в архивы
истории? Pioneer DEH-S310BT понравится и тем, кто по старинке
предпочитает CD, и тем, у кого в приоритете смартфон.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 17:25 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Tест 2-полосных компонентных акустических систем AMP SUA-17.2
и СЧ динамиков AMP MUA-8

Упаковка простая – безо всяких фанерных кейсов, красного бархата и
прочих атрибутов "лухури", но зато внутрь вложен солидного вида конверт
из плотной бумаги с тремя листами, содержащими подробнейшие параметры
каждого из компонентов.
Так, стоп. Почему три, ведь акустика 2-полосная? Всё просто, этот комплект,
который имеет собственный модельный индекс AMP SUA-17.2, можно
дополнить третьей полосой – 3-дюймовыми среднечастотниками AMP MUA-8.
Они вышли в продажу почти одновременно с двухполоской. Их мне тоже
удалось взять на изучение, но о них скажу отдельно.
2-полосный комплект составлен из НЧ/СЧ динамиков AMP SUA-17 и твитеров
AMP TUA-2.8. Пассивных кроссоверов не предусмотрено, всё заточено
под системы с поканалкой. При цене акустики около 19000 рублей это,
считаю, логично, в этот ценовой уровень нынче легко вписываются усилители
со встроенными процессорами. К примеру, те же 6/8-канальный AMP Panacea
или 8/10-канальный Amp Euphoria.

ЗВУЧАНИЕ
По удачному стечению обстоятельств в момент теста у меня в руках были
несколько процессоров-усилителей, так что была возможность подключить
акустику поканально и побаловаться со срезами. Готовых решений, разумеется,
давать не буду, в каждой инсталляции всё будет индивидуально. Но отправные
точки и особенности динамиков постараюсь выяснить.

Звучание на НЧ
Внизу акустика звучит немного необычно. За счёт серьёзного электрического
"держака" и податливости подвеса динамик даёт разборчивый бас и при этом
неплохо забирается в глубину.
Но, опять же, низкая добротность стала причиной плавного спада отдачи
с понижением частоты, поэтому на некоторых жанрах баса может откровенно
не хватать, мидбасовый панч появляется лишь с повышением громкости.
По крайней мере, в двухполосном варианте и при обычной дверной установке.
Если же заморочиться с корпусами, можно заметно повысить отдачу в мидбасовой
области. Попробовал проверить в ЗЯ, эксперимент подтвердил предположение –
бас получился чуть более панчёвым, хотя и потерял в глубине. Но, судя
по расчётам, ФИ для него куда как интереснее.

В тёрхполоске же в качестве приоритета я бы рассматривал именно работу
на объём двери. При разделе со среднечастотником в районе 300-400 Гц плавный
спад АЧХ внизу уже не имеет такого значения, он легко нивелируется настройками
фильтров. А вот хороший электрический "держак" и возможность вывести Fs
практически за пределы рабочего диапазона обещают редкий по своей точности
мидбас, да ещё и с впечатляющей перегрузочной способностью.

Звучание на СЧ в двухполосном варианте
К СЧ вопросов не возникло никаких, для двухполоски макро- и микродинамика
на достойном уровне, несмотря на не самую лёгкую подвижную систему.
Всё же мотор сыграл не последнюю роль. Неоднородность АЧХ, которая
прослеживается на графиках, субъективно не воспринимается как акцентирование
верхней середины. Так что если будет решено остановиться на 2-полосной
системе, свести НЧ/СЧ динамик с твитером можно относительно легко,
первично выставив ФНЧ где-то в районе 4 кГц (12 дБ/октава).

Звучание на ВЧ
С разворотом твитеров характер ВЧ меняется плавно. При направлении прямо
в лоб акцент в области 12 кГц воспринимается так, будто акустика пытается
придать звуку чрезмерную воздушность. При этом сдержанность в области
8-9 кГц избавляет звук от "свистливости". В общем, лёгкий такой характер
получается, весёленький.
С разворотом характер ВЧ становится более правильным по своей структуре.
Немного уходит воздушность, но в информативном диапазоне лёгкость звучания
не теряется. Полагаю, оптимальной для AMP TUA-2.8 будет установка всё же
под небольшим углом к слушателям.
АЧХ твитеров не имеет явно выраженного наклона, поэтому варианты с высокой
частотой раздела и низкими порядками им не нужны – так его срастить с
НЧ/СЧ или СЧ полосой просто не получится. Лучше выбирать 12 или 24 дБ/октава.
Но и сильно отпускать их вниз тоже не нужно, 4,5-5 кГц (для определённости,
12 дБ/октава) для них будет разумный минимум.

Трёхполосное включение
Добавление третьей полосы в виде среднечастотников AMP MUA-8 радикально
меняет дело и даёт намного больше свободы в настройках. Серединку можно
уверенно резать снизу, начиная от 350-400 Гц (опять же, для определённости,
12 дБ/октава), звучание на верхней середине при этом нисколько не тяжелеет.
При этом за счёт повышенной добротности фактически играть динамики будут
уже от 250-300 Гц, так что ФНЧ мидбаса и ФВЧ среднечастотника лучше разносить.
Сверху я бы стыковал СЧ с твитером в районе 4-6 кГц и тоже с разнесением полос.
Причём, как мне показалось, вариант с крутизной ФВЧ 24 дБ/октава может
оказаться даже более предпочтительным. Предположу, что при малой крутизне
недостаточно давится пик на АЧХ в районе 10 кГц, и он просто начинает
"мешаться" твитеру. Или же другой хороший вариант получается при крутизне
12 дБ/октава, но частоте 2,5-3 кГц. Этим заодно нивелируется акцент на
АЧХ в районе 2-4 кГц и звучание получается более ровным. Резать снизу твитер
в обоих случаях лучше в районе 5-6 кГц, при таком разнесении СЧ и ВЧ
стыкуются гораздо лучше.

ВЫВОДЫ
Сделать однозначные выводы по этой акустике сложно, название серии Universal
характеризует её полностью. Эдакий "акустический пластилин", из которого можно
"вылепить" почти любой характер звучания.
Скажем, для НЧ/СЧ динамиков всё будет зависеть от того, как вы их установите –
на двери или в корпуса. В первом случае получите чёткий и хлёсткий бас, но
довольно сдержанный по уровню. Во втором есть все шансы получить сочное
низкочастотное "мясо". В обоих случаях важен выбор усилителя. Динамики
непростые, с сильными моторами и относительно тяжёлой подвижкой, так что
дохляки могут и не раскрыть их возможности, лучше подбирать что-нибудь
с хорошим контролем.
Твитеры тоже имеют своеобразный характер, их можно ставить как "кастомным"
способом, так и под штатные сетки. Во втором случае акцент в области 11-13 кГц
будет как раз кстати. Но главное их достоинство – хорошая "отзывчивость" и
лёгкость звучания информативного ВЧ диапазона.
А вообще лично мне больше понравился вариант с добавлением третьей полосы.
Среднечастотники способны уверенно играть примерно от 300 Гц, а это значит,
что настройками можно нивелировать плавный спад низкодобротного НЧ динамика
и получить точный и хлёсткий бас уже безо всяких оговорок насчёт его уровня.
Заодно система сильно выиграет в микродинамике СЧ диапазона и получит кучу
других приятных плюшек, свойственных 3-полоскам.

carmus
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 12:12 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 17:10 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
В ресивере Pioneer SPH-10BT реализована новая революционная концепция –
смартфон как центр медиасистемы в автомобиле. Поддерживаются Android и
iPhone с подключением по USB и Bluetooth, для управления предназначено
бесплатное приложение Pioneer Smart Sync. К ресиверу можно дополнительно
подключить парктроник Pioneer ND-PS1, информация о препятствиях будет
выводиться на экран смартфона и панель ресивера.
Изображение

ПРОСТО ДОБАВЬ СМАРТФОН
Новая логика управления ресивером обеспечивает быстрый и безопасный доступ
к функциям смартфона нажатием одной кнопки, сам смартфон устанавливается
в удобном выдвижном держателе ресивера. Более того, со смартфоном можно
управлять всей системой голосом, не нажимая кнопок и не отвлекаясь от дороги.
Конечно, пользоваться ресивером можно и без смартфона, но его возможности
при этом резко сужаются, он превращается в обычный USB-ресивер. А в паре
со смартфоном он становится и телефоном, и навигатором, и даже SMS причитает
вслух. Кроме того, можно подключиться к различным широко используемым
приложениям, в том числе музыкальным и мессенджерам. Настройка режимов
работы со смартфона тоже намного удобнее, чем через меню ресивера. Но для
этого необходимо установить на смартфон бесплатное приложение Pioneer Smart Sync,
оно существует в двух версиях: версия для Android и для iPhone.

Дизайн передней панели претерпел существенные изменения, стал лаконичным и
гармонично сочетается с любым смартфоном. На панели нет выступающих деталей,
порт USB закрыт невыпадающей заглушкой.
Изображение

Полукруглые кнопки по краям панели – это переключение источников сигнала и
запуск приложения Smart Sync. А четыре круглых кнопки – это быстрый доступ
к телефонной книге, чтению сообщений, навигационной программе и голосовому
управлению основными функциями и даже сторонними приложениями. Податливые
углы панели регулируют громкость и переключают треки/станции.
Изображение

Для удобства ресивер оснащён убираемым внутрь панели креплением для
смартфона с возможностью поворота (книжная и альбомная ориентация) и
регулировкой угла наклона. «Лапки» передвигаются, можно подобрать,
такое положение, чтобы они не задевали кнопки на боках смартфона.
Ресивер позволяет создавать разнообразные пространственные звуковые
эффекты и настраивать необходимые параметры для качественного звучания
в автомобиле (эквалайзер, фильтры, временные задержки). Всё это
делается при помощи приложения Pioneer Smart Sync, с работой которого
мы ознакомимся позднее. Кроме того, с помощью Smart Sync можно настроить
аварийный контакт и в случае аварии приложение осуществит
автоматический голосовой вызов на этот контакт. Полноцветная подсветка
лицевой панели синхронизируется с анимированными темами экрана смартфона,
входящие звонки и сообщения динамично подсвечиваются.

Опционный парктроник Pioneer ND-PS1 выводит информацию на экран смартфона,
для дополнительной индикации используется подсветка фронтальной панели
ресивера. Цвет индикатора меняется в зависимости от расстояния, ярче
светится та сторона, где препятствие ближе. Присутствует также звуковая
индикация с регулировкой громкости.
Изображение

Остальные функции традиционны для Pioneer: функция MITRAX, громкая связь
с выносным микрофоном, улучшение качества звучания сжатых файлов и
потокового аудио (Advanced Sound Retriever / Advanced Sound Retriever Air).
Через USB поддерживаются форматы MP3, WMA, WAV, FLAC (96 кГц/24 бит) и AAC.

ИНТЕРФЕЙС
Основной вариант подключения смартфона – по каналу Bluetooth, но можно
воспользоваться и USB-подключением. Нужный вариант выбирается в системных
настройках ресивера (а не приложения, это надо помнить). Порт USB поддерживает
зарядку смартфона током до 1,5 А. После запуска приложения и установки
соединения можно приступать к работе. Сначала кратко ознакомимся с
некоторыми позициями, а основное внимание уделим звуковым настройкам.

Изображение
Основной экран приложения. На него выводится информация о источнике сигнала,
отображается календарь, скорость и высота относительно земли. Фон экрана
можно настроить.
В пункте меню «Навигация» можно добавить навигационные программы и выбрать
необходимую. Поддерживаются навигационные программы, установленные на
смартфоне – в данном примере Гугл и «Яндекс.Навигатор».
В пункте меню «Экран» можно выбрать цвет символов дисплея ГУ, настроить
подсветку сигнальной строки (она мигает при входящем телефонном звонке и SMS)
и настроить фон экрана. Заставки с индексом LIVE – динамические, картинка
непрерывно изменяется, подсветка панели при этом синхронизируется с цветовой
гаммой заставки. Особенно красиво звёздное небо – поэтому оно, пусть и в
неподвижном состоянии, присутствует на большинстве скриншотов.
Изображение

Пункт меню «Звуковой Fx» скрывает эквалайзер, пространственные эффекты
Live Simulation, динамическую тонкомпенсацию Todoroki Sound и простую настройку
звукового поля Easy Sound Fit (без задержек).
Эквалайзер предлагает шесть предустановленных вариантов тембра, включая
линейную АЧХ, и две пользовательских настройки. При входе в пользовательскую
настройку нужно выбрать тип эквалайзера: «Простой» (трёхполосный) или
«Подробно» (31-полосный). Лучше бы обозначили число полос цифрами «3»
и «31», было бы понятнее.
В меню «Аудио» сосредоточены остальные звуковые настройки. Хорошо уже
знакомая функция Sound Retriever с тремя уровнями обработки восстанавливает
звучание компрессированных файлов, синтезируя высокочастотные гармоники.
Dynamic Bass Enhancer создаёт иллюзию мощного баса путём синтеза гармоник
низкочастотного сигнала. Уровень сигнала всех источников, кроме приёмника,
можно настроить.
Для настройки задержек нужно выбрать пункт «Дополнительные настройки» и
коснуться схемы салона – появится меню выбора позиции прослушивания.
Для водителя леворульной машины по-прежнему нужно выбирать «Фронт пр».
По умолчанию будут подставлены уровни сигнала для всех динамиков и
среднестатистические расстояния до них в соответствии с выбранным ранее
типом салона. Дальше можно коснуться нужного динамика и вручную
подкорректировать уровень, задержку и установить частоту и крутизну среза
фильтра. Фильтры для левого и правого динамиков настраиваются синхронно,
настройки фронта и тыла независимы.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Интерфейс управляющей программы непривычный, но интуитивно понятный и
удобный, все позиции хорошо продуманы и сгруппированы по назначению.
Поскольку управление идёт по каналу Bluetooth, смартфон не обязательно
пристёгивать к аппарату – он может находится в любом месте в пределах
салона, превращаясь в удобный пульт дистанционного управления.
Можно воспользоваться и подключением по USB, но для работы приложения
этот режим надо задать в настройках ресивера. Без этого по USB будет
идти только зарядка смартфона.
После предварительной настройки и выбора режимов пользоваться аппаратом
можно и без смартфона, но с ограниченными возможностями. Быстрое
переключение предустановок эквалайзера с панели недоступно, не говоря
уже о его настройке и выборе эффектов. Но само управление «в сольном
варианте» даже проще, чем в традиционных аппаратах – только самое необходимое.
Звучание WAV и FLAC с USB-носителей великолепно, компрессированные
форматы с высоким битрейтом им практически не уступают. Проверялось
звучание и по каналу Bluetooth – отличить на слух от USB практически
невозможно. На высококачественных записях симфонической и джазовой
музыки чуть меньше ясности и глубины, но это если старательно прислушиваться.
При приёме радиостанций и воспроизведении с флешки пространственные
эффекты недоступны. Вероятнее всего, эта обработка происходит не
в звуковом процессоре ресивера, а программным путём в смартфоне –
поэтому акустическую обстановку можно наложить только на файлы смартфона.
Эквалайзер работает чётко, предустановки вполне соответствуют названиям
Vivid – действительно живенько, ярко, идеально для джаза и классики.
Powerfull и Natural различаются меж собой только уровнем средних частот,
хороши для блюза и рока различных направлений. Сюда же можно отнести
и Dynamic, оптимальный выбор нужно делать на слух. Superbass –для
любителей «навалить», на высококачественной акустике звучание
перегружено низкими частотами. Vocal выделяется плоским, «деревянным»
тембром – это не для музыки, зато отлично подходит для новостей.
Там голос действительно становится рельефным.

МЁД & ДЁГОТЬ
Это прекрасный аппарат с музыкальным звучанием и отличным функциональным
оснащением, ориентирован на современного пользователя, привычного к гаджетам.
Несмотря на необычность конструкции, управление очень удобное.
Pioneer SPH-10BT позволяет использовать все основные аудиоформаты,
включая FLAC до 96 кГц / 24 бит. Звучание мягкое и сочное даже со
встроенными усилителями, возможности обработки звука и удобство
настройки через приложение – выше всяких похвал. Существенным для
многих пользователей будет и то, что чувствительный сабвуфер можно
подключить ко встроенному усилителю, получив в итоге прилично
звучащую систему с минимумом затрат. Конечно, третья пара линейных
выходов и работа в поканальном («сетевом») режиме не помешали бы,
но и в существующем варианте можно получить отличный результат –
аппарат может (и должен) стать источником в системе весьма высокого
уровня с дополнительными усилителями.

По материалам журнала "А3".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:11 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Часто можно слышать фразы «усилитель хорошо контролирует динамик» или
«у усилителя недостаточно контроля». Иногда с этим связывают такой параметр
как коэффициент демпфирования усилителя. Что всё это означает?
Сейчас мы вам об этом расскажем.

Для начала обратим внимание на динамик. Он представляет собой самую
настоящую колебательную систему, в которой диффузор и прикрепленная
к нему звуковая катушка могут двигаться. Принцип работы — как у
электродвигателя: через катушку, находящуюся в магнитном поле, течет
ток, и возникает толкающее усилие.

И всё бы хорошо, но вся эта подвижная система имеет вполне конкретную массу,
а это значит, что на какой-то определенной частоте будет входить в резонанс
(эту частоту так и называют — частота собственного резонанса динамика —
и обозначают как Fs). А во что превращается электродвигатель, если его
раскрутить принудительно? Он сам становится генератором и начинает
вырабатывать электрический ток.

В нормальном режиме работы усилитель — это источник сигнала, а динамик —
нагрузка для него. Когда же сам динамик превращается в подобие генератора,
то тут уже усилитель становится для него нагрузкой. Вернее, его выходное
сопротивление. Чтобы усмирить возникающие паразитные колебания, оно
должно быть как можно ниже. Усилитель должен попросту закорачивать этот
«генератор» и тем самым гасить резонансные колебания динамика. Собственно,
выражение о том, хорошо ли усилитель контролирует динамик, как раз и означает,
насколько эффективно он противостоит всем этим резонансным явлениям.

А можно ли выразить это в цифрах? Например, просто измерить выходное
сопротивление усилителя? Ведь чем оно будет меньше — тем лучше? Можно,
но лучше соотнести его с сопротивлением нагрузки (нагрузкой для усилителя
является акустическая система). Это соотношение — и есть коэффициент
демпфирования. Его еще называют демпинг-фактором (damping-factor).

Коэффициент демпфирования = Rнагрузки / Rвыходное усилителя

Чем выше этот коэффициент, тем, при прочих равных, лучше. Например, старым
стандартом DIN 45500 определялось, что он должен быть хотя бы 20. Сейчас он,
правда, во многом утратил свою актуальность, ведь современные усилители
могут иметь коэффициент демпфирования уже порядка сотен.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 17:06 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Тест-обзор активной Bluetooth-акустики JBL Cruise

По сути, это готовое решение "всё в одном" – источник, усилитель и, собственно,
сама акустика. Нацелен Cruise в первую очередь на мотоциклы - от мелких скутеров
до больших круизёров, хотя ничто не мешает использовать его в квадриках, снегоходах
или даже в открытых внедорожниках.
Изображение
Глядя на картинки в каталогах на самом деле сложно понять, чем JBL Cruise отличается от большинства
акустики подобного рода. Для этого нужно подержать её в руках.
Первое, что обращает внимание – это литой металлический корпус. Увесистый, крепкий и, кстати,
не лишённый изящества. Глянцевое покрытие сопоставимо по ощущениям с автомобильной эмалью.
Специально царапать не стал, но "паутины" при малейших прикосновениях как на пластиковых корпусах
на нём не появляется. Сами динамики под плотной сеткой не просматриваются, похоже, что сетка
имеет даже несколько слоёв. О герметичности, понятное дело, речи не идёт, но защита от брызг
получилась неплохая. В нижней части каждого из корпусов имеется по "губе" с логотипом JBL.
Изображение
Если честно, какой-то практической пользы я от них не нашёл. Будем считать, это просто
дизайнерское решение. Акустика представляет собой самодостаточное решение – усилитель и источник
в неё уже встроены. Источник – это в данном случае Bluetooth-модуль. Управлять воспроизведением
придётся со смартфона, но стандартные кнопки громкости и постановки на паузу есть на самом корпусе –
для герметичности они сделаны заедино с резиновой окантовкой.
Изображение
Кстати, обратил внимание на одну деталь. Во многих моделях Bluetooth-акустики громкость регулируется
автономно. То есть отдельно выставляется громкость на смартфоне и отдельно – на акустике. Здесь же
нажатиями на кнопки Cruise управляется громкость смартфона. Считаю, правильное решение, вопросы
с недостаточной громкостью или, напротив, перегрузкой сводятся к минимуму.
В остальном – никаких сюрпризов, всё работает как и полагается Bluetooth-акустике в режиме гарнитуры.
При включении под сеточкой начинает моргать синий светодиод, при нажатии на кнопку сопряжения
акустика становится видна смартфону, дальше – соединение. Всё как обычно.
Воспроизводить можно всё что угодно и через какое угодно приложение – хоть с самого смартфона,
хоть стримить из интернета. При входящем вызове воспроизведение прерывается, но поговорить
можно только взяв смартфон в руки, HFP (Hands Free Profile) здесь не поддерживается. Да оно и
не нужно, не транслировать же телефонные разговоры на всю округу.
Проводами телефон никак не связан с акустикой, но учитывая, что включенный Bluetooth может "поджирать"
его аккумулятор, на JBL Cruise предусмотрена зарядка. Признаюсь, заметил я её не сразу.
Оказывается, иногда полезно читать инструкцию.
Изображение
К креплениям для JBL Cruise подошли, похоже, серьёзно. Из картинки на упаковке примерно понятно,
куда она должна ставиться на мотоцикле, но кто сказал, что применение ограничивается только
мототехникой? Его можно ставить в принципе, на всё, что движется и имеет 12-вольтовый аккумулятор –
хоть на мотоцикл, хоть на квадрик, хоть на снегоход, хоть на открытый внедорожник...
Изображение
Хотя, надо признать, при разработке думали в первую очередь именно о мотоциклах. В описании есть
целая куча вариантов, как закрепить корпуса на место зеркал заднего вида. Большинство из них сводится
к одной идее – открутил зеркало, прикрутил акустику, вернул назад зеркало.

Пробую включать. Акустика звучит неожиданно ровно, без навязчивой крикливости. Глубокого баса,
понятное дело, нет, но звук совсем не ущербный, основательность в нём есть. На некоторых треках
Cruise пытается даже намекнуть на верхний бас и мидбасовый панч.
Для наглядности снял несколько АЧХ. Обычным способом сделать это невозможно, подавать с
измерительного комплекса привычный аналоговый сигнал тут просто некуда. Поэтому залил в
смартфон свип-тон от 20 Гц до 20 кГц и снял АЧХ "на живую" в режиме hold maximum.
При направлении "в лоб" звучание заметно ярче, чем под углом, но так, по большому счёту,
её никто ставить не будет.

Ко мне нечасто попадает по-настоящему интересная акустика подобного рода. Но, бывает,
встречаются очень толковые решения, и тогда стараюсь их не пропускать. С одной стороны,
в JBL Cruise нет каких-то особенных технологий или ноу-хау. С другой, всё сделано настолько
качественно и по уму, что подержать эту акустику в руках и не сделать по ней отчёт было бы
непозволительно.
Загибаем пальцы: добротный металлический корпус, нормальная работа Bluetooth-модуля и
усилителя, явно присутствующая коррекция АЧХ, которая избавляет звучание от яркости,
обычно присущей подобной акустике, качественная сборка и, как результат, хорошая перегрузочная
способность и ровное не режущее уши звучание. В общем, кто присматривает простую в установке
"всепогодку", могу смело рекомендовать.

carmus
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 12:33 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Мало кто знает, что автомобиль, который участвовал в съёмках фильма
«Кавказская пленница», на самом деле принадлежал самому Юрию Никулину.

Это весьма интересный для своего времени немецкий переднеприводный
автомобиль Adler Trumpf, который был впервые представлен на Женевском
автосалоне ещё в 1932 году. Его создателем был Густав Рер — автомобильный
и авиационный конструктор, основатель автомобильной марки Rohr.
Свой маленький шедевр он создал, будучи на посту главного конструктора Adler.
Через два года после появления Adler Trumpf появляется Adler Trumpf Junior —
конструктивно схожий, но уменьшенный в размерах автомобиль. Его двигатель
не достигал и литра в объеме, а низкая цена делала его очень доступным.
Adler Trumpf Junior пользовался популярностью и после войны немало машин
было привезено в СССР.

Автомобиль Никулина на момент съёмок был основательно переделан, почти
все агрегаты на нём были установлены от «Москвича-407», и в финале погони
на колёсном колпаке даже можно разглядеть надпись «ЗМА».

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 18:26 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
На рынке автомобильного аудио представлено множество различных
динамиков — с бумажными диффузорами, с полипропиленовыми и даже
диффузоры с арамидными волокнами. Какие из них лучше? Сегодня мы
расскажем о каждом из этих материалов.

Целлюлоза — это классический материал, который используется чуть ли
не с момента создания первого динамика. Разумеется, в современных
колонках применяется материал с различными добавками, увеличивающими
жесткость диффузоров и делающими их невосприимчивыми к влаге. Пример
крайне удачного применения целлюлозы — динамики Pioneer серии R.

Главная задача, которая всегда ставится перед разработчиками динамиков, —
добиться не просто одновременно жесткости и легкости диффузоров, но и
избавиться от разного рода внутренних резонансов (добиться хорошего
внутреннего демпфирования). Ведь не секрет, что жесткие и легкие конструкции
могут получиться «звонкими». Этого недостатка лишены колонки с
полипропиленовыми диффузорами.

Для изготовления диффузоров используется полипропилен с добавками
на минеральной основе, за счет которых и достигается необходимая жесткость.
Более того, мы разработали собственную технологию изготовления
полипропиленовых диффузоров — инжекционное литье (IMPP). Такие диффузоры
полностью лишены внутренних механических напряжений, а значит, не дают
при работе динамика никаких лишних призвуков. Пример — динамики Pioneer серий G и A.

Следующим этапом развития можно считать использование при изготовлении
диффузоров арамидных волокон. Это материал, который превосходит
по прочности сталь и используется даже в бронежилетах (Nomex, Kevlar —
материалы на основе именно арамидных волокон). При добавке таких волокон
в полипропилен диффузоры приобретают еще большую жесткость без увеличения
веса, и при этом внутренние резонансы материала в них гасятся еще эффективнее.
Такая технология, к примеру, используется в динамиках Pioneer серии D. Легкий
и жесткий диффузор работает как поршень, обеспечивая точную передачу баса,
и при этом не подвержен изгибным нагрузкам, обеспечивая чистое звучание средних частот.

А в некоторых динамиках Pioneer, например, в серии Z, арамидное волокно
используется практически в чистом виде. Диффузоры имеют сложную многослойную
структуру, в которой волокна сплетены особым образом. В результате получилась
еще более жесткая структура, которая позволила позиционировать серию Z в том
числе и для аудиосистем, ориентированных на форматы Hi-Res Audio.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 12:46 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
JVC предложил решение одной из основных проблем автомобильных
мультимедийных головных устройств с ЖК-экраном — зависимость
качества изображения от угла установки.

Дело в том, что ЖК-экраны по своей сути всегда имеют ограниченный
угол обзора. В матрицах последних поколений эта проблема стоит
не столь остро, но при взгляде на экран под углом изображение в любом
случае слегка меняется — чуть искажаются цвета, иначе передаются
полутона. Функция Viewing Angle Adjustment в головных устройствах JVC —
настоящий подарок для перфекционистов. Вы можете выставить в меню
угол, под которым виден экран, и аппарат автоматически скорректирует
яркость, контрастность и цветовую гамму, чтобы изображение оставалось
максимально чётким, читаемым и с естественной насыщенной цветопередачей.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 17:20 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
На родине iPhone происходит что-то непонятное: Power Acoustik в своих
головных устройствах линейки Premium Incite предлагает поддержку
ОС Android! И это со всей определённостью модели для внутреннего рынка,
поскольку в некоторых предусмотрен приём спутникового радиовещания
SiriusXM (с внешним модулем SXV300). В линейке используется операционная
система Incite и скоростные микропроцессоры.
Наиболее интересны однотипные модели PD-1060HB и PDN-1060HB.
Аппараты оснащены съёмным сенсорным дисплеем с диагональю 10,6 дюйма
и разрешением 1024 х 600 пикселей, ориентируется дисплей вручную.
Помимо воспроизведения дисков DVD/CD/MP3/MP4 поддерживаются
USB-носители до 64 Гб и соединение Bluetooth 4.0 со скоростью передачи
данных до 2,1 Мбит/с (Hands-free и A2DP). Через USB-соединение в режиме
MHL PhoneLink можно управлять смартфонами и планшетами Android с
головного устройства, на котором отображается вся информация приложений.
Поддерживается зарядка устройств током до 2 А.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:49 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Всем известно: иметь видеорегистратор в автомобиле — не роскошь, а самая настоящая необходимость.
Но еще не так давно регистраторы производились, в основном, малоизвестными компаниями и далеко
не всегда радовали покупателя. Как хорошо, что сейчас выпускаются высокотехнологичные и качественные
видеорегистраторы Pioneer — можно смело останавливать свой выбор на них! В нашем каталоге 2018 года
есть две отличных модели. О них мы сегодня и расскажем.

Pioneer VREC-100CH — очень компактный регистратор с собственным 2,7-дюймовым экраном, умеющий
записывать видео с разрешением Ultra HD (это 2304х1296 пикселей), который отлично работает даже при
плохой освещенности. Рассмотреть номера автомобиля или какую-нибудь деталь дорожной обстановки?
Это не проблема. Угол обзора 125 градусов — это практически полный охват всего, что происходит перед
автомобилем. При этом не нужно бояться, что карты памяти в решающий момент не хватит: поддерживаются
носители microSD объемом до 128 Гб. Встроенного аккумулятора 240 мАч с лихвой хватит, чтобы регистратор
оказался невосприимчивым к кратковременным пропаданиям питания и даже какое-то время мог работать только
на собственном резерве. Как и полагается правильному регистратору, в нем есть G-сенсор (датчик ударов) и
датчик движения. А еще он может работать в очень широком диапазоне температур — от –10 до +60 градусов,
что при креплении на лобовое стекло может стать решающим фактором для долгой и надежной работы.

Вторая модель — Pioneer VREC-200CH. Ее мы советуем выбирать тем, кто не хочет видеть на лобовом стекле
«лишних» девайсов. Этот регистратор совмещен с зеркалом заднего вида, имеет более крупный 4,3-дюймовый
экран, который в выключенном состоянии остается абсолютно незаметным. Он умеет писать видео в формате
Full HD (1920х1080), фиксирует дорожную обстановку в угле 120 градусов, поддерживает карты памяти на 32 Гб,
тоже имеет встроенный аккумулятор и ко всему прочему еще позволяет подключать камеру заднего вида — очень
полезная возможность, которую оценят не только новички, но и бывалые водители. И камера, к слову,
уже идет в комплекте.

Какую бы Вы ни выбрали модель, Pioneer VREC-100CH или VREC-200CH, Вы получаете не просто надежный
регистратор с нужными и полезными функциями, а в первую очередь — уверенность, что девайс не подведет
в нужный момент. Это самое ценное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 15:56 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Век цифровых технологий оставил на обочине прогресса физические носители –
кассеты и диски. Даже флешки скоро постигнет та же участь. Теперь важным
элементом автомобильной аудиосистемы стал смартфон. Помимо хранимых в нём
файлов он может предоставлять доступ в интернет и к стриминговым сервисам,
заменяя или дополняя традиционный радиоприёмник.

Коротко об основных возможностях
Kenwood DMX7018BTS продолжает линейку головных устройств нового типа,
ориентированных на совместную работу со смартфоном, в том числе и с голосовым
управлением. Аппаратная платформа обновлена, отработанные программные решения
адаптированы к ней. Это позволило не только улучшить объективные характеристики,
но и получить великолепное соотношение цена/качество. Поддержка технологий
Apple Car Play и Android Auto позволяет безопасно пользоваться смартфоном в автомобиле,
головное устройство полностью берёт на себя управление установленными в смартфоне
совместимыми приложениями и его содержимым. Можно пользоваться навигацией,
звонить, отправлять и получать сообщения, слушать музыку, сохранённую в смартфоне
и через различные онлайн-сервисы.
Изображение
Встроенный модуль Bluetooth V4.1 позволяет подключать к Kenwood DMX7018BTS
одновременно два смартфона в режиме hands-free и зарегистрировать семь(!) вместе
с их телефонными книгами – до 1000 записей в одном устройстве. Поддерживается
профиль AVRCP1.5, дающий возможность навигации по медиатеке подключенного по
Bluetooth смартфона (Android или iPhone) прямо с головного устройства, а поддержка
профиля HFP 1.6 в режиме hands-free значительно повышает качество передачи речи.
Ресивер, подобно предшественникам, также ориентирован на системы высокого разрешения
(High Resolution Audio) и, кроме привычных форматов MP3, WMA и AAC, поддерживает
воспроизведение файлов в форматах WAV и FLAC с разрешением вплоть до 192 кГц/24 бит/.
Само собой, видео тоже воспроизводится – MPEG1/2/4, WMV, H264, MKV. Можно
самостоятельно установить фоновый рисунок с флешки (поддерживаются форматы BMP,
JPG, PNG объёмом до 500 кб).
Отдельно стоит сказать о внешних накопителях. Помимо FAT16/32 поддерживается файловая
система NTFS, что расширяет удобство пользования. Возможность воспроизведения
форматов Hi-Res Audio и расширенные возможности воспроизведения видеофайлов
предъявляют повышенные требования к работе с USB-носителями. Порт USB в модели
Kenwood DMX7018BTS поддерживает максимальный ток до 1,5 Ампер, что позволяет
подключать к нему не только компактные флешки, но и большие жёсткие диски.
Поддерживается также быстрая зарядка смартфонов током до 1,5 А (технология
Rapid Charge по стандарту BC 1.2).
Ресивер оснащен встроенным процессором (DSP) с основными регулировками:
13-полосным эквалайзером, кроссовером и возможностью регулировки задержек (DTA).
Его функционал упрощён по отзывам покупателей предыдущей модели, фильтры
теперь работают только в режиме 2-WAY, обеспечивая оптимальную настройку
в системах с фронтальными, тыловыми динамиками и сабвуфером. Из дополнительных
звуковых обработок остался только подъём низких частот и двухуровневая токомпенсация.
Встроенный ЦАП – 24-разрядный.

Конструкция
Дискового привода нет, в результате удалось уменьшить глубину аппарата до рекордных 75 мм,
это позволяет устанавливать его даже в автомобили с «проблемными» посадочными местами.
К тому же увеличение свободного пространства с тыльной стороны корпуса положительно
сказывается на охлаждении, устройство работает в более стабильном температурном
режиме. Внутри, как можно заметить, довольно просторно.
Изображение
Кормовой отсек аппарата оснащён довольно богато и по полной программе: две пары
линейных выходов и монофонический выход сабвуфера. Кроме того, есть полноценный
AV-вход с разъёмами RCA (а не мини-джеком), видеовыход для дополнительного монитора
и видеовход парковочной камеры (тоже RCA). Порт USB с током нагрузки 1,5 А вынесен
на метровом кабеле, в этом же уголке (на фото – справа) выход сабвуфера и вход
микрофона Bluetooth, оба разъёма вынесены на коротких кабелях. По другую сторону
радиатора усилителя разъём питания и акустики. Над ним выведены провода подключения
к датчикам заднего хода и стояночного тормоза, выход Remote и мини-джек для подключения
адаптера кнопок управления на руле.
Управление
Графический интерфейс практически не отличается от аналогичных моделей этого года, но стал более компактным и более эргономичным. Практически все настройки помещаются на одном экране, «листать» меню в большинстве случаев не нужно. Рассматривать все меню установок не будем – во-первых, они интуитивно понятны, во-вторых, на крайний случай имеется инструкция – «я должен быть краток». После придирчивого и мучительного отбора фотографий с экрана остались только самые информативные, остальное текстом.
При первом включении нужно произвести базовые настройки. Эта же процедура будет выводиться на экран после отключения аккумулятора – на всякий случай, настройки энергонезависимые. Прежде всего, предлагается выбрать один из 14 европейских языков (включая иврит), формат времени и другие базовые настройки – цвет обоев, настроить парковочные линии для камеры заднего обзора, включить или выключить демо-режим. Остальные настройки выполняются «по месту». Подробно разберём только настройки аудиотракта, как самые интересные процедуры, остальные перечислим.

Управление
Графический интерфейс практически не отличается от аналогичных моделей этого года,
но стал более компактным и более эргономичным. Практически все настройки помещаются
на одном экране, «листать» меню в большинстве случаев не нужно.
При первом включении нужно произвести базовые настройки. Эта же процедура будет
выводиться на экран после отключения аккумулятора – на всякий случай, настройки
энергонезависимые. Прежде всего, предлагается выбрать один из 14 европейских
языков (включая иврит), формат времени и другие базовые настройки – цвет обоев,
настроить парковочные линии для камеры заднего обзора, включить или выключить
демо-режим. В меню конфгурации, отмеченном «шестерёнкой», настраиваются цвета экрана,
часы, расположение меню Car Play, соединение Bluetooth и парковочные линии камеры
заднего вида.
Эргономика проявляется во всём, звуковые настройки собраны на одном экране. Редко
используемые регулировки вынесены во вторую строку. В новой версии «ленивые» опции
немного расширены, отчего настройка ещё упростилась. Настройку кроссовера можно
(и нужно) начать с выбора типа автомобиля, калибра и расположения акустических систем.
Это даст типовые настройки уровней и задержек, которые уже можно корректировать
под конкретные условия.
Изображение
В настройках кроссовера задаётся частота среза и крутизна фильтров, уровень сигнала
на выходе канала. В канале сабвуфера предусмотрена инверсия сигнала, а во фронтальных –
«полочная» коррекция твитера.
Задержки настраиваются аналогично: выбирается позиция слушателя, если что-то
не устроило – можно корректировать значения вручную. Одновременно показывается
и расстояние, и относительная задержка – при этом за отправную точку принимается
самый дальний динамик.

Личный опыт
Рискую повториться, но структура меню – просто отличная, эргономика на высоте.
Родственные настройки сгруппированы и прекрасно оформлены графически. Обработка звука –
отдельно, эквалайзер и сабвуфер – отдельно, фильтры и задержки – тоже по отдельности.
Звуковая секция традиционно отличается богатыми возможностями настройки – и в части
обработки звука, и в части настроек звукового поля, причём кое-что стало проще и нагляднее.
Эквалайзер работает на «отлично», разве что «Джаз» и «Рок» не мешало бы поменять местами,
но нам ведь главное ехать, а не «шашечки»…
Звучание по каналу Bluetooth стало заметно «сочнее», очевидная заслуга нового модуля.
Звучание же некомпрессированных форматов с накопителей яркое и живое, без признаков
«зажатости» или перегрузки. Аудиофайлы всех заявленных форматов читаются без проблем,
кириллица и в названиях файлов, и в тегах приветствуется. Работа видеосекции великолепна –
качество картинки порадовало, как и перечень поддерживаемых форматов. Чёткость и
цветопередача на высоком уровне, радует и то, что уделено особое внимание современным
компактным видеоформатам.

ММёд & Дёготь
Функциональность – на самом современном уровне, возможности настройки широки,
а процесс при желании может быть предельно простым. Плюс к этому – самый современный
вариант Bluetooth 4.1 с высоким качеством передачи файлов, поддержка аудио высокого
разрешения и практически всех форматов видео, работа с накопителями большой ёмкости
и током потребления до 1,5 А – можно даже винчестер подключить. Удобная парковка
по настраиваемым парковочным линиям. И цена за такое великолепие по нашим
временам почти смешная.

По материалам журнала "А3".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 18:53 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
При выборе сабвуфера часто можно слышать, что лучше выбирать динамики
с крупными звуковыми катушками, потому что они выдерживают больше мощности.
Это утверждение не лишено смысла, однако давайте разберёмся, действительно ли
крупные катушки это так круто?

Итак, мотор любого динамика — это катушка, которая находится в магнитном поле,
и когда через неё протекает ток, возникает толкающее усилие, которое передаётся
на диффузор. Сила этого мотора зависит от двух вещей — от числа рабочих витков
катушки (т.е. находящихся в магнитном поле) и от величины самой магнитной индукции.

Магнитное поле фокусируется в магнитном зазоре, и при прочих равных в динамике
с меньшей катушкой площадь магнитного зазора получается тоже меньше. Это значит,
что с одним и тем же магнитом поток в зазоре получается более «сконцентрированным».
А более сильное магнитное поле означает и более высокую отдачу динамика.
Иными словами, при подключении к усилителю с одной и той же мощностью такой
динамик получается громче.

Так что можно взять сабвуфер с 4-дюймовой катушкой и «вливать» в него большие
мощности, а можно взять сабвуфер, например, с 2,5-дюймовой катушкой и получить
ту же басовую отдачу при более вменяемых мощностях.

Единственные сабвуферы, на которых оправдано применение огромных 4-дюймовых
катушек, — это 15-дюймовые или 18-дюймовые монстры, поскольку там есть возможность
поставить более крупную магнитную систему. Но и то только в том случае, если эти
динамики рассчитаны на соревнования SPL. На 12-дюймовых же сабах, да ещё и для
повседневного использования большие катушки — это, как минимум, нерационально.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 14:24 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1669
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Казалось бы, что может быть проще, чем подключить усилитель к штатному
головному устройству, не имеющему RCA-выходов? Достаточно выбрать модель,
в которой имеются так называемые высокоуровневые входы (High Level Input).
Они позволяют легко и быстро подключить усилитель вместо штатных динамиков.
Новые динамики при этом подключаются уже к новому усилителю, и качество
звучания всей аудиосистемы поднимается на принципиально новый уровень.
Но вот Вы выбрали такой усилитель и… как управлять его включением?
Ведь далеко не все штатные головные устройства имеют управляющий выход Remote.
Можно, конечно, подключить усилитель к штатному проводу АСС, но в этом случае
он будет включаться вместе с запуском двигателя и оставаться включенным, даже
если штатная магнитола выключена. С технической точки зрения это не слишком
правильно, поскольку усилитель в такие моменты создает ненужную нагрузку
на аккумулятор, а в отсутствие входного сигнала он может выдавать в динамики
ненужные шумы.
К счастью, усилители Pioneer, имеющие высокоуровневые входы, оснащены системой
автоматического включения по наличию полезного сигнала — Input Signal Sensor.
С ней усилитель умеет включаться и выключаться вместе с головным устройством
независимо от того, подключен ли сигнал Remote или нет.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV