Текущее время: 18 фев 2019, 10:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 1686 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 16:42 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
В солнечный летний день все видеорегистраторы записывают приятную картинку.
Но (к сожалению, или к счастью) автомобилем мы пользуемся не только летом и
не только в дневное время. Когда условия освещения ухудшаются разница между
"обычными", "хорошими" и действительно лучшими моделями становится очевидной
даже для неопытного взгляда. Ночью Alpine DVR-F800PRO записывает картинку
отличного качества благодаря тому, что в этой топовой модели видеорегистратора
используется матрица Sony Exmor R Stravis. Технология Exmor была представлена
компанией Sony около десяти лет назад. Инженеры японской компании в своей
разработке перевернули "бутерброд" светочувствительного элемента. Электрический
сигнал у Exmor собирается с тыльной стороны фотоэлементов, а не спереди, как
у остальных производителей. Эта идея подтвердила свою эффективность -
светочувствительность новой конструкции оказалась примерно в два раза выше,
чем у фронтально-освещенного датчика. Матрица Exmor R Stravis - новейшее
поколение, продолжающее совершеннствовать удачную разработку. Такие
матрицы нашли свое применение в тех устройствах, от которых требуется выдавать
детальную картинку с минимумом шумов в любых условиях - будь то день, или ночь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 14:14 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Некоторые идеи порой кажутся слишком экстравагантными, но потом
неожиданно находят практическое применение. А некоторые — наоборот,
могут выглядеть перспективными, но спустя какое-то время заходят в тупик.

Ещё в 2010 году Audi совместно с немецким Институтом цифровых технологий
(IDMT) разработала прототип акустической системы Audi Sound Concept для
внедорожника Q7, которая позволяла создавать эффект объемного звучания
и даже подстраиваться под каждого пассажира в отдельности. В её основе
лежал принцип «синтеза звукового поля», когда несколько небольших
источников звука, расположенных последовательно, воссоздают «волновой
фронт». Для этого инженеры Audi установили в автомобиль 62 (!!!) динамика:
пять высокочастотных, пять низкочастотных и 52 небольших среднечастотных,
которые расположились в дверях, стойках крыши и приборной панели
под лобовым стеклом.

С тех пор как система Audi Sound Concept была анонсирована, прошло немало
времени. Интересно, увидим ли мы когда-нибудь что-нибудь подобное
в серийном производстве?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 16:39 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Ground Zero GZCT 2100X-B

Предыдущий рупорный твитер GZCT 3500X был полностью переработан.
Не только отделка и цвет поверхности были адаптированы к новому дизайну
твитеров эстрадной серии COMPETITION, также была оптимизирована форма
перегородки. GZCT 2100X-B теперь доступен в упаковке по одной штуке.

25 mm / 1″ aluminum dome compression tweeter
25 mm / 1″ CCA voice coil
Aluminum cone
Ferrite motor
Aluminum cast housing
Soldering terminal
1 piece / package

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 12:20 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
А вы знали, что мультимедийными ресиверами JVC можно управлять,
даже не глядя на экран? Например, для быстрой регулировки громкости
достаточно очертить по экрану круг. А для того, чтобы переключить
трек или перейти к другой папке, достаточно провести по экрану
горизонтально или, соответственно, вертикально. Эта функция называется
Monitor Touch Control, она имеется во многих мультимедийных моделях JVC.
Например, в новом KW-V250BT или в хорошо известных ресиверах KW-V230BT,
KW-V320BTQ, KW-V420BTQ и KW-M730BT и некоторых других.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 19:53 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Окей, 2009 Vs 2019 челлендж.
За 10 лет мы неплохо прибавили в функциональности, не правда ли?:)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 14:47 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Как и обещали, продолжаем рассказывать о том, что такое мощность
применительно к динамикам.

Совсем недавно мы рассказали, почему в большинстве случаев понятие
«номинальная мощность» применяется к ним неправомерно. Тогда что на самом
деле означают цифры, которые указываются на акустических системах и
сабвуферах? Давайте разбираться.

Первым делом нужно понимать, что мощность — это не собственный параметр
динамика. Сам по себе он ничего не вырабатывает, а лишь получает электрическую
энергию от усилителя. Дальше он расходует её на создание звуковых волн
(малую часть) и тепло (большую часть). Да-да, львиная доля энергии которую
динамик получает от усилителя уходит тупо в нагрев звуковой катушки и всего,
что её окружает.

Так вот, цифры в описании к акустическим системам всегда означают мощность
электрического сигнала, подведенного к ним, а не мощность выходного звукового
сигнала. Фактически, этот показатель характеризует запас прочности — сколько
мощности динамики могут «принять» от усилителя, оставшись при этом целыми.

Стандартов измерения мощности динамиков много, но все они сводятся к одному —
динамик мучают до тех пор, пока он не отдаст душу своим акустическим богам.
Вот только некоторые из определений, которые встречаются относительно чаще других:

Максимальная кратковременная мощность (Short Therm Maximum Input Power) —
секунду подаем шумовой сигнал, минуту отдыхаем. Повторяем все это дело 60 раз.
Этим определяется в основном механическая прочность динамика, поскольку
за короткое время катушка просто не успевает перегреться. Для подбора
компонентов в аудиосистему этот показатель не особо интересен, он больше
носит маркетинговый характер.

Паспортная (шумовая) мощность (Power Handling Capacity) — длительно подводим
к динамикам шумовой сигнал. По одним стандартам динамики должны выжить
после 100-часовой экзекуции, по другим достаточно продержаться пару часов.

Максимальная синусоидальная мощность (Rated Maximum Sinusoidal, RMS) —
знакомая аббревиатура, не правда ли? Определяется терзанием динамиков
синусоидальным сигналом в течение часа.

Максимальная долговременная мощность (Long Therm Maximum Input Power) —
подаем шумовой сигнал в течение минуты, даем динамикам отдохнуть 2 минуты
и повторяем снова. И так 10 раз.

Впрочем, даже у стандартов, которые вроде бы призваны навести порядок,
есть немало тонкостей, оставляющих свободу производителям. Скажем,
шумовой сигнал можно выбрать с разным пик-фактором (соотношение средней
мощности к пиковым значениям) или ограничить его спектр. Синусоидальный
сигнал тоже можно выбрать с самой «выгодной» частотой. Да, в некоторых
случаях на это действительно есть основания. Например, пускать на твитеры
широкополосный сигнал просто бессмысленно, и добросовестные производители
обычно указывают, с каким именно фильтром измерена мощность.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 17:41 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Тест сабвуферного динамика Audison APS 10 D и корпусного сабвуфера Audison APBX 10 DS

Сабы входят в линейку Prima, в Elettromedia её главную концепцию определяют так: максимально
качественный звук при минимальном вмешательстве в автомобиль. Так что вполне логично, что
сабы имеют плоскую конструкцию и рассчитаны на установку в очень компактные корпуса.
На настоящий момент в линейке имеются 8-дюймовая модель (в исполнениях с одинарной и
двойной звуковыми катушками) и 10-дюймовая модель с двойной звуковой катушкой. Плюс
три пассивные корпусные модели на этих же динамиках. Правда, буквально на днях итальянцы
анонсировали ещё одну модель модель – APS 10 S4S с одной звуковой катушкой и, соответственно,
корпусной вариант на этом же динамике. Так что вскоре линейка должна расшириться ещё.
Кстати, не могу обойти вниманием ещё два крайне необычных сабвуфера в этой же линейке Prima,
только на этот раз уже активных (Audison APBX 8 AS и APBX 10 AS). Интересны они тем, что
в них используются специальные динамики с ультранизким импедансом (всего 0,16 Ом) и
рассчитанные исключительно для них усилители D-класса без традиционных импульсных блоков
питания, но с так называемой технологией Step Up. Концепция получила название He-Li,
что расшифровывается как High Efficiency / Low Impedance.
Но вернёмся к нашим сабам, их тоже обычными никак не назовёшь, и в них тоже много интересного.
У меня в руках оказались 10-дюймовый динамик Audison APS 10 D с импедансом 4+4 Ом и
построенный на нём же корпусной сабвуфер Audison APBX 10 DS.
Изображение

Изображение
Диффузор и центральный колпак динамика имеют сложную форму, вся эта конструкция на деле
оказалась неожиданно жёсткой. По крайней мере, деформировать её руками просто так не получается.
Материал диффузора – прессованная целлюлоза, но, подозреваю, без хитрых добавок в пульпу
не обошлось, от традиционной бумаги такой жёсткости добиться сложновато.
Корзина динамика стальная штампованная. Для обеспечения достаточного механического хода
диффузора "лапы" пришлось сделать выгнутыми. На нижней стороне фланца имеется
уплотнительное кольцо из мягкого вспененного полимера. Нажимные клеммы развёрнуты так, что
провода расходятся по касательной, а не торчат от динамика в стороны. Вроде бы очевидная мелочь,
но почему-то многие производители не задумываются о том, что монтаж так получается
намного удобнее.
Изображение

ПРОБА В ДЕЛЕ И ВЫВОДЫ

Не удержался и поездил несколько дней с корпусным APBX 10 DS в своей машине, чтобы полнее
попробовать работу саба и сделать практические выводы. Во-первых, любители развалить
машину негробасом идут лесом, для этого есть сабвуферы попроще и погрубее. Но это было
и так понятно с самого начала. Во-вторых, их противоположность, ортодоксальные аудиофилы,
которые с закатыванием глаз ловят эфемерные звуковые флюиды, тоже найдут к чему придраться.
Но это особая категория любителей, которым и без того вечно не угодишь.
Но для 80% музыкальных жанров Prima работает как надо и, что лично мне очень понравилось,
не уступает в перегрузочной способности полноразмерным сабвуферам в том же калибре.
А поэкспериментировав с установкой динамиком в пол можно получить и более серьёзный по
глубине бас. Более того, можно даже пошалить с громкостью. Одним словом, "Приму" можно
смело рекомендовать в нормальные системы на каждый день.
А ещё обращу внимание на одно свойство динамиков – они не критичны к объёму корпуса и будут
работать хоть в 12 литрах, хоть в 25. Учитывая их "плоскую" конструкцию, получается отличный
вариант для стеллсов, ведь при их изготовлении не всегда удаётся предугадать конечный объём.
Так что, как говорится, в любой непонятной ситуации бери Audison Prima.
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 12:52 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
А вы замечали, что зимой и летом аудиосистема в автомобиле звучит по-разному?
Если нет, советуем обратить на это внимание, ведь это поможет продлить жизнь
акустическим системам. Дело в том, что подвесы динамика делаются из гибких
материалов с определённым сочетанием упругости и вязкости. Именно это сочетание
определяет параметры динамика и то, как он будет откликаться на подаваемый сигнал.
Зимой, когда вы только что сели в салон непрогретого автомобиля, подвесы жёсткие.
Разумеется, параметры динамиков при этом «уплывают» от своих нормальных
значений. Ухом это воспринимается в первую очередь как уменьшение количества
баса и довольно грубое звучание на средних и верхних частотах. Так что если вам
захочется прибавить нижних частот, хорошенько подумайте прежде чем лезть
в настройки, ведь можно банально порвать задубевшие подвесы динамиков даже
на небольшой громкости.
Летом же, когда температура окружающего воздуха выше, подвесы становятся мягче.
Но тут тоже всё хорошо лишь до определённого предела, ведь если автомобиль
долгое время стоит на солнце, воздух в салоне может прогреваться до 90 и
даже выше градусов, и динамики, соответственно, тоже разогреваются.
В этом случае снова нарушается баланс между вязкими и упругими усилиями
в материалах подвесов, и звучание становится вялым, теряется заводной
мидбасовый панч.
Поэтому вот вам простой совет: зимой, прежде чем включать аудиосистему
на полную громкость, прогрейте салон, а летом по-возможности, старайтесь
не оставлять автомобиль на солнцепёке. И тогда динамики будут служить
вам верой и правдой не один год.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 17:01 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Новый ультракомпактный сабвуфер JVC CW-DRA8 — это неожиданные для
своих размеров басовые способности. Он удобен в установке и отлично встанет,
например, под передними сиденьями, да и в багажнике практически не займёт места.

В отличие от большинства аналогичных моделей, JVC CW-DRA8 имеет более высокую
перегрузочную способность и способен выдавать неожиданно плотный и мощный бас.
По своей басовой отдаче он сопоставим с полноразмерными 8- или даже 10-дюймовыми
сабвуферами.

Плоский динамик установлен в закрытом акустическом оформлении и отчасти сам
выполняет функции повышения жёсткости всей конструкции, поскольку закреплен
не только по верхнему фланцу, но и со стороны магнитной системы. Литой
алюминиевый корпус абсолютно лишён призвуков, что позволяет полностью
использовать потенциал динамика.

Параметры динамика подбирались с тем, чтобы получить максимальную отдачу
при воздействии упругой «воздушной подушки», неизбежно возникающей
при установке в ультракомпактный корпус. Встроенный усилитель D-класса
жёстко контролирует поведение динамика, «зажатого» в тесный объём. Его
номинальная (RMS) мощность составляет 150 Вт, а максимальная — 250 Вт.

JVC CW-DRA8 снабжён проводным пультом дистанционного управления
с регулировкой уровня и частоты среза ФНЧ (50-125 Гц), для большей гибкости
настройки предусмотрено переключение фазы сигнала.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 14:18 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
И снова мы продолжаем радовать вас новинками 2019 модельного года.
На этот раз — медиаресиверы (головные устройства без дискового привода)
базового уровня.
Новые модели традиционно поддерживают FLAC и работают с Android-смартфонами.
Как и для выпущенных немногим ранее CD/USB-ресиверов, дизайн
медиаресиверов сохранил концепцию Kenwood, но привнёс в неё новые черты.
В левой части панели теперь не одна, а две кнопки выделенных функций Accent Key,
кнопка выбора источника имеет более выраженный рельеф, а кнопки
переключения папок перенесены из зоны правее энкодера в более доступную
для «слепого» управления зону в нижней части панели рядом с кнопками
переключения треков. Небольшое, но приятное для многих дополнение —
отображение часов при выборе источника.
Как и в прежнем поколении медиаресиверов, корпуса новых моделей имеют
установочную глубину всего 100 мм, что позволяет установить их даже в
«проблемные» панели с ограниченным свободным пространством или
использовать при апгрейде штатных головных устройств.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:31 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 11:59 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Если Вы ищете доступное мультимедийное головное устройство,
которое обладает действительно внушительным арсеналом звуковыйх
настроек, Вам стоит обратить внимание на Pioneer MVH-A100V.

В отличие от многих аналогичных моделей, у этой модели разъем USB
находится не на лицевой панели, а на тыльной стороне корпуса.
Через комплектный удлинитель его можно вывести, например,
в бардачок,избежав при этом проблем «торчащей флешки».

Управляется аппарат через экранное меню, но несколько функций
выведены на физические кнопки левее экрана. Их подсветку (впрочем,
как и фоны меню) можно гибко настраивать, подбирая цвет точно
под подсветку панели или выбирая по своему настроению. Всего
доступно более 200 000 цветов. Штатные кнопки на руле при желании
тоже можно задействовать, подключив к магнитоле через опциональный
адаптер.

Наконец, MVH-A100V уже может похвастать расширенными звуковыми
настройками — уникальное предложение в этом ценовом сегменте!
Вы можете гибко настраивать задержки даже развитых систем типа
«фронт+тыл+сабвуфер», корректировать звучание 13-полосным
эквалайзером или выбрать один из готовых пресетов. Если же Вы
хотите пойти еще дальше, к трем парам RCA-выходов можно подключить
отдельные усилители.

С USB-флешек ресивер читает аудиофайлы в форматах MP3, WMA, WAV
и AAC, видео в форматах DivX, Xvid и MPEG-1, 2, 4 и файлы изображений
JPEG и BMP. Интересное дополнение — функция караоке. Можно подключить
микрофон к входу AUX и включить соответствующий режим в меню — теперь
можно запросто спеть под аккомпанемент музыки, играющей с флешки.
Отличная идея для пикника на природе!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 20:02 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Интересный факт выяснили учёные. Музыка воспринимается той же
частью мозга, которая отвечает за автоматические функции тела,
такие как, например, дыхание и сердцебиение. Именно этим объясняется,
что музыка так сильно влияет на наше настроение и самочувствие.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 15:36 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Владельцы iPhone хорошо знают о голосовом помощнике Siri.
Технология с добавкой Eyes Free основана именно на этой фиче,
она позволяет управлять автомобильным мультимедиа с помощью
голосовых команд. Только представьте, вам совсем не нужно
отвлекаться от дороги, чтобы, например, переключить трек, набрать
телефонный номер или дать команду навигации построить маршрут!
Пользоваться технологией Siri Eyes Free позволяет, например,
головное устройство JVC KW-V250BT. Всё, что вам нужно сделать —
подключить к нему ваш iPhone, и вы получите возможность
«разговаривать» с мультимедийной системой и отдавать ей команды.
Попробуйте этот удобный способ управления, и вы вряд ли вернётесь
к обычному «ручному» управлению.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 18:50 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1750
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Советуем обратить внимание. Этот ультракомпактный сабвуфер был
официально анонсированн ещё летом 2018 года на открытой встрече
с японскими представителями Kenwood. В отличие от большинства
аналогичных моделей, Kenwood KSC-PSW8 имеет более высокую
перегрузочную способность и способен выдавать неожиданно плотный
и мощный бас. Это было отмечено многими, кто имел возможность
оценить его звучание на летней премьере. Практически все отметили,
что Kenwood KSC-PSW8 по басовой отдаче сопоставим с полноразмерными
8- или даже 10-дюймовыми сабвуферами.

Столь впечатляющие способности этот сабвуфер получил благодаря
тщательной проработке всех элементов конструкции. Плоский динамик
отчасти сам выполняет функции повышения жёсткости всей конструкции,
поскольку закреплен не только по верхнему фланцу, но и со стороны
магнитной системы. Параметры динамика подбирались с тем, чтобы
получить максимальную отдачу при воздействии упругой «воздушной
подушки», неизбежно возникающей при его установке в ультракомпактный
корпус. Встроенный усилитель D-класса жёстко контролирует поведение
динамика, «зажатого» в тесный объём. Его номинальная (RMS) мощность
составляет 150 Вт, а максимальная — 250 Вт.

Kenwood KSC-PSW8 снабжён проводным пультом дистанционного управления
с регулировкой уровня и частоты среза ФНЧ (50-125 Гц), для большей
гибкости настройки предусмотрено переключение фазы сигнала.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1686 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV