Текущее время: 25 июн 2019, 17:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 1845 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 123  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 14:01 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Новейшая компонентная система ETON Core S2 вышла под девизом:
"Сделано для лидеров, а не для последователей!"

Новые Core S2 - это динамики класса High End, сделанные из исключительно
качественных материалов в сочетании с революционными решениями и
дизайном. Диффузор из композита на основе анодированного магниевого
сплава имеет перфорацию. Поверх этого нанесена тончайшая полиолефиновая
плёнка, образующая круглые пузырьковые впадинки в местах перфорации,
которые являются поглотителями вибрации диффузора. Как результат -
идеальный тональный баланс. Конструкция литых алюминиевых корзин - это
не только красивый дизайн, но и обеспечение снижения паразитного шума.
В Core S2 используются неодимовые магниты с оптимизированной системой
охлаждения катушки и шёлковые пылезащитные колпаки, улучшающие
воспроизведение среднечастотного диапазона.

Сопротивление системы сделано максимально линейным, что положительно
сказывается на качестве звучания. Твитер имеет сложную структуру из
магниево-керонитового композита с шелковым подвесом. Для лучшей передачи
нюансов твитер имеет развитую вентиляцию и асимметричный объём.
Низкие искажения достигаются благодаря запатентованной RCFS-технологии -
это настоящий шедевр в производстве динамиков! Высококлассные корпуса
монтажных обойм твитеров выполнены из алюминия, обработанного по
пескоструйной технологии, а защитные сетки спроектированы так, чтобы
не оказывать влияние на звучание. Система ETON Core - это наша Гордость!
Разработано и произведено в Германии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 11:48 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Реально слышимый человеком диапазон (20 Гц — 20 000 Гц) обычно подразделяется
на три области: частоты от 20 Гц до 200 Гц считаются низкими, от 200 Гц до 5 кГц —
средними, а свыше 5 кГц — высокими. Впрочем, аудиофилы предпочитают подразделять
его на несколько более узких поддиапазонов:

1) Низкий бас (20–80 Гц) — самые низкие звуки, которые может услышать человек.
От них в комнате прослушивания могут возникнуть т. н. стоячие волны, воспринимаемые
как неприятный гул. Однако если аудиосистема не воспроизводит эти частоты, звучание
теряет насыщенность и объем.

2) Верхний бас (80–200 Гц). В этот диапазон попадают верхние ноты контрабаса и бас-гитары,
а также самые низкие ноты соло-гитары. Если потерять его, звучание лишится энергии,
ритма — всего того, что заставляет нас пританцовывать под музыку.

3) Низ среднечастотного диапазона (200–500 Гц) — здесь сосредоточены почти все
партии ритм-гитары.

4) Середина среднечастотного диапазона (500–2500 Гц). В этом регистре находятся звуки
скрипки, соло-гитары и фортепиано, а также вокал. Близок к нему и речевой диапазон
(300–3400 Гц), к которому наш слух наиболее чувствителен. Любое искажение звука
в этой области человек подмечает мгновенно. Проектируя колонки или усилитель, опытный
инженер не должен забывать об этом ни на минуту.

5) Верх среднечастотного диапазона (2500–5000 Гц). Хотя в данную область попадают
лишь самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много
гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого,
искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако чрезмерная громкость
данной полосы частот быстро начинает раздражать — возникает т. н. «слушательская
утомляемость».

6) Низ высокочастотного диапазона (5–10 кГц). В этом регистре наиболее явственно
проявляется большинство собственных шумов аудиоаппаратуры (источников и усилителей)
и особенно — магнитофонной пленки, так как здесь очень мало других звуков,
способных скрыть это.

7) Верх высокочастотного диапазона (10–20 кГц). Последняя октава, самые тонкие
и нежные высокие частоты. Ни один инструмент, за исключением духового органа (10 кГц),
в эту область не «заезжает», однако здесь могут находиться кратные гармоники и обертоны,
способствующие созданию у слушателя ощущения полноты звуковой картины.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 16:05 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
В новую серию D компактных усилителей MD.Lab входит четырёхканальный
усилитель AM-D4.100 и сабвуферный моноблок AM-D1.1000. Усилители
выполнены в строгом черном корпусе с небольшими рёбрами охлаждения,
их габариты почти одинаковые: четырёхканальный – 336 х 226 х 60 мм и
моноблок – 340 х 226 х 50 мм. В усилители встроена защита от короткого
замыкания, перегрева, слишком высокого или низкого напряжения питания.
О срабатывании защиты извещает светодиодный индикатор.

Структура четырёхканального AM-D4.100 оптимизирована для конфигурации
«фронт+саб». Усилитель снабжён входами высокого и линейного уровня,
кроссовером с перестраиваемыми фильтрами для точной настройки характеристик
с учетом акустики салона конкретного автомобиля. ФВЧ перестраивается
от 50 Гц до 4 кГц, ФНЧ (только в тыловой паре каналов) – от 50 до 250 Гц.
В тыловой паре каналов также предусмотрен ступенчатый бас-буст (0/6/12 дБ).
Выходная мощность каждого канала AM-D4.100 – 100 Вт на нагрузке 4 Ом и 180 Вт
на нагрузке 2 Ом, в мостовом включении каждая пара каналов отдаёт
до 360 Вт на 4 Ом.

Моноблок AM-D1.1000 развивает мощность 350 Вт на нагрузке 4 Ом, 600 Вт на 2 Ом
и 1 кВт – на 1 Ом. Кроссовер оснащён перестраиваемыми фильтрами (ФНЧ от 40
до 180 Гц, ФВЧ от 0 до 50 Гц) и басовым эквалайзером с плавной регулировкой
центральной частоты (30-80 Гц) и уровня (0-12 дБ). В комплект также входит
проводной дистанционный регулятор уровня.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 14:41 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Удобное управление, качественное исполнение и весьма серьёзные
звуковые возможности — всё это о нашем мультимедийном головном
устройстве JVC KW-M540BT.

В его оснащение входит полноценный процессор с фильтрами для поканалки
и задержками, у него есть три пары 4-вольтовых линейных выходов, он
поддерживает Hi-Res Audio вплоть до разрешения 24 бит/192 кГц и много
чего умеет при подключении смартфона… И да, ещё у этого мультимедийного
аппарата очень удобный Flat-интерфейс, который был так тепло встречен
пользователями в предыдущем поколении головных устройств JVC. Согласитесь,
неплохой набор достоинств для вашего автомобиля.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 17:01 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Тест мультимедийного ресивера Alpine iLX-F903D (Halo9)

Необычный форм-фактор делает Halo9 действительно заманчивым выбором в очень
многих случаях – 9-дюймовый экран выполнен, согласно последней моде, в
"планшетоподобном" стиле, и одновременно с этим аппарат ставится в стандартное
посадочное место 1DIN.

Но главная фишка даже не это, а интерфейсы, которые позволяют управлять с экрана
Alpine штатными функциями – климатом, парктрониками и прочим оборудованием,
которое в обычных универсальных ГУ остаётся "за бортом". Начало этой фиче было
положено ещё в предыдущих поколениях Alpine.
Собственно, именно эта фича и возводит "девятьсот третий" Alpine в ранг премиальных
головных устройств. По сути, оно предлагает возможность заиметь серьёзное ГУ
по цене заметно ниже, чем цена штатной опциональной аудиосистемы с аналогичными
функциями. Хотя она и выше, чем у большинства обычных аппаратов, у которых вся
интеграция со штаткой заканчивается подключением кнопок на руле (да и то не со всеми
автомобилями) – на момент теста Alpine предлагает Halo9 за 889 евро.

КОНСТРУКЦИЯ, ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сразу отмечу исполнение аппарата – оно просто суперкачественное. Такие вещи
всегда приятно держать в руках: всё крепко и максимально надёжно. Опять же, выглядит
хорошо – изящные формы экрана, рамка с окантовкой. Словом, премиум-класс как он есть.
Экран можно выставлять практически как угодно – менять угол наклона (кстати,
в достаточно широких пределах), смещать вверх-вниз, выдвигать дальше от корпуса или
задвигать вплотную к нему. Потом всё это жёстко фиксируется, и получается очень крепкая
конструкция. Лёгкий штрих – ненавязчивая эмбиентная подсветка в нижней части экрана,
как раз под сенсорными кнопками.
Попутно замечу – поскольку экран достаточно большой и тяжёлый, развесовка у аппарата
получилась не совсем стандартная. Поэтому просто втюхать его в панель и оставить
как есть, подогнув усики на монтажной рамке, уже не получится, к креплению корпуса
нужно подойти ответственно.

ЗВУКОВЫЕ НАСТРОЙКИ
В звуковой части Alpine iLX-F903D рассчитан на классические системы с фронтальной,
тыловой акустикой и сабвуфером. Если делать инсталляцию с минимальным вмешательством
в автомобиль, то можно использовать встроенный усилитель – такие инсталлы, по словам
самих алпайновцев, обычно предпочитают в Европе. Но вообще полный комплект линейных
выходов здесь тоже имеется, причём 4-вольтовых – Halo9 с отдельными усилителями
чаще ставят в Штатах.
Фильтры на фронтальную, тыловую акустику и сабвуфер настраиваются раздельно.
Частота каждого из них выставляется от 20 до 200 Гц, крутизна – вплоть до 24 дБ/октава.
Задержки выставляются в миллисекундах, сантиметрах или дюймах. Шаг – 0,1 мс (или
примерно 3,4 см). Максимально можно "отодвинуть" динамики на 3,37 метра.
Эквалайзер настраивается раздельно для фронтальных и тыловых динамиков. Собственно,
это и дало ему название – Dual HD EQ. Это 9-полосный параметрик – для каждой полосы
можно выбрать центральную частоту и ширину полосы регулирования (без цифр, просто
"узкую", "среднюю" или "широкую").

ВЫВОДЫ
В целом Alpine iLX-F903D (он же – Alpine Halo9) оставил позитивные впечатления.
Качество изготовления – чумовое, да и в целом форм-фактор с 9-дюймовым экраном
интересен. Без придирок, конечно, не обошлось – взять хотя бы отсутствие поддержки
NTFS или всего один USB-слот при такой шикарной поддержке смартфонов. Если бы
не эти досадные упущения, аппарат выглядел бы вообще чуть ли не эталонным.
Тем более, что Halo9 можно спокойно использовать в автомобилях, в которых
универсальные ГУ неприменимы из-за потери части штатных функций. Да, список
доступных интерфейсов для такой интеграции ограничен, но он потихоньку расширяется,
и тут, как говорится, тенденция налицо.
Так что сравнивать "девятьсот третий" с универсальными моделями нет смысла. Это
в первую очередь альтернатива штатным ГУ вроде тех же Bang&Olufsen или, скажем,
Harman Kardon. Причём при их прямом сравнении перевес окажется явно не в пользу
последних, по большинству пунктов Alpine Halo9 их заметно опережает (и в первую
очередь это касается звуковых возможностей). Причём всё это предлагается даже
за меньшие деньги, чем просят автопроизводители за свои опциональные системы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 12:00 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Наверное, в наше время уже никто не будет отрицать, что пользоваться
Bluetooth в машине — это, как минимум, удобно. Но далеко не каждый
сможет разобраться в описании, что означают все эти аббревиатуры —
HFP, AVRCP, A2DP и т. д. Предлагаем вам небольшую шпаргалку, которая
это исправит.

Итак, возможности любого устройства с Bluetooth определяются поддерживаемыми
«профилями». Каждый профиль отвечает за какую-нибудь функцию, которая
доступна при Bluetooth-соединении. Для примера возьмём набор профилей
головного устройства Kenwood DMX7017BTSR:

HFP (Hands free Profile) — этот профиль обеспечивает работу головного устройства
в режиме громкой связи и подразумевает как передачу самих голосовых данных,
так и данных для управления мобильным телефоном с самого ГУ.

PBAP (Phone Book Access Profile) — этот профиль позволяет вам не просто звонить
по громкой связи, но и выводить на дисплей имя звонящего и данные о контакте.
Именно с его помощью вы можете не просто набирать номер цифрами, а видеть
на экране вашу книгу контактов историю звонков, и т. п.

A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) — этот профиль отвечает за передачу
аудиосигналов. Собственно, именно он включается в работу, когда вы хотите
послушать музыку со своего смартфона через автомобильную аудиосистему.

AVRCP (Audio / Video Remote Control Profile) — а этот профиль нужен, чтобы вы могли
управлять воспроизведением музыки, не доставая смартфон из кармана. К слову,
в Kenwood DMX7017BTSR используется профиль версии 1.5, а это значит, что вы
можете не просто переключать треки, он даёт возможность полноценной навигации
по медиатеке вашего смартфона и выбора нужных треков прямо с экрана ГУ.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 12:31 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Компонентная акустика JBL GTX608C

Акустика JBL верна традициям стиля. Что бы ни менялось в этой жизни,
но узнаваемое напористое звучание не меняется…

Мидбас комплекта оснащён классическим полипропиленовым диффузором с
фирменным подвесом PlusOne, увеличивающим его эффективную площадь.
Выпуклый пылезащитный колпачок тоже из полипропилена, в результате
влагостойкость нового динамика на высоком уровне. По новой традиции вместо
сплошного крепёжного фланца с отверстиями на все случаи установочной жизни
на корзине четыре крепёжных «уха» — как правило, этого будет достаточно.
А для «случаев» в комплект добавлен переходной адаптер-«паук» из пластика ABS.
ВЧ-излучатель с куполом диаметром 22 мм и неодимовым магнитом можно установить
в нескольких вариантах – заподлицо, на плоскость, под углом. Небольшой диаметр
купола обещает широкую диаграмму направленности. И он же говорит о довольно
высокой резонансной частоте.
Кроссовер предназначен только для пищалки, но оснащён по расширенной программе:
переключаемый аттенюатор и защита варистором. Конденстор плёночный, катушка
без сердечника – никаких компромиссов. А логотип на кнопке переключения
аттенюатора – это теперь тоже традиция.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Первая фаза прослушивания в положении тестовых боксов «по домашнему» показала
прекрасный тональный баланс. На втором этапе сымитировали «автомобильное»
расположение акустики. Середина диапазона детальная, прекрасно воспроизводится
«панчевый» средний бас, нижний бас слегка упрощён, что для дверной акустики
можно считать достоинством – меньше затрат на вибродемпфирование. Общий
звуковой почерк довольно ровный и слитный, акустика звучит корректно и детально.
С учётом высокой отдачи и слабо выраженной направленности пищалки можно направлять
в середину салона. Как обычно, полезно испробовать разные варианты относительной
полярности динамиков и уровня, желательно – с контролем АЧХ в точке прослушивания.

МЁД & ДЁГОТЬ
Вердикт короткий и простой: доступная и качественная акустика.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 16:39 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Внешность иногда бывает обманчива. Вы только посмотрите на этот
усилитель в стильном компактном корпусе: он полностью помещается
на листе формата А4! Могли бы Вы подумать, что в нем заключена
серьезная мощность? И тем не менее, это действительно так —
Pioneer GM-D8704 выдает на каждый канал по доброй сотне ватт
неискаженного сигнала (RMS) при подключении 4-омной нагрузки,
а при подключении 2-омной — по 150 Вт!

Причем это не грубая сила, Pioneer GM-D8704 можно смело использовать
в том числе и в системах, ориентированных на форматы High Resolution Audio:
верхняя граница его частотного диапазона простирается аж до 50 кГц!
Такой диапазон означает, что усилитель чрезвычайно точно воспроизводит
импульсный сигнал. А это очень важно, ведь музыкальный сигнал имеет как раз
импульсную природу, и наш слух очень чувствителен к правильной передаче
атаки сигнала (резких перепадов его уровня).

Более того, Pioneer GM-D8704 построен по современным принципам класса D и,
кроме высокого КПД, имеет еще одно важное достоинство — высокий демпинг-фактор.
Иными словами, он хорошо «контролирует» работу динамика, не позволяя диффузору
двигаться под воздействием собственной инерции.

Итак, Pioneer GM-D8704 имеет отличный динамический запас (легко воспроизводит
пики сигнала), высокую «скорострельность» (безукоризненно передает атаку сигнала)
и надежно «держит» динамик. Все это — слагаемые точного и правильного звучания.
И при всем этом он компактен и легко устанавливается, например, под сиденье или
в любую нишу в багажнике. Скажем без ложной скромности: Pioneer GM-D8704 — это
один из лучших усилителей в своей ценовой категории!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 11:54 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
4-канальный усилитель Magnum MAM 4.100 MINI

Компактные усилители в последнее время вызывают большой интерес, и это
вполне объяснимо – ставить их намного удобнее, и, следовательно, можно
неплохо сэкономить при инсталляции. А если ещё и сам усилитель стоит
разумных денег, да ещё и выходная мощность заявлена приличная (4 х 100 Вт RMS),
такая модель имеет все шансы стать популярной.

Размеры корпуса составляют всего около 24 см в длину, не считая разъёмов и
крепёжных ушек, 11 см в ширину и 4,5 см в высоту.
Силовые терминалы рассчитаны под кабель 8 Ga – для подобных усилителей этого
обычно достаточно, хотя предохранители стоят серьёзные – общим номиналом 80 Ампер.
Что-то мне подсказывает (наверное, это закон Ома), что можно было бы обойтись
и меньшим номиналом.
Выходы на акустику выполнены в разъёмах Molex по вполне очевидным причинам –
с такой компактностью места для традиционных терминалов просто нет физически.
На деле, кстати, так даже удобнее.
В части фильтров всё более-менее стандартно – можно включить ФВЧ или ФНЧ и
выставить срез в пределах от 50 до 500 Гц. Плюс регулировка бас-буста – для тех,
кто любит "погорячее".

ЗВУЧАНИЕ И ВЫВОДЫ
Полагаю, было бы неправильно оценивать доступный компактный усилитель по
возвышенным аудиофильским критериям. Ровно по той же причине, почему рыбу
не нужно оценивать по умению лазать по деревьям, а кошаков – по умению плавать
под водой.
Поэтому спокойно забиваем на то, что усилитель не слишком аккуратно передаёт
нюансы на классике и джазе и не стремится попасть в зал славы кафедры бубна.
Зато он любит бодрую клубную музыку, отрабатывает её ровно и уверенно, без
лишней резкости и с хорошим таким, чуть с жирком, басовым подпором. При этом
характер звучания сохраняется и с ростом громкости, а громкость он позволяет
поднимать неожиданно прилично для своих размеров. Добрая сотня Ватт на канал –
это вам не шутки.
Так что по итогу Magnum MAM 4.100 MINI показал себя, считаю, весьма достойно.
У него получается хорошее сочетание – он компактен, обладает приличной для
таких размеров мощностью (но не требуйте с него больше, чем он может,
не грузите на 2 Ом), и по сравнению со многими компактными моделями имеет
более доступную цену. Весьма достойный вариант для любителей бодрой клубной
музыки, особенно когда нет возможности установить полноразмерный усилитель.

carmus
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 16:34 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Бытует стереотип, что чем выше мощность акустических систем, тем они громче.
На самом деле это не совсем так. Мощность всего лишь характеризует «запас
прочности» динамиков. И может оказаться так, что при подключении к одному
и тому же усилителю более «мощные» динамики будут играть даже тише, чем
менее «мощные». Почему так?

Всё дело в таком параметре, как чувствительность. Именно она показывает,
будет ли динамик играть тише или громче при прочих равных. Физический смысл
этого параметра такой: на динамик подается сигнал (чаще всего синусоидальный)
мощностью строго 1 Вт, и на расстоянии 1 м по его оси измеряется создаваемое
им звуковое давление. Полученное значение — и есть чувствительность динамика.
Измеряется она в децибелах, а чтобы подчеркнуть условия измерения, часто
единицы пишут полностью — дБ Вт м.

Шкала измерений имеет логарифмический масштаб, и увеличение амплитуды колебаний
вдвое — это прибавка звукового давления на 3 дБ. То есть если мы возьмем динамик
с чувствительностью, скажем, 90 дБ 1 Вт 1 м и подведем к нему не 1, а 2 Вт, то получим
уже не 90, а, 93 дБ. Повысим мощность еще в два раза (4 Вт) получим 96 дБ. Иными
словами, чтобы динамики с чувствительностями 86 и 89 дБ заиграли одинаково громко,
на первый придётся подать сигнал вдвое большей мощности!

Но есть в определении чувствительности одна хитрость, на которую идут некоторые
производители. Исторически так сложилось, что для домашних акустических систем
номинальное сопротивление чаще всего составляет 8 Ом. При этом на динамик подается
напряжение 2,83 В — на 8 Ом это как раз и будет 1 Вт. Поэтому величину чувствительности
могут указывать как в дБ Вт м (звуковое давление в децибелах на расстоянии 1 м
от динамика при подаче на него сигнала мощностью 1 Вт), так и в дБ 2,83 В м
(давление в децибелах на расстоянии 1 м от динамика при подаче на него сигнала
с напряжением 2,83 В). Для домашней акустики с 8-омными динамиками это будет
одно и то же.

Но в автомобильной акустике чаще применяются не 8-, а 4-омные динамики. При этом
если подать на такой динамик те же 2,83 В, то на него пойдет мощность уже не 1 Вт,
а целых 2 Вт, и значение получится на 3 дБ больше. То есть если для автомобильных
4-омных динамиков указано, например, что чувствительность составляет 89 дБ 2,83 В м,
то это будет то же самое, что и 86 дБ Вт м. А для 2-омных динамиков эта разница будет
уже 6 дБ.

Так что при выборе акустических систем смотрите не только на само значение
чувствительности, но и на то, при каких условиях она измерена. Правда, далеко не все
производители их указывают, и в этом случае сама величина чувствительности,
к сожалению, теряет свой смысл.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 11:05 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Автомобильная аудиосистема должна формировать звуковую сцену перед Вами.
Вы ведь не садитесь спиной к исполнителям во время концерта, верно?
Поэтому основное внимание всегда уделяйте фронтальной акустике. При этом
старайтесь располагать колонки как можно дальше от слушателей. Расстояния
от слушателя до левого и правого динамика должны быть максимально похожи.

Для мидбасовых динамиков чаще всего уже предусмотрены места в дверях, но,
если есть выбор, постарайтесь сдвинуть их в переднюю нижнюю часть двери и
никогда не ставьте в среднюю часть двери, иначе о правильной звуковой сцене
можете забыть.

А вот с твитерами вариантов больше. Для них действует тот же принцип — отодвинуть
как можно дальше вперед. Как правило, оптимальные места — на стойках или
на верхней части панели. Многие ставят их в уголки зеркал, но так они могут
оказаться слишком близко к слушателям, и относительная разница до правых и
левых будет слишком большой. Этот вариант подходит только для систем, в которых
есть процессор или головное устройство с функцией Time Alignment (временных
задержек): тогда вы можете виртуально «отодвинуть» динамики, вводя задержки
в соответствующие каналы. И не бойтесь направлять твитеры друг на друга и
даже на лобовое стекло! Отраженный от стекла звук, складываясь с прямым
звуком от самих твитеров, даст «диффузное» звуковое поле. Если немного
поэкспериментировать с направлением работы твитеров, звучание не будет
«прилипать» к ближайшим динамикам, а образует относительно равномерную
звуковую сцену даже без использования звукового процессора.

Тыловая акустика может выполнять роль подзвучки для создания объемности
звучания, но она не должна перетягивать внимание на себя. Сабвуфер тоже можно
спокойно располагать сзади, поскольку на нижних частотах в автомобиле уже нет
распространяющейся звуковой волны, а работает так называемый компрессионный
принцип: диффузор сабвуфера сжимает и разжимает воздух по всему салону,
как поршень в цилиндре.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 15:34 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
HERTZ HMR 10 идеально подходит для энтузиастов, которые хотят наслаждаться
отличным звуком на борту катера или яхты от специального компактного головного
устройства. С двумя парами высококачественных стереовыходов, отлично читаемым
экраном и щедрой панелью управления морского уровня вы сможете легко управлять
любимым плейлистом по USB или Bluetooth © для максимального удовольствия в воде.

Модель HERTZ HMR 10 D обеспечивает дополнительную совместимость с DAB + для
прослушивания ваших любимых радиостанций с непревзойденным качеством звука.


Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 10:50 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Как известно, звук представляет собой волну, меняющуюся непрерывно.
Это и есть аналоговый сигнал. Его можно преобразовать в электрический
(посредством, например, микрофона) и записать, к примеру, на магнитную
ленту. Существенный недостаток аналоговых систем звукозаписи — низкая
устойчивость к искажениям и помехам. Малейшая неполадка может привести
к невосполнимой потере качества звучания. Поэтому вот уже более тридцати
лет в аудиозаписи применяются методы оцифровки. Они позволяют записывать
не саму звуковую волну, а результаты ее изменения в конкретный момент.

Чтобы обеспечить высокое качество звучания, соответствующие замеры нужно
проводить очень часто — несколько десятков тысяч (!) раз в секунду. Число
этих замеров называется частотой дискретизации. Например, для CD она
составляет 44,1 кГц: за одну секунду сигнал измеряется 44100 раз! Затем
измеренная амплитуда переводится в двоичную систему исчисления —
представляется в виде комбинации нулей и единиц. Чем точнее нужно передать
результат измерения, тем больше этих самых нулей и единичек (говоря по-научному,
разрядов) потребуется. В частности, для CD используется 16 разрядов.
Полученные двоичные данные довольно легко хранить, передавать и обрабатывать
(существуют специальные методы коррекции ошибок).

Но перед прослушиванием цифровой файл необходимо вернуть в изначальный —
аналоговый — вид. Для этого служит ЦАП — цифро-аналоговый преобразователь,
неотъемлемая часть любого цифрового проигрывателя. В сущности, ЦАП, — это
микрокомпьютер, который по определенному, подчас очень сложному, алгоритму
превращает последовательность электронных «нулей» и «единиц» в непрерывную
волну, которую способно воспринять человеческое ухо. И, судя по качеству
той музыки, которая, возможно, звучит у Вас в наушниках, когда вы читаете
эти строки, неплохо с этим справляется! Однако многие аудиофилы остаются верны
аналоговым источникам: вновь входящим в моду проигрывателям виниловых пластинок
и магнитофонам — кассетным или катушечным. Вся остальная звуковоспроизводящая
аппаратура оперирует цифровым сигналом.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 15:53 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Усилители XCelsus представлены тремя моделями серии MAGMA. В серию
входит четырёхканальный усилитель MAGMA 220.4AB и два мощных импульсных
моноблока MAGMA 1600.1D и MAGMA 2200.1D. Усилители выполнены в одном
стиле в узких корпусах сечением 170 х 70 мм, отличающихся только длиной.
Компоновка классическая: входы и управление с одного торца корпуса,
«сила» – с другого. Напряжение питания от 11 до 16 В.
Изображение
Четырёхканальный усилитель MAGMA 220.4AB развивает в каждом канале
мощность 220 Вт на нагрузке 4 Ом и 300 Вт на нагрузке 2 Ом, коэффициент
гармоник 0,01%. Длина корпуса 460 мм.
Изображение
Моноблок MAGMA 2200.1D в тех же габаритах (460 x 170 x 70 мм) развивает мощность
2200 Вт на нагрузке 1 Ом, 1400 Вт на 2 Ом, 900 Вт на 4 Ом. Пиковая мощность 4400 Вт,
коэффициент гармоник 0,1%.

Моноблок MAGMA 1600.1D короче на 90 мм, его мощность несколько ниже: 1600 Вт
на нагрузке 1 Ом, 1000 Вт на 2 Ом и 600 Вт на 4 Ом. Пиковая мощность 3200 Вт,
коэффициент гармоник 0,1%.

Компания продолжает работать над расширением номенклатуры, и мы планируем
ознакомиться с новинками XCelsus более подробно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 11:06 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1909
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Вы только встаете на путь по улучшению звука в своем автомобиле?
Предлагаем начать с замены штатных динамиков на акустические системы
Pioneer серии G. Эти колонки очень просты в установке: малая посадочная
глубина и набор универсальных отверстий в крепежном фланце позволяют
им вставать в большинство штатных мест без каких-либо переделок или
переходных колец. В серию входят модели практически всех размеров —
от 4-дюймовых «малышей» до крупных динамиков размером 6х9 дюймов.
Например TS-G1030F (10 см), TS-G1330F (13 см), TS-G1730F (17 см),
а также компонентные TS-G170C и 6х9 TS-G6930F. Но мы рекомендуем
динамики G-серии не только потому, что их установка не доставит проблем.
Эти колонки могут похвастать редким сочетанием достоинств: доступность,
отличные технические характеристики и прекрасное звучание.

Диффузоры динамиков изготовлены из полипропилена. В его состав добавлена
слюда, что придает им дополнительную жесткость. При изготовлении используется
метод инжекционного литья (Mica Reinforced IMPP Cone), который позволяет
избавиться от внутренних механических напряжений. Жесткий диффузор,
лишенный собственных призвуков, — залог естественного и чистого звучания
практически на любой громкости.

И еще один небольшой секрет. В последнем поколении акустических систем
Pioneer серии G применены центрирующие шайбы, выполненные по запатентованной
технологии P.F.S.S. Раньше они использовались лишь в легендарной аудиофильской
серии Pioneer PRS. На малых ходах диффузора такая шайба мягкая, что позволяет
динамику точнее повторять подаваемый на него сигнал. За счет этого повышается
чувствительность динамика, и он лучше работает при подключении непосредственно
к магнитоле. На больших же ходах шайба становится жестче и на предельных режимах
работы мягко ограничивает ход диффузора, уменьшая слышимые искажения.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1845 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 123  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV