Текущее время: 12 авг 2020, 21:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 2322 ]  На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 14:21 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Компания JL Audio представляет референсную серию морских процессорных
усилителей MVi Marine Amplifiers. Их предназначение – это премиальные инсталляции
на катерах и яхтах (Marine Audio), автомобилях (Mobile Audio), мотоциклах, квадроциклах
и другой технике для активного отдыха (Powersports).
Процессорные усилители MVi сочетают качество звучания JL Audio с беспрецедентными
возможностями и удобством настройки DSP-аудиопроцессора. Вместо традиционных ручек
и переключателей для всех настроек используется программное обеспечение JL Audio TüN ™.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 16:36 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Отличная новость для тех, кто подбирает качественное мультимедийное головное
устройство. В продажу поступает модель JVC KW-M560BT. Чуть позже мы сделаем
расширенный обзор её возможностей, а пока отметим главное — эта модель
поддерживает технологии Apple CarPlay, Android Auto, Android Mirroring, воспроизводит
аудиофайлы в форматах высокого разрешения и видеофайлы формата MKV, имеет
модуль Bluetooth с улучшенным аудиостримингом (Advanced Audio Codec), а правильно
настроить звучание помогут функция задержек и 13-полосный эквалайзер.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 19:41 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Выбор сабвуфера для автомобильной аудиосистемы — это всегда вопрос приоритетов.
Одни играют четко и разборчиво, но с ними не поставишь рекордов в звуковом давлении,
другие выдерживают огромную мощность и могут создать высокое звуковое давление, но
в музыкальном смысле далеки от идеала.

Чтобы понять, почему нельзя получить всё и сразу, давайте рассмотрим работу сабвуферного
динамика. По сути, это электромотор: звуковая катушка находится в магнитном поле, по ней
течёт ток, и возникает толкающее усилие. Часто на профессиональном сленге магнитную систему
так и называют — мотор динамика. И тут важно, насколько он силен. Вернее, насколько его
способности соотносятся с весом всей подвижной системы, которую он двигает.

Сабвуферы, рассчитанные на получение высокого звукового давления, всегда имеют
крупные (и, соответственно, тяжелые) звуковые катушки, потому что им предстоит работать
с мощными усилителями, а значит, они должны эффективно рассеивать тепло. Добавьте
к этому диффузор — в большинстве таких динамиков его тоже приходится делать тяжелее.
Разумеется, такая подвижная система не может крепиться на мягких подвесах и центрирующих
шайбах, и их приходится делать жесткими. Словом, одно цепляется за другое, и
в результате сабвуферы, выдерживающие большую мощность, рассчитанные на работу
с большими ходами и способные создавать запредельное звуковое давление, получаются
слишком инертными и тугими, чтобы работать на умеренной громкости. Как в автомобилях —
можно поставить большому внедорожнику сверхмощный двигатель и научить его быстро
разгоняться, но большой вес никогда не позволит ему быть таким же юрким, как спорткар.

Наши сабвуферы больше рассчитаны на музыкальное применение. Мы стараемся сделать
подвижные системы легкими, используем рельефные и составные диффузоры, чтобы они
сохраняли свою жёсткость и не давали призвуков, а магнитные системы рассчитываем таким
образом, чтобы их возможностей было достаточно для точного и легкого контроля работы
динамика. В результате сабвуферы Pioneer обладают высокой чувствительностью и прекрасно
работают даже от усилителей умеренной мощности, выдавая точный и музыкальный бас,
с которым приятно слушать любимую музыку.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 12:50 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Компонентная акустическая система DLS MK6.2

Мидбасовые динамики имеют не совсем привычные диффузоры – подобная фактура
целлюлозы больше характерна для «эстрадных» динамиков и в компонентных моделях
встречается реже. Но в отличие от той же «эстрады» здесь целлюлоза плотная, конусы
жёсткие. В пульпу добавлены хлопковые волокна (в описании они указаны как «текстильные»),
они выполняют армирующую функцию и немного улучшают внутреннее демпфирование
материала. Центральный колпачок – отдельная тема, он выполнен из мягкого «резинистого»
полимера. Такое решение имеет вполне определённую цель – скорректировать излучение
на верхнем краю рабочего диапазона динамика. Дело в том, что чем выше частота, тем более
значимую роль начинает играть именно центральный колпачок. Жёсткий пластиковый или
металлический могут немного продлить рабочий диапазон вверх. Той же цели служат
маленькие торчащие из центра «конусы» у некоторых широкополосных динамиков. А мягкий
колпачок работает с точностью до наоборот – снижает эффективность излучения с повышением
частоты. Фактически, он играет роль фильтра нижних частот.

В остальном всё более-менее привычно. Звуковая катушка имеет диаметр 1 дюйм – оптимально
для акустики, рассчитанной на усилители с невысокой мощностью или подключение напрямую к ГУ.
В младших моделях большинства производителей моторы в основном маленькие, но в DLS по этой
части обошлись без экономии. Сетки в комплекте за два с лишним десятка лет остались без
изменений. Однако, классика.
Твитеры майларовые, но не путайте их с дешёвыми «пискунами» в каких-нибудь коаксиалах.
Это не пьезотвитеры, а нормальные полноценные динамические излучатели. Выполнены в формате
«сбалансированный купол» (классический купол плюс широкий конический подвес) с крупной
апертурной шайбой перед ним. Диаметр купольной центральной части – 16 миллиметров, но
в целом излучающая поверхность получается чуть больше.
Кроссоверы удобные – компактные и лёгкие. Такие можно закрепить даже на штатном жгуте
проводки. Входы-выходы сделаны проводами разных цветов – не запутаешься.

КОРОТКО ПО ДЕЛУ
Акустика со своим характером. DLS MK6.2 не подойдёт тем, кто любит яркое и звонкое звучание,
она больше тяготеет к спокойному инструменталу, ритмичной электронике и популярной музыке.
В аудиофильскую детальность не лезет, но позволяет при желании прибавить громкости,
не получив резкую яркость. На басе динамики неожиданно хорошо контролируются и
не разбалтываются при попытке увеличить громкость (в разумных пределах, конечно же).
Твитеры выглядят простовато, но в общую звуковую картинку вписываются – не свистят и
не заставляют вокалистов шепелявить.

В плане инсталляции каких-то особых требований акустика не предъявляет: мидбасовые
динамики – в двери (базовой вибродемпфирующей обработки и закрытия технологических окон
будет достаточно), твитеры – в стойки или уголки зеркал с направлением в центр
противоположного бокового стекла или друг на друга.

carmus
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 16:41 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Часто можно слышать — «усилитель хорошо контролирует динамик».
А что, собственно, под этим понимают?

Наверняка вы замечали, что с одними усилителями сабвуфер быстро достигает пределов
хода, но при этом не даёт отдачи, а с другими отлично работает на высокой мощности и
развивает высокое звуковое давление, хотя ход при этом остаётся небольшим. Чтобы
понять, почему так происходит, давайте обратим внимание на сам динамик. Это колебательная
система, в которой диффузор и прикрепленная к нему звуковая катушка двигаются
в небольших пределах. Принцип работы — как у электродвигателя, катушка находится
в магнитном поле, через нее течет ток, и возникает толкающее усилие. Ток течёт
в одну сторону — диффузор смещается вперед, ток течет в другую сторону — диффузор
смещается назад.

Вся эта подвижная система имеет вполне конкретную массу, а это значит, что на определенной
частоте она будет входить в резонанс (её так и называют — частота собственного резонанса
динамика и обозначают Fs). А, как известно, если электродвигатель раскрутить принудительно,
он сам становится генератором и начинает вырабатывать электрический ток.

Мы всегда рассматриваем усилитель как источник сигнала, а динамик — как нагрузку
для него. Когда же сам динамик на резонансной частоте сам превращается в подобие
генератора, то они как бы меняются местами — динамик генерирует энергию, и уже усилитель
становится для него нагрузкой. Чтобы не дать динамику входить в резонанс и болтаться,
этот «генератор» необходимо усмирить. Сделать это можно, закоротив его. Вот почему
выходное сопротивление усилителя должно быть как можно ниже, а сопротивление динамика —
как можно выше. Чем больше эта разница, тем лучше усилитель контролирует работу динамика
и не даёт ему входить в резонанс. Вот почему мы не советуем подключать к усилителям динамики
и сабвуфры с чрезмерно низким сопротивлением.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 14:28 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Данные о пробках в режиме реального времени.
Oдно из больших преимуществ использования навигационных приложений с помощью
Apple CarPlay или Android Auto – это возможность отображения информации о пробках
на дорогах в режиме реального времени. Дороги на карте окрашиваются зеленым,
оранжевым или красным в зависимости от их загруженности. Это помогает вам реже
попадать в пробки. Также, данные о пробках используются для прокладки оптимального
маршрута к пункту назначения. Данные о пробках передаются без задержек, что делает
такую систему более применимой на практике, по сравнению с системами на базе
технологии TMC. Карты Google в режиме «Спутник» дают одно из самых лучших представлений
той части города, которая вас окружает, плюс отображает пробки.
На фото – головное устройство Alpine iLX-F903D

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 17:20 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Ground Zero GZDM DOORKIT PRO

Все, что вам нужно для эффективного шумоподавления двух дверей в одной упаковке.
Новая версия PRO включает в себя не только 3 различных типа демпфирующих материалов,
но и два листа GZDA 1200AL-GOLD, имеющих слой из чистого алюминия, который повышает
эффект общего демпфирования.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 17:27 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Может ли быть что-то лучше шумной летней поездки с друзьями на природу?
Только шумная летняя прогулка на катере. А чтобы такая прогулка превратилась
в огненную тусовку, нужно просто добавить зажигательную музыку.

С этим Вам поможет морская серия Pioneer. Все устройства серии влагоустойчивы
(степень защиты IPX7), динамики собраны без единого клеевого соединения для
защиты от ультрафиолетового излучения и соли, а высокое качество сборки позволяет
не беспокоиться за безопасность акустической системы.

Вам остается только настроить звук и цвет светодиодной подсветки динамиков — и
можно отправляться навстречу лучшим волнам этого лета.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 11:32 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Поговаривают, что получить в автомобиле качественно звучащую аудиосистему —
это дорого. Мы с этим решительно не согласны. Советуем обратить внимание
на медиаресивер JVC KD-X272BT. В нём есть встроенный аудиопроцессор, позволяющий
подключить фронтальную акустику поканально, есть функция задержек, которая
позволит добиться правильной и равномерной звуковой сцены, есть 13-полосный
эквалайзер, которым можно гибко корректировать звучание. А ещё — несколько
оригинальных технологий обработки звука, среди которых К2 (на минуточку, пришедшая
из профессиональной студийной техники JVC), Space Enhancer, Sound Lift, Sound Responce
и особая тонкомпенсация, учитывающая спектральный характер фонового дорожного
шума — Volume Link EQ. В общем, модель для тех, кто умеет экономить, но предъявляет
повышенные требования к звуку.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 14:53 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
3-полосные акустические системы RS Audio Revelation 165-3

Недавний тест акустики Stream 3 оставил сильные впечатления – звучание детальное,
с хорошим запасом энергетики, но при этом душевное и комфортное. Можно сказать, живое.
Серия Revelation формально чуть младше, но родство со Stream определяется сходу – в них
много одинаковых конструктивных решений. Тем не менее, построена акустика по-другому.
Как всегда, постарался выяснить, что она умеет и как реализовывать её возможности.

В комплект входят пассивные кроссоверы, полностью построенные на комплектующих Mundorf.
Судя по всему, других поставщиков в RS Audio не признают – даже в менее дорогой серии Energy
кроссы вызывают слюноотделение у ортодоксальных аудиофилов, чего уж говорить о более
высоких сериях.
Мидбасовые динамики имеют такие же диффузоры, что и у серии Stream – это плетёный композит,
залитый полимерным связующим. Выглядит тонким и даже слегка просвечивает между волокнами,
но на деле конусы на удивление жёсткие. Как показали измерения, вес у подвижки очень небольшой,
и это хорошо сказалось на микродинамике звучания. Корзины и моторы имеют не столь изысканную
конструкцию как у Stream, но исполнение добротное, не придраться.
Среднечастотники, в отличие от той же серии Stream, имеют более привычные размеры, формально
их можно отнести к калибру 3,5 дюйма. Диффузоры выполнены из жёсткой прессованной целлюлозы
и имеют с лицевой стороны пропитку. По крайней мере, он здесь относительно мягкий. Верхний
подвес – тканевый.
Твитеры шёлковые, заключены в алюминиевые корпуса. Перед куполами – звукопрозрачная жёсткая
«проволочная» сетка. Каких-то специальных креплений не предусмотрено, но акустика такого уровня
вряд ли будет ставиться по штатным местам «по-быстрому», так что здесь это непринципиально.
Монтажная глубина, кстати, небольшая.

КОРОТКО ПО ДЕЛУ
Может, я сейчас выскажу крамолу, но в каком-то смысле Revelation мне понравился даже больше,
чем более дорогой Stream. Да, там реализована очень крутая идея целиком возложить тонально
значимый диапазон на 4-дюймовые динамики, но в машине реализовать эту фичу – нужно постараться.

Здесь же в СЧ звене используются среднечастотники более традиционного калибра, и это упрощает
инсталляцию (даже при том, что они не любят тесных объёмов). А НЧ звено явно рассчитано
на классическую дверную установку. Иными словами, Revelation может простить некритичные
промахи инсталляции (именно некритичные, вызванные осознанным поиском компромиссов, а
не просто потому что «так вышло»), и реализовать его возможности может оказаться проще.

Так что Stream – это реальный топ, но требует большого опыта и вдумчивого подхода к инсталляции,
а Revelation – это акустика «для реальной жизни», т. е. когда обойти особенности салона не всегда
представляется возможным и приходится иногда прибегать к компромиссам. Причём тут тот самый
случай, когда не всегда нужно гнаться за трёхполосной системой, двухполоска тоже получается
шикарной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 12:21 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Весной этого года стартовали продажи новой серии акустики Kenwood SPL
для самых громких автомобильных аудиосистем. Их главное отличие — они
предоставляют возможность добиться правильного тонального баланса, что
проблематично для большинства существующих на рынке «эстрадных» динамиков.

Диффузоры СЧ динамиков выполнены из жёсткого целлюлозного композита
с минеральными добавками для повышения жёсткости и улучшения демпфирования.
Тканевые подвесы подобраны для максимальной линейности хода и минимальных
нагрузок на края диффузоров. Как результат — снижение изгибных колебаний при
работе на высоких уровнях громкости и отсутствие в звуке характерной «крикливости».
Мощные низкодобротные моторы дают динамикам предельно возможный контроль работы
и отменную импульсную характеристику. В компрессионных твитерах используются
высококачественные металлические мембраны с высокой стабильностью характеристик.
Результатом стал невероятно низкий уровень искажений на верхних частотах и
отсутствие «свистящего» окраса звука, присущего большинству других «эстрадных»
твитеров.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 16:43 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 2391
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
С появления серии Hertz SPL Show прошло уже больше 10 лет, исторически это одни
из первых «эстрадных» динамиков, предназначенных для автомобиля. До этого в
шоу-карах использовалась либо традиционная автомобильная акустика, либо
профессиональные динамики. Поэтому не удивительно, что эта серия стала точкой отсчёта,
и с ней сравнивают всё остальное. А самое интересное, что дотянуться до этих динамиков
до сих пор удаётся не каждому.

Hедавно Elettromedia пополнила серию «неодимовыми» моделями. Текущие модели СЧ
динамиков продолжают выпускаться, «неодимовые» не заменили их, и выпускаются параллельно.

ЧТО В ИТОГЕ
Во-первых, в очередной раз убедился, SPL Show – это уровень. И нечего канючить, что дорого.
Погуглите цены на динамики для концертных аудиомониторов, там от $200-$300 всё только
начинается. Все привыкли к дешёвой автомобильной «эстраде», но даже миллионы мух
не убедят меня, что у них вкусная «еда». Чудес не бывает.
Второе – у «неодима» увеличен запас неискажённой громкости. Этого не видно снаружи,
в параметрах на это тоже не обращают внимание, но у новых динамиков больше линейный ход
диффузора. Уж если «ферритовые» SPL Show умели давать жару без искажений (при
правильной настройке, разумеется), то здесь этот запас ещё выше.
Чувствительность при этом осталась той же, хотя она и у «феррита» была нехилой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 2322 ]  На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV