Текущее время: 19 ноя 2018, 12:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 105  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 11:19 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Трудно оставаться равнодушным, когда речь заходит о сабвуферах Hertz, тем более,
старших моделях бренда. Отменная чистота звучания, выдающая динамика, высокая
допустимая мощность и готовность к работе в корпусах уменьшенного объема – с такими
козырями не поспоришь. Новые модели стали первыми сабвуферами старшей серии
Mille Pro, расположившись на полступеньки ниже прославленных эталонных Mille Legend.
К счастью, концерн Elettromedia (владелец бренда Hertz) в данном случае не стал увлекаться
модной миниатюризацией, отдав предпочтение классическим размерностям: 250 мм (10")
для MP250.3 и 300 мм (12") для MP300.3. Зато требования к объему корпуса удалось
сделать меньше, чем принято для таких типоразмеров.
Оба сабвуфера имеют внушительную допустимую мощность: 600 / 1200 Вт (продолжительная /
пиковая), что изрядно перекрывает потребности большинства высококлассных аудиосистем.
Конструкция 2-катушечная, для каждой размерности предусмотрена версия 2 + 2 Ома
(MP250 D2.3 и MP300 D2.3) и 4 + 4 Ома (MP250 D4.3 и MP300 D4.3). Технически сабвуферы
Mille Pro очень близки старшим собратьям Mille Pro, однако отличаются более традиционным
исполнением магнитной системы. Здесь нет революционной компоновки с неодимовыми
магнитами и сверхбольшими звуковыми катушками, но и назвать типовой конструкцию Mille Pro
никак не получится. Основательный ферритовый магнит 156 х 35 мм (диаметр х высота),
звуковые катушки увеличенного до 65 мм (2,5") диаметра и высоты свыше 60 мм приносят
исключительно высокий "силовой фактор" (BL) – и это означает, что столь любимый многими
подвижный и атакующий глубокий бас Hertz стал еще динамичнее. Следуя получающему все
большее распространение тренду, центральный керн магнитной системы не содержит
вентиляционного канала. Создатели Mille Pro называют три плюса такого решения: улучшенную
термостабильность, усиление магнитного поля за счет большей массы металла, и возможность
установки динамика почти вплотную к задней стенке корпуса из соображений компактности.
Разумеется, совсем без системы вентиляции и охлаждения не обошлось, просто она видоизменилась:
по периферии нижнего фланца магнита расположены 10 отверстий, тогда как окна в нижней
части корзины отвечают за циркуляцию воздуха в области под центрирующей шайбой. В центре
тыльной части динамика можно увидеть резиновый проставочный диск малого диаметра –
при установке вплотную к стенке корпуса он обеспечивает необходимый зазор для свободного
прохождения воздуха от 10 вентиляционных отверстий. Исполнение диффузора V-cone из
целлюлозы с минеральными добавками и подвеса Boundary Free Surround идентично старшим
Mille Legend. Наряду с выдающимися акустическими характеристиками, такая конструкция
отличается увеличенной рабочей поверхностью излучения, что для сабвуферов несомненное
преимущество.
Пожалуй, самое "вкусное" в сабвуферах Mille Pro: их звучание высшего класса и высокая мощность
доступны при работе в действительно небольших корпусах. Обе модели допускают установку
как в корпус закрытого типа (ЗК, такой вариант компактнее), так и в корпус с фазоинвертором (ФИ).
Рекомендации по минимальному "чистому" объему (т.е. без учета вытесняемых объемов) составляют:
от 17 л (ЗК) и от 22 л (ФИ) для MP250.3, а также от 28 л (ЗК) и от 36 л (ФИ) для MP300.3.
В традициях Hertz, руководство пользователя содержит готовые чертежи для изготовления корпусов
каждого типа и размера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 16:49 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 11:21 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Компонентная акустика JBL Stadium GTO600C

Акустика JBL славится традициями. Меняются компоненты, но сохраняется стиль и
почерк. Сегодня мы знакомимся с представителем обновлённой серии GTO – STADIUM.
Мидбас комплекта отличается мощным стеклопластиковым диффузором «под карбон»,
корзина из пластика ABS вместо сплошного крепёжного фланца с отверстиями на все
случаи установочной жизни несёт четыре крепёжных «уха» — как правило, этого будет
достаточно. А для «случаев» в комплект добавлен переходной адаптер-«паук» из
такого же пластика. Фирменный подвес диффузора PlusOne увеличивает его эффективную
площадь.
Пищалку с куполом 25 мм и неодимовым магнитом можно установить в нескольких вариантах –
заподлицо, на плоскость, под углом… Диаметр корпуса – 36 мм, общая высота – 17 мм.
Кроссовер – это даже не кроссовер, а произведение искусства. Огранка корпуса под
большой драгоценный камень, логотип на кнопке переключения аттенюатора…

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Как обычно, для прослушивания использовался приличный домашний комплект: усилитель
и CD-проигрыватель. Первая фаза прослушивания, в положении тестовых боксов «по домашнему»
показала прекрасный тональный баланс. Но пришлось отвернуть твитеры немного в стороны,
иначе звучание было излишне ярким. На втором этапе сымитировали «автомобильное»
расположение акустики – мидбас под заметным углом, твитер – на слушателя под небольшим
углом, найденным на первом этапе. Середина диапазона детальная, хорошо проработан
нижний бас, прекрасно воспроизводится «панчевый» средний бас. Общий звуковой почерк
ровный и слитный, акустика звучит точно, корректно и детально, временами ярко – и с душой.
С учётом высокой отдачи и хорошей дисперсии твитеры можно направлять в середину салона.
Как обычно, рекомендую пробовать разные варианты относительной полярности динамиков
и уровня твитера, желательно – с контролем АЧХ в точке прослушивания.

МЁД & ДЁГОТЬ
Вердикт короткий и простой: громкая, ярко и сочно звучащая акустика за более чем
разумную цену. Штатный кроссовер оптимизирован под используемые головки и прекрасно
справляется со своей работой.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 14:36 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Как известно, звук представляет собой волну, меняющуюся непрерывно.
Такой сигнал называют аналоговым, у систем его записи есть существенный
недостаток — низкая устойчивость к искажениям и помехам. Малейшая
неполадка может привести к невосполнимой потере качества звучания.
Поэтому более тридцати лет в аудиозаписи применяются методы оцифровки.
В итоге записывается не собственно звуковая волна, а результаты ее измерения
в конкретный момент. Чтобы обеспечить высокое качество, соответствующие
замеры нужно проводить очень часто – несколько десятков тысяч (!) раз в секунду.
Число этих замеров называется частотой дискретизации сигнала. Например,
для CD она составляет 44,1 кГц, – за одну секунду сигнал измеряется 44 100 раз!
Затем измеренная амплитуда переводится в двоичную систему исчисления –
представляется в виде комбинации нулей и единиц.
Чем точнее мы хотим передать результат измерения, тем больше потребуется этих
самых нулей и единичек (говоря по-научному, разрядов). В частности, для CD
используется 16 разрядов. Полученные двоичные данные довольно легко хранить,
передавать и обрабатывать (существуют специальные методы коррекции ошибок).
Но перед прослушиванием цифровой файл необходимо вернуть в изначальный –
аналоговый – вид. Для этого и служит ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь,
неотъемлемая часть любого цифрового проигрывателя, от CD-плеера до стримера
(в последнее время его все чаще выпускают отдельным блоком или монтируют
в усилитель для наушников).
В сущности, это микрокомпьютер, который по определенному, подчас очень сложному,
алгоритму превращает последовательность электронных нулей и единиц в непрерывную
волну, которую способно воспринять человеческое ухо.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 16:49 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Cerwin-Vega! представляет интересный саб VPAS12ST.
Это активный сабик, предназначенный для установки вместо запаски
в багажнике автомобиля. VPAS12ST был впервые представлен на выставке
CES 2018 и привлек большое внимание посетителей.
VPAS12ST помещён в жёсткую антирезонансную раму из алюминиевого сплава
с интегрированными аэродинамическими отверстиями для максимальной
теплоотдачи, для превосходной надежности и производительности. Он рассчитан
на 150 Вт RMS @ 2Ω и спроектирован с использованием силового модуля
PWM MOSFET и тепловой защиты. В комплект входит многофункциональное
дистанционное управление сабвуфером, которое включает в себя управление
входным уровнем сигнала, усилением басов (0-12 дБ), фильтром нижних частот
(50-150 Гц), а также управляет фазовым переключателем 0 или 180 градусов
для корректировки настройки выравнивания по времени.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 10:55 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Отличная новость! Уже скоро в продажу поступит сабвуфер Kenwood KSC-PSW8,
который перевернёт ваше представление об ультракомпактных сабвуферах!

На недавней презентации Kenwood посетители получили возможность оценить его
работу в салоне автомобиля и были реально поражены уровнем баса, который
он может создать! Kenwood KSC-PSW8 — отличный вариант для модернизации
штатных аудиосистем или в тех случаях, когда нет возможности установить
полноразмерный саб. Будучи установленным под передним сиденьем, KSC-PSW8
способен на напористый, тактильно воспринимаемый бас, сравнимый с работой
серьёзного 10-дюймового саба!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:24 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Музыка очень сильно влияет на наше настроение и самочувствие.
Одни композиции нас «вставляют», а к другим мы остаёмся равнодушными.
Но многие ли из нас задумывались, почему так происходит? Оказывается,
решающую роль в этом играет ритм.

Любая музыка построена на пульсациях. Исследования показали, что наш
организм устроен таким образом, что он неизбежно под них «подстраивается».
В первую очередь это касается ритма сердца. Если пульсации музыки медленные,
это приводит ритм сердца в норму, такая музыка нас успокаивает. Если быстрые,
то наша нервная система к ним тоже адаптируется, сердцебиение учащается,
и музыка нас возбуждает.

Наши дальние предки для задания ритма использовали большие барабаны.
Вот почему эмоциональнее всего мы воспринимаем пульсации низкочатотных звуков.
Это просто заложено в нашей генетической памяти.

Сами пульсации в музыке называются метром (отсюда и слово метроном). Можно
сказать что метр — это сердце музыки. Аналогия очень точная. Есть несколько
разновидностей метра. Например, двухдольный (РАЗ два РАЗ два) ощущается
как шаг, марш, он чёткий и размеренный. Трёхдольный (РАЗ два три РАЗ два три)
более плавный, покачивающий, как лодка на волнах, с помощью такого ритма можно
передавать гораздо более широкую гамму эмоций.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:30 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Друзья, мы решили приоткрыть завесу тайны над новой очень интересной
моделью головного устройства JVC, которая вот-вот появится в продаже.
Это мультимедийный аппарат JVC KW-M741BT с коротким корпусом (глубина
всего 75 мм), оснащённый, что называется, «по полной программе» —
Android Auto, Apple Car Play, очень серьёзный Bluetooth-модуль, воспроизведение
файлов в формате High Resolution Audio, продвинутые звуковые настройки,
включающие в себя поканальные задержки и 13-полосный эквалайзер,
несколько фирменных фич обработки звука и прочие вкусности. Обязательно
обратите внимание на эту модель, обещаем, она вас приятно удивит!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 15:03 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Возможно ли совместить в одном головном устройстве все самое необходимое
современному автолюбителю? Новинка этого года – Pioneer MVH-A300V доказывает,
что да, возможно. И вот почему.

Во-первых, здесь есть удобный семидюймовый экран, на котором может отображаться
не только название трека, но и полноценно воспроизводиться видеоконтент в
форматах MPEG и DivX, не говоря уже о просмотре изображений JPEG и BMP. Кроме того,
на него можно транслировать изображения с камеры заднего вида.

Во-вторых, мультимедийная система обладает широким аудио-потенциалом. Три пары
линейных выходов при наличии внешних усилителей позволяют реализовать полноценную
шестиканальную аудиосистему: фронт/тыл/сабвуфер или твитер/мидбас/сабвуфер.

Разумеется, есть и традиционные встроенные усилители номинальной мощностью 4х22 Вт,
что позволяет построить и более простую конфигурацию системы без внешних усилителей,
разве что для сабвуфера (при желании) он все же потребуется.
Окончательно настроить звучание поможет 13-полосный эквалайзер и функция временных
задержек. Таким арсеналом аудионастроек до недавнего времени могли похвастаться
лишь представители верхнего ценового сегмента.

Состав аудио-источников современен и прост. USB-порт, поддерживающий флешки и
Android-устройства, также имеется радио и AUX. К нему, кстати, вы можете подключить
микрофон и наслаждаться исполнением любимых композиций с функцией караоке.
CD-привод за ненадобностью списан на пенсию и не занимает ни лишнего места,
ни лишней цены. MP3, WMA, WAV, AAC - необходимый набор поддерживаемых форматов
для современного меломана.

Все, что только может пожелать автолюбитель – в наличии!

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 16:38 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
С какого возраста люди перестают следить за музыкальными
новинками и слушают то, что нашли и полюбили ранее?

Это происходит примерно в 30 с половиной лет и может быть связано
с занятостью на работе и с детьми, а также со слишком широким выбором:
невозможно поймать все новинки. В возрасте от 12 до 22 лет мы наиболее
восприимчивы к новым песням — в это время вообще происходит много
всего нового. А наиболее активно человек ищет новую музыку в 24 года:
64% опрошенных этого возраста открывают для себя по 5 новых исполнителей
еженедельно, 75% — слушают от 10 новых треков в неделю.

По данным исследования музыкального сервиса Deezer.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 18:19 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Наверняка многие из вас слышали, а кто-то и активно применяет термин
«быстрый бас». Но давайте разберёмся, что он на самом деле означает,
и может ли бас на самом деле быть «быстрым»?

С технической точки зрения понятие «скорости» баса не совсем верно.
Точнее — совсем не верно. Бас — это звуковые колебания с низкой частотой,
которые сами по себе не могут быть «быстрыми» или «медленными». Тем не менее,
есть два важных фактора, которые серьёзно влияют на наше восприятие баса,
и которые действительно хочется назвать этими словами — это точность
воспроизведения низкочастотной составляющей сигнала и согласованность
сабвуферного звена с самими акустическими системами.

Первое чаще всего связано с удачным или неудачным выбором акустического
оформления для низкочастотного динамика или с конструкцией самого динамика.
Поскольку динамику чаще всего приходится работать в области собственного
резонанса, обычно бывает слишком легко получить различного рода искажения —
фазовые, гармонические, интермодуляционные. Сюда же можно добавить
различные переходные процессы и паразитные колебания — то, что чаще всего
связывают с импульсным откликом динамика. Все эти факторы в конечном итоге
приводят к неправильной передаче формы сигнала, и проявляться это может
совершенно по-разному. Например, как «затягивание» отдельных басовых нот
или «смазанный» и «гудящий» характер баса.

Второй момент — это согласование сабвуфера с акустическими системами.
Не секрет, что любой музыкальный инструмент играет не на одной частоте, а
в широком частотном спектре. И если мы возьмём бас-гитару в роке или
контрабас в джазе или даже какой-нибудь синтезированный звук в электронной
музыке, то окажется, что основная информативная составляющая чаще всего
лежит совсем не в области суббаса, а в области более высоких частот — мидбаса
и даже выше. Поэтому когда сабвуфер не согласован с основными акустическими
системами (по фазе, по амплитуде и т. п.), то мы опять же получаем весь букет
проблем — от «вялого» характера баса до откровенного «отслаивания» низкочастотных
звуков от основной музыкальной «картинки».

Оба этих описанных момента приводят к тому, что мы теряем ощущение естественности
звучания низкочастотного диапазона, которые субъективно воспринимаются нами
как «смазывание» рельефа басовых инструментов и появление басовых «хвостов» —
откровенного запаздывания звучания на отдельных нотах. Отсюда и появились
не слишком верные технически, но порой довольно точно описывающие субъективные
ощущения термины о «медленном» и «быстром» басе. Мы не против использования
этих терминов, но советуем вам стараться относиться к ним с осторожностью и,
уж если их где-то используете, то брать в кавычки.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 10:17 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Американский бренд AUTOTEK представляет новую серию усилителей SUPER SPORT.
В новой линии 12 моделей - двухканальники, четырёхканальники и моноблоки.
Самый мощный моноблок аж 5000 Ватт дикой мощности!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 14:07 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Новые модели пассивных сабвуферов KICX в серии Classic.

KICX GX12B
Изображение

KICX GX12BF
Изображение

KICX GX12-2BF
Изображение

KICX GX12-2B
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 14:18 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Как получить в автомобильной аудиосистеме бас?
Многие скажут, что, конечно же, надо установить сабвуфер, и будут правы.
Но есть ещё один вариант, который не стоит недооценивать – крупные овальные
динамики. Рассмотрим ситуации, когда они окажутся даже предпочтительнее,
а также затронем некоторые особенности их применения.

Во-первых, ситуация, когда в багажнике нет места для полноразмерного корпуса.
Овалы делаются в основном с расчетом на установку в хорошо укрепленную
заднюю полку, а значит, при их установке полезный объем багажника не уменьшится.
Но нужно помнить, что как и для любого динамика, им в любом случае нужно
обеспечить крепкие посадочные места и достаточную акустическую изоляцию
излучения тыльной стороны диффузора.

Во-вторых, когда покупка отдельного усилителя не входит в ближайшие планы.
Овальные динамики чаще всего имеют высокую чувствительность и хорошо работают
от головного устройства, в то время как сабвуфер непременно нужно подключать
через отдельный усилитель.

Небольшой бонус «овалов» в том, что площадь излучающей поверхности пары
динамиков размера 6х9 дюймов превышает площадь диффузора 12-дюймового
сабвуфера! Однако масса их диффузоров невелика, поэтому их движение легче
контролируется усилителем. Как итог – с овальными динамиками бас легче настроить,
он получается более слитным, не отделяется от музыки.

Минус овальных динамиков в том, что это все же не сабвуферы, а обычные динамики
с расширенным вниз частотным диапазоном. За счет своих конструктивных особенностей
они обычно уверенно играют уже от 40-50 Гц, т. е. охватывают самый информативный
бас, хотя чрезмерно глубоких нижних частот ждать от них не стоит.

Важное замечание. Не используйте сабвуфер и крупные овальные динамики в задней
полке одновременно. Выбирайте что-нибудь одно. В противном случае их частотные
диапазоны будут пересекаться, и поскольку динамики по-разному «откликаются»
на подаваемый на них сигнал, бас получится смазанным, а то и откровенно гудящим.
Если вы ставите сабвуфер и непременно хотите сохранить тыловую акустику, просто
выберите модели обычных размеров: 4-, 5.25- или 6.5-дюймовые.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:21 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Часто приходится слышать разные термины, которые описывают характер баса
в аудиосистеме — «мягкий бас», «жёсткий бас», «панчёвый бас»… Что это такое,
и можно ли так говорить вообще?
На самом деле есть два абсолютно правильных выражения — достоверное звучание
и недостоверное звучание. Всё остальное описывает те или иные искажения —
гармонические, фазовые, амплитудные. Указанные же выше термины главным образом
описывают именно последние — амплитудные искажения. Или, иными словами,
выделение по амплитуде какого-либо участка спектра.

Скажем, понятие «мягкий» бас как правило связывают с акцентом на область
ниже 50 Гц. «Жёсткий» бас или «ударный» бас — это акцент на область
частот 50-100 Гц. Именно ней, как правило, сосредоточена энергетика ударных
инструментов в электронной музыке или, например, басового барабана в роке.
Ну, а область 100-200 Гц, как правило, связывают с «панчёвостью» звучания.
И хотя понятие «панч» в широком смысле означает «скорострельность» звучания,
способность аудиосистемы адекватно передавать атаку сигнала, в большинстве
случаев имеется ввиду именно «мидбасовый панч». Область 100-200 Гц как раз
отвечает за «ударность» звучания и формирование ритмического восприятия музыки.
К примеру, в концертной аппаратуре часто намеренно делают акцент на этой
частотной области, создавая тем самым тактильное ощущение жёсткого
удара в грудь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV