Текущее время: 19 ноя 2018, 12:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 105  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 17:34 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Устремившись в топовый сегмент, Apline в этом году не забыл и о более
доступной технике. Были представлены несколько моделей традиционных
головных устройства в размере 1DIN. Из них на наш рынок пойдут три –
бездисковая Alpine UTE-200BT и классические Alpine CDE-201R и CDE-203BT.
Согласно нынешним тенденциям, новые модели поддерживают FLAC, ну и
ещё я бы выделил поддержку AOA (Android Open Accesories) – можно
слушать музыку со смартфона через аудиосистему, просто подключив смарт
к USB-разъёму. Последняя фича в аппаратах Alpine только-только появилась.

Неожиданно прозвучало, что собираться новинки будут с использованием
производственных мощностей SONY. Речь не о совместных разработках или
взаимном использовании технологий, тут каждый остаётся при своём, а именно
об объединении производственно-сборочных сил. Конечному потребителю это,
как говорится, до лампочки, но сам факт сотрудничества двух грандов
отрасли примечателен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 18:01 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Раскроем вам немного инсайдерской информации о готовящемся сюрпризе.
Совсем скоро начнутся официальные продажи нового Kenwood DMX7018BT —
этот аппарат вплотную приблизился к пониманию идеального автомобильного
источника!

Посудите сами — на борту у него два USB-входа, и к нему можно подключать
сразу две камеры — фронтальную и камеру заднего хода. Разумеется, есть
встроенный процессор со всем полагающимся набором фич — задержками,
фильтрами для поканалки и серьёзным 13-полосным эквалайзером, он
поддерживает FLAC, в том числе Hi-Res Audio и умеет показывать видео
в формате MKV с разрешением вплоть до Full HD… А ещё он поддерживает
убойную технологию WEB Link, с которой ваш смартфон окажется полноценным
участником мультимедийной системы. И да, не забудьте про строгий и солидный
внешний вид, в котором сочетаются абсолютно плоская лицевая панель и
традиционный подэкранные кнопки.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 11:34 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 17:58 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
А вы обращали внимание, что в комплект к некоторым головным
устройствам JVC входит GPS-антенна, хотя сами эти аппараты
не имеют собственной встроенной навигации?

Действительно, GPS-антенна входит в комплект некоторых головных
устройств формата 2DIN с поддержкой технологии Apple Car Play и
Android Auto. Именно для их работы и нужна эта антенна. Дело в том,
что при подключении смартфона, он «делегирует» функции GPS-приёма
автомобильному головному устройству. Это даёт возможность
не заботиться о том, где лежит смартфон — в бардачке, в кармашке
на панели или в подлокотнике, приём спутников при работе
«смартфоновской» навигационной системы будет неизменно стабильным,
и вы сможете пользоваться ей через экран головного устройства.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 18:05 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Часто можно слышать фразы «усилитель хорошо контролирует динамик»
или «усилитель имеет недостаточный контроль». Что это означает?

Чтобы понять суть этих выражений, нужно вначале обратить внимание
не на усилитель, а на динамик. Он представляет собой самую настоящую
колебательную систему, в которой диффузор и прикрепленная к нему
звуковая катушка могут двигаться. Принцип работы — как у электродвигателя:
через катушку, находящуюся в магнитном поле, течет ток, и возникает
толкающее усилие.

И всё бы хорошо, но вся эта подвижная система имеет вполне конкретную
массу, а это значит, что на какой-то определенной частоте будет входить
в резонанс (эту частоту так и называют — частота собственного резонанса
динамика — и обозначают как Fs). А во что превращается электродвигатель,
если его раскрутить принудительно? Он сам становится генератором и
начинает вырабатывать электрический ток.

В нормальном режиме работы усилитель — это источник сигнала, а динамик —
нагрузка для него. Когда же сам динамик превращается в подобие генератора,
то тут уже усилитель становится для него нагрузкой. Вернее, его выходное
сопротивление. Чтобы усмирить возникающие паразитные колебания, оно
должно быть как можно ниже. Усилитель должен попросту закорачивать
этот «генератор» и тем самым гасить резонансные колебания динамика.
Собственно, выражение о том, хорошо ли усилитель «контролирует» динамик,
как раз и означает, насколько эффективно он противостоит всем этим
резонансным явлениям.

Можно ли выразить это в цифрах? Например, просто измерить выходное
сопротивление усилителя? Ведь чем оно будет меньше — тем лучше? Можно,
но лучше соотнести его с сопротивлением нагрузки (нагрузкой для усилителя
является акустическая система). Это соотношение называется коэффициентом
демпфирования или демпинг-фактором (damping-factor).

Коэффициент демпфирования = Rнагрузки / Rвыходное усилителя

Чем выше этот коэффициент, тем, при прочих равных, лучше. Например,
старым стандартом DIN 45500 определялось, что он должен быть хотя бы 20.
Сейчас он во многом утратил свою актуальность, ведь современные усилители
могут иметь коэффициент демпфирования уже порядка нескольких сотен.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 13:29 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Чего сегодня ждут от современного мультимедийного головного устройства?

Рядовые пользователи — многофункциональности и удобства, меломаны —
качества звучания и богатства настроек, эстеты — красивого внешнего вида,
который впишется в любой интерьер, закоренелые консерваторы все еще ищут,
куда можно вставить компакт-диск, прогрессивная молодежь, лишь увидев
устройство, торопится скорее согласовать его со смартфоном, а творческим
личностям мало просто слушать музыку: они хотят петь.

Новинка Pioneer AVH-A200BT способна порадовать всех!

Начнем с внешнего вида. Лаконичная рамка лицевой панели и тонкая настройка
подсветки немногочисленных кнопок позволят органично вписать устройство
в любой интерьер. Главное же место отведено 6,2-дюймовому экрану Clear Type
Resistive, радующему высоким качеством картинки и скоростью отклика.

Переходя к функциональности, следует упомянуть возможность вывода изображения
с камеры заднего вида, просмотр видео в форматах MPEG1/2/4, DivX, AVI и FLV

Отдельно стоит рассказать о функции караоке. Головное устройство поддерживает
все популярные форматы караоке-треков и выводит тексты песен прямо на экран экран.
Для использования функции караоке предусмотрен отдельный aux-вход для микрофона
на тыловой панели, от стандартного входа его отличает возможность настройки
чувствительности микрофона. Звук с микрофона выводится на динамики параллельно
с воспроизводимой музыкой.

Управлять AVH-A200BT также можно с помощью пульта ДУ или кнопок на руле,
которые можно подключить с помощью отдельно приобретаемого адаптера.

Возможности подключения источников аудио- и видеоматериалов включают
в себя все популярные варианты, включая: CD, DVD и USB-накопители с
записанными файлами в форматах MP3, WMA и WAV, Bluetooth-подключение
смартфонов, и, конечно, AUX-вход, хотя при таком наборе альтернатив трудно
представить, что и он кому-то пригодится.

Что касается аудиовыходов, то, помимо традиционного встроенного усилителя
4х50 Вт, устройство располагает шестью линейными двухвольтовыми выходами,
что позволяет построить многоканальную систему. Подразумевается в первую
очередь вариант системы «фронт-тыл-сабвуфер», однако при дополнении системы
внешними кроссоверами (например, в составе внешних усилителей) есть все
возможности реализовать и академически верную схему с двухполосным фронтом
и сабвуфером.

Но главное, о чем следует сказать — что в Pioneer AVH-A200BT реализованы
возможности, ранее присущие только старшим моделям.
Во-первых, это Time Alignment, что переводится как "выравнивание по времени".
Можно задерживать сигнал в отдельных каналах, тем самым как бы "отодвигая"
динамики и виртуально "выравнивая" расстояния до них. Это кардинальным образом
меняет наше восприятие музыки – звук уже не "прилипает" к динамикам, а
распределяется в пространстве как в хорошей домашней стереосистеме.

На первый взгляд кажется, что эта функция слишком сложная и требует подробного
изучения, но нет, в меню достаточно лишь выбрать позицию прослушивания, и
все временные задержки головное устройство выставит автоматически.

Во-вторых – 13-ти полосный эквалайзер, с помощью которого можно усиливать
или ослаблять отдельные частотные области, и тем самым менять характер звучания –
делать его более ярким, более приглушённым или, к примеру, более басовитым.

И в-третьих, это встроенные частотные фильтры – они ослабляют в звуковом сигнале
отдельные частотные области, позволяя точнее согласовать между собой динамики.
Например, в каналах сабвуфера можно включить фильтр нижних частот (от 25
до 250 Гц с крутизной от первого до шестого порядка) – он пропустит на выход
только самые низкие частоты. А во фронтальных и тыловых каналах можно включить
фильтр верхних частот (от 25 до 250 Гц с крутизной от первого до четвертого порядка) –
он избавит динамики от перегрузки слишком глубоким басом.

Так что, если ваш бюджет ограничен, не отчаивайтесь, ведь мы создали
недорогое головное устройство, поддерживающее самые популярные форматы и
обладающее широким функционалом аудионастроек, доступных ранее только
в моделях более высокого ценового диапазона!

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:35 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Серия Mille PRO появилась в каталоге Hertz уже относительно давно,
однако некоторые модели только-только появляются на рынке. К примеру,
десятидюймовый Hertz MP 250 продаётся уже больше года, а вот "двенашка"
MP 300 вышла на рынок только сейчас. И когда появилась возможность изучить
этот саб поподробнее, упускать её было бы неправильно.
Для меня этот Hertz интересен вот по какой причине. В последнее время так уж
получается, что большинство сабвуферов на рынке собираются как конструкторы –
из однотипных диффузоров, подвесов и магнитных систем в разных сочетаниях.
Да, в этом есть свои плюсы – производство получается дешёвым. Но ведь и
инженерное развитие при таком подходе тоже почти полностью останавливается.

Hertz в этом смысле заметно отличается. По крайней мере, в серии Mille PRO
(а это предтоповая серия в линейке бренда) можно сходу увидеть целую кучу
необычных фишечек. И когда я забирал саб в лабораторию, то было ужасно
интересно посмотреть, как они реализованы и как работают на деле.

КОНСТРУКЦИЯ
Внешне новая "двенашка" не слишком сильно отличается от уже известной 10-дюймовой
модели. Собственно, и конструктивные решения тут применены те же.
Первым делом – диффузор. Здесь имеет V-образный профиль V-Cone с криволинейной
образующей, с некоторых пор ставший визитной карточкой Hertz. Лицевая сторона
цельная, выполнена из жёсткой прессованной целлюлозы с защитным полимерным покрытием.
Диффузор составной, его тыльная сторона – тоже целлюлозная. К слову, конструкция
диффузора и подвесов здесь получилась такой, что вся подвижная система реально
двигается как поршень – жёсткость выдающаяся, "заломить" диффузор вообще
невозможно, даже применяя не совсем адекватные усилия.
Что ещё здесь есть интересного. Да взять хотя бы верхний подвес, который получил
собственное название Boundary Free. Тут как минимум две особенности. Во-первых, то,
что видно сразу – это плавный, закруглённый переход от диффузора к самому "бублику".
Обычно это позволяет погасить изгибные механические напряжения, которые передаются
от катушки к краям диффузора. Не уверен, что это сильно актуально со столь жёсткой
составной конструкцией самого диффузора, но общий результат, как известно,
всегда складывается из мелочей.
Во-вторых, то, чего не видно с первого взгляда. Вернее, видно, но на это как-то
не сразу обращаешь внимание. Крепление подвеса к фланцу корзины здесь находится
как бы внутри самого подвеса. Обычно это делается, чтобы увеличить диаметр и, как
следствие, эффективную площадь излучающей поверхности диффузора. Если мерить
по средней части подвеса, то здесь диаметр получается около 26 см против
среднестатистических 24-25 см. Вроде бы немного, но тоже в плюс идёт.
Сама корзина отлита из довольно прочного алюминиевого сплава и имеет слегка
шероховатое покрытие. Клеммы – нажимные, закрытые пластиковым кожухом.
Подключаемые провода разводятся в разные стороны от терминала, так что при
установке динамика особо мешаться не будут. Приятная мелочь для инсталлятора.

ИЗМЕРЕНИЯ
Скажу честно, порой я сравниваю измеренные параметры с заявленными и думаю –
а может я что-то неправильно делаю? Ну не может быть, чтобы разница была настолько
огромной. Но потом попадается на измерения что-нибудь нормальное и развеивает
все сомнения. На моей памяти таких точных попаданий можно пересчитать по пальцам
одной руки бывалого фрезеровщика.

ПРАКТИКА И ВЫВОДЫ
Цена на Hertz MP 300 D4.3 не выглядит сверхдоступной, но, учитывая уровень исполнения,
вполне адекватна. А саб, безусловно, получился интересным и заслуживающим внимания.
При должном оформлении его можно рекомендовать и и ценителям правильного SQ,
и тем, кто гонится за адским суббасом.
С хорошим усилителем и при установке в ЗЯ бас получается достаточно подвижный
и разборчивый, но без лишней сухости. Хотя, "жира" и "тягучести" при этом тоже нет.
Правильный такой "вставляющий" бас. Этот вариант можно считать универсальным.
При этом ограничений по выбору фронтальной акустики практически никаких –
Hertz MP 300 сверху можно спокойно резать на 70-80 Гц без опасений получить
"кашу" на среднем басе. Что, признаюсь, было для меня несколько неожиданно.
В фазоинверторном корпусе отдача заметно выше. Это вариант для любителей
тактильных ощущений – при прочих равных заставить внутренности вибрировать
оказывается гораздо легче. Но структура баса при этом получается попроще, саб
не так старательно прорисовывает рельеф бас-гитары в роке, хотя на электронной
музыке низкочастотный фундамент получается очень даже ничего.
Одним словом, от "категорического SQ" с неплохим запасом по громкости в качестве
бонуса до безбашенного "давай-давай-наваливай".

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 10:55 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Что-то нам подсказывает, что это головное устройство имеет все
шансы стать настоящим мультимедийным бестселлером. Посудите
сами — процессор с фильтрами для поканалки и задержками,
4-вольтовые выходы, поддержка Hi-Res Audio вплоть до разрешения
24 бит/192 кГц, а ещё — очень удобный Flat-интерфейс, который
был так тепло встречен пользователями в аппаратах предыдущего
поколения. Для активных пользователей смартфонов в JVC KW-M540BT
есть особенная фича — технология WebLink: вы просто подключаете
смартфон к головному устройству через USB и получаете доступ к
некоторым установленным в нём приложениям.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 15:01 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
4-канальный усилитель Oris Armada PA-250.4 Limited Edition

Внешность усилителя не предвещает ничего необычного. Стандартная компоновка,
радиаторный профиль точно такой же, как у других усилителей серии Armada.
Корпус достаточно крупный, но для заявленных силовых способностей не гигантский –
24 х 43,5 см плюс клеммы и ушки крепления. Правда, чего уж там, вес у него всё же
немалый – около 7 кг.
При столь серьёзной заявке мощности вполне ожидаемо, что и питание организовано
на соответствующем уровне. Силовые терминалы принимают кабель вплоть до 0 Ga,
а внутренних предохранителей нет вовсе – рекомендовано установить внешний на 250 Ампер.

Номинальная выходная мощность на 4 Ом (THD=1%) – 268 Вт
Номинальная выходная мощность на 2 Ом (THD=1%) – 457 Вт
Номинальная выходная мощность на 1 Ом (THD=1%) – 662 Вт

Кто подыскивал по-настоящему мощный широкополосный усилитель,
может смело брать во внимание Oris PA-250.4 LE. Мощность – уже на
4-омную нагрузку немаленькая. При подключении 1-омной нагрузки
(или 2 Ом в мост, соответственно) стабильность работы не нарушается –
усилитель продолжает работать с хорошим КПД.
Одного такого усилителя хватить для работы почти на любые массивы
динамиков, вплоть до "бразильских стен". Или же на сабвуферы – только
одна пара каналов в мостовом включении выдаст на 2 Ом далеко
за киловатт, чего хватит на какой-нибудь тяжёлый саб с 3-дюймовой
катушкой или пару сабов с 2,5-дйюмовой.
И да, не нужно забывать про возможности фильтров. Их хватит, чтобы
разрулить что угодно, хоть поканалку. Можно вообще построить сложную
систему с широкими возможностями настройки, сэкономив при этом на процессоре.

По материалам carmus.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 12:20 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 15:44 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
А это — серия JBL Club, компактная и мощная.

■ У динамиков — полипропиленовые диффузоры, которые
выдерживают высокую температуру и влажность.
■ Конические диффузоры Plus One™ имеют самую большую
площадь поверхности, что повышает чувствительность стереосистемы.
■ Высокая чувствительность динамиков Club позволяет эффективно
потреблять электроэнергию и давать глубокий звук, даже если
стереосистема не очень мощная.
■ Благодаря встроенной регулировке уровня входного сигнала,
усилители Club совместимы с большинством штатных головных устройств.
■ Динамики представлены в стандартных размерах и в более компактной
версии для небольших автомобилей.
■ В серию входят: коаксиальные и компонентные акустические системы,
5-, 4- и 1-канальный усилители, сабвуферные динамики.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 17:57 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Заждались новинок в категории процессоров?
Alpine PDP-E800DSP в продаже - уже с 3-го августа!
Подробности – в следующих материалах в ближайшее время.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 14:45 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Недавно мы пообещали вам, что расскажем о хитростях новой линейки
акустики Kenwood Stage Sound, а слово нужно держать.

Как думаете, чем твитеры в ней отличаются от большинства «пищалок»
в коаксиалах других производителей? В большинстве моделей используются
так называемые пьезоэлектрические твитеры, которые имеют не очень
высокую чувствительность, высокие искажения и больше подходят для
разного рода зуммеров, но уж точно не для акустики. Поэтому очень многие
коаксиальные динамики имеют неприятное «псыкающее» или «шуршащее»
звучание верхних частот. В коаксиалах же серии S используются нормальные
динамические излучатели. Иными словами, каждый твитер здесь настоящий —
со своей катушкой и магнитом, всё как полагается. Это хоть и нельзя определить
с первого взгляда, но зато очень хорошо слышно.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 12:04 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Новые модели пассивных сабвуферов KICX в линии Z.

ZM-12BF
Изображение

ZT-12B
Изображение

ZT12v2BF
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 14:52 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1636
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Даже в простых вещах всегда есть что улучшить. Продолжаем рассказывать
о фичах в новой акустике Kenwood серии S, которые выгодно выделяют её из
множества коаксиальных моделей на рынке.

На этот раз речь снова пойдёт о твитерах. Поскольку коаксиальные динамики
в автомобиле никогда не направляются прямо на слушателей, а всегда видны
под углом, существует проблема правильного воспроизведения верхних частот.
Твитеры, будучи развёрнутыми, обычно имеют «тусклое» и скучное звучание.

Чтобы избежать этого эффекта, часто применяют так называемое «апертурное
тело» — небольшую «шайбу» специальной формы, которая расположена перед
самим излучающим куполом и «затеняет» отдельные его участки, когда твитер
виден под углом. Многие производители недооценивают значимость этого элемента,
но на самом деле его форма очень сильно влияет на результат. Апертурное тело
может как улучшить звучание, так и испортить его, если оно рассчитано неправильно.

Возможно, вы обращали внимание, что некоторые коаксиальные динамики имеют
неприятное и неестественное «цыкающее» звучание с «металлическим» призвуком.
В Kenwood поработали над формой апертурного тела, и это помогло сделать
звучание верхних частот лёгким и прозрачным вне зависимости от того, как
развёрнут динамик по отношению к слушателям.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV