Текущее время: 24 май 2018, 08:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 1381 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 17:18 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Наверняка кто-то сейчас прочитает заголовок и удивится, ведь специализация
и универсальность – это прямо противоположные понятия? А вот в понимании
Focal это не совсем так. Линейка акустики Focal Integration известна в первую
очередь своими "специальными" моделями, сделанными по принципу plug-n-play –
они ориентированы для замены штатных динамиков. Но кроме моделей под
конкретные автомобили в линейке есть и "универсалы" ISU 165.
В каком-то смысле ISU 165 продолжают идею относительно известного комплекта IS 165.
В иерархии Focal они стоят на ступеньку выше акустики начального уровня Access, но пока
ещё без ценового экстрима.

КОНСТРУКЦИЯ

В первом приближении конструкцию мидбасового динамика можно назвать традиционной –
диффузор на целлюлозной основе и стальная штампованная корзина. Тем не менее, кое-какие
интересные особенности динамик всё же имеет. Во-первых, это установочная глубина.
Она составляет всего лишь 49 мм – динамик без труда встанет даже в самые тесные
посадочные места. Во-вторых, диффузор. Он имеет шероховатое покрытие, которое
демпфирует внутренние резонансы материала. Это та самая фирменная "фокаловская"
запатентованная технология Polyglass – стеклянные микросферы в целлюлозной пульпе.
Покрытие очень хорошо сказывается на звучании, избавляя его от "окрашенности".
Звуковая катушка имеет диаметр 1 дюйм, что вполне логично для концепции Integration
(апгрейд штатного аудио). Осевого отверстия в магнитной системе нет, зато есть окна под
фланцем центрирующей шайбы, и они крупнее, чем обычно делают для такого рода динамиков –
с охлаждением катушки всё должно быть нормально.
Твитеры в новом поколении акустики изменились. Теперь мембраны не алюминиевые, а из
алюминиево-магниевого сплава. Такой материал имеет лучшее внутреннее демпфирование
или, иными словами, такие твитеры имеют меньше "металлических" призвуков.
Фильтры верхних и нижних частот выполнены прямо в разрыв проводов. Это большой плюс
для удобства установки.


Общее впечатление.

Однажды я услышал словосочетание "французская концепция звучания". Под ним имелись
ввиду особый упор на динамику звучания и ясная подача вокала и инструментов в
среднечастотном диапазоне. Focal – всегда был наглядной иллюстрацией "французского звука",
и модель ISU 165 не стала исключением.
Звучание яркое, атака инструментов действительно обращает на себя внимание. Рояль в
джазовых композициях передаётся с напором, удары молоточков по струнам чёткие, с
достойной динамикой. К примеру, показателен в этом смысле трек Tsuyoshi Yamamoto –
Star Dust с диска The Super Extended Resolution Sound of TBM. Правда, передача объёма
этого немаленького, в общем-то, инструмента оказалась неидеальной – корпус рояля
будто бы уменьшился в размерах. Но покажите мне, кто нынче без греха?

Focal ISU 165 – акустика с ясным и ярким звучанием. Хорошо приспособлена к автомобильным
условиям, да и в целом соответствует принципу plug-n-play. НЧ/СЧ динамики – чисто дверная
установка, причём то, что она не пытается раскачать дверь басами, как мне кажется, сделано
намеренно – это может оказаться полезным свойством как раз при замене штатной акустики
без лишних телодвижений с вибродемпфированием дверей. Нужен бас – не пытаемся выжать
его из 6,5-дюймовых динамиков, а просто добавляем сабвуфер. Логично же.
Твитеры тоже спроектированы с учётом автомобильных особенностей – лучше всего они
покажут себя при развороте, а не при ориентации прямо на слушателей. А это означает,
что их можно спокойно ставить в штатные места, например, с направлением друг на друга
или в панели с отражением от стекла.

carmus
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 14:36 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Можно записываться в сколь угодно шикарной студии, но получать
посредственную музыку. А можно записываться буквально "на коленке"
и войти в историю электронной музыки как диджей, создавший самые
заводные треки. К примеру, вот так выглядела в 90-х годах студия самого,
пожалуй, известного музыканта-электронщика Нормана Кука, известного
под псевдонимом Fatboy Slim. В своё время Норман поучаствовал во
множестве проектов вроде Beats International, The Mighty Dub Katz,
Chemistry, Son Of A Cheeky Boy, Pizzaman и множестве других, но
большинство легендарных вещей вроде того же The Rockafeller Skank
были созданы именно здесь. Сопоставьте масштаб творений и инструменты.
Поистине музыка создается в голове.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 18:00 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Продолжается линейка Alpine Style – головные устройства,
созданные для конкретных марок и моделей автомобилей и заменяющие
собой штатные ГУ. К существующему списку автомобилей добавились
новые, сама платформа тоже обновилась. Собственно, это почти та же
платформа, на которой создан и Alpine iLX-F903D.
Тут "алпайновцы" особо выделили модель Alpine i902D-OC3 для Skoda Octavia –
на сегодняшний день она предлагается на 30% дешевле, чем топовая штатная
система. Впрочем, я бы отметил ещё и появление модели Alpine Style для
VW Tiguan, которая тоже по факту оказывается выгоднее штатных,
предлагаемых в топовых комплектациях.
Интересное наблюдение – в последнее время в премиальном сегменте
мультимедиа становится всё больше головных устройств без навигации.
Всё же рост популярности Apple CarPlay и Android Auto даёт о себе знать –
зачем нужна "лишняя" навигашка, когда можно пользоваться более привычными
"эппловской" или "гугловской".

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 11:13 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Простые вещи могут радовать и удивлять! Например, бездисковый ресивер
Pioneer MVH-29BT, который ориентирован на USB-носители.
Помимо привычного набора аудиоформатов аппарат воспроизводит ещё и
файлы FLAC, что наверняка окажется востребованным для ценителей
качественного звучания. Кроме привычных флешек к нему можно подключить
смартфон на Android, который станет ещё одним полноценным источником
в аудиосистеме.

Одна из важных особенностей этого аппарата - наличие встроенного модуля
Bluetooth с отдельным выносным микрофоном. И это несмотря на то, что
Pioneer MVH-29BT - одна из самых доступных моделей в линейке Pioneer.
Причём, модуль здесь точно такой же, что используется в старших моделях
Pioneer. А это значит, что вы автоматически получаете функцию hands-free
с великолепной передачей речи и качественную передачу аудио со смартфона
на автомобильную акустическую систему.

К паре линейных выходов головного устройства можно подключить отдельный
усилитель и использовать его либо для передней или тыловой акустики, либо
для сабвуфера.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 16:11 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Новые усилители Gorilla Bass!

Отметим, у усилителей масса плюсов!
1) Беспрецедентный показатель КПД около 78-82%
2) Огромная выходная мощность при минимальных размерах и весе усилителя!
3)Высокое качество как сборки,так и самой схемотехники!
4) Все моноблоки,кроме 1.300 Моно, играют во всю полосу!

Список новых моделей следующий:
Gorilla Bass 1600
Выходная мощность:
При нагрузке 1 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 1600 Вт
При нагрузке 2 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 1100 Вт
Диапазон воспроизводимых частот 18 Гц – 20 Кгц
ФНЧ Linkwitz-Riley (12 дб/окт) 18 Гц – 20 КГц
Сабсоник (12 дб/окт) 18 Гц – 120 Гц
Рабочее напряжение (стабильная работа) 12.6 В – 14.4 В
Минимальное сопротивление нагрузки 1 Ом
Потребляемый ток (средний, музыкальная программа) 83 А
Размер (см) 24,4х5,4х20,8
Вес (кг) 2,9

Gorilla Bass 1.3000 Mono
Выходная мощность:
При нагрузке 1 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 3136 Вт
При нагрузке 2 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 2170 Вт
При нагрузке 4 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 1254 Вт
Диапазон воспроизводимых частот (фильтр вкл.) 17 Гц – 500 Гц
Диапазон воспроизводимых частот (фильтр выкл.) 5 Гц – 500 Гц
ФНЧ Linkwitz-Riley (12 дб/окт) 17 Гц – 500 Гц
Сабсоник (12 дб/окт) 17 Гц – 120 Гц
Входная чувствительность 22 мВ – 8 В
Рабочее напряжение (стабильная работа) 12.6 В – 14.4 В
Минимальное сопротивление нагрузки 1 Ом
Потребляемый ток (средний, музыкальная программа) 131 А
Размер (см) 30,8х6х26,4
Вес (кг) 4,7

Gorilla Bass 8000
Выходная мощность:
При нагрузке 1 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 8000 Вт
При нагрузке 2 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 5800 Вт
Диапазон воспроизводимых частот 18 Гц – 8 КГц
ФНЧ Linkwitz-Riley (12 дб/окт) 18 Гц – 8 КГц
Сабсоник (12 дб/окт) 18 Гц – 120 Гц
Рабочее напряжение (стабильная работа) 12.6 В – 14.4 В
Минимальное сопротивление нагрузки 1 Ом
Потребляемый ток (средний, музыкальная программа) 380 А
Размер (см) 44,2х6,4х25,7
Вес (кг) 7,5

Gorilla Bass 15000
Выходная мощность:
При нагрузке 1 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 15000 Вт
При нагрузке 2 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 9800 Вт
Диапазон воспроизводимых частот (*фильтр вкл.) 13 Гц – 2 КГц
Диапазон воспроизводимых частот (*фильтр выкл.) 5 Гц – 3 КГц
ФНЧ Linkwitz-Riley (12 дб/окт) 30 Гц – 2 КГц
Сабсоник (12 дб/окт) 13 Гц – 120 Гц
Входная чувствительность 160 мВ – 6 В
Рабочее напряжение (стабильная работа) 12.6 В – 14.4 В
Минимальное сопротивление нагрузки 1 Ом
Потребляемый ток (средний, музыкальная программа) 630 А
Размер (см) 75,2х6,4х25,7
Вес (кг) 13,5

Gorilla Bass 4.260
Выходная мощность:
4 канала @ 1 Ом, номинальная мощность, 14.4 В Не поддерживается
4 канала @ 2 Ом, номинальная мощность, 14.4 В 4 х 260 Вт
2 канала @ 2 Ом (Мостовое подключение), 14.4 В Не поддерживается
2 канала @ 4 Ом (Мостовое подключение), 14.4 В 2 х 520 Вт
4 канала @ 1 Ом, номинальная мощность, 12.6 В Не поддерживается
4 канала @ 2 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 4 х 200 Вт
Диапазон воспроизводимых частот 30 Гц – 30 КГц
ФНЧ Linkwitz-Riley (12 дб/окт) 30 Гц – 80 Гц
ФВЧ Linkwitz-Riley (12 дб/окт) 80 Гц – 30 КГц
Входная чувствительность 100 мВ – 1 В
Рабочее напряжение (стабильная работа) 12.6 В – 14.4 В
Минимальное сопротивление нагрузки 2 Ом
Потребляемый ток (средний, музыкальная программа) 40 А
Внутренний предохранитель 50 А
Размер (см) 24,4х5,4х20,9
Вес (кг) 2,8

Gorilla Bass 4.400
Выходная мощность:
4 канала @ 1 Ом, номинальная мощность, 14.4 В 4 х 400 Вт
4 канала @ 2 Ом, номинальная мощность, 14.4 В нд
2 канала @ 2 Ом (Мостовое подключение), 14.4 В 2 х 800 Вт
2 канала @ 4 Ом (Мостовое подключение), 14.4 В нд
4 канала @ 1 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 4 х 310 Вт
4 канала @ 2 Ом, номинальная мощность, 12.6 В нд
Диапазон воспроизводимых частот 18 Гц – 25 КГц
ФНЧ Linkwitz-Riley (12 дб/окт) 18 Гц – 60 Гц
ФВЧ Linkwitz-Riley (12 дб/окт) 60 Гц – 25 КГц
Входная чувствительность 100 мВ – 2.1 В
Рабочее напряжение (стабильная работа) 12.6 В – 14.4 В
Минимальное сопротивление нагрузки 1 Ом
Потребляемый ток (средний, музыкальная программа) 60 А
Внутренний предохранитель нет
Размер (см) 24,4х5,4х20,9
Вес (кг) 2,8

Gorilla Bass 4.660
Выходная мощность:
4 канала @ 1 Ом, номинальная мощность, 14.4 В 4 х 660 Вт
4 канала @ 2 Ом, номинальная мощность, 14.4 В нд
2 канала @ 2 Ом (Мостовое подключение), 14.4 В 2 х 1320 Вт
2 канала @ 4 Ом (Мостовое подключение), 14.4 В Нд
4 канала @ 1 Ом, номинальная мощность, 12.6 В 4 х 600 Вт
4 канала @ 2 Ом, номинальная мощность, 12.6 В нд
Диапазон воспроизводимых частот 25 Гц – 25 КГц
ФНЧ Linkwitz-Riley (12 дб/окт) 25 Гц – 60 Гц
ФВЧ Linkwitz-Riley (12 дб/окт) 60 Гц – 25 КГц
Входная чувствительность 100 мВ – 2.1 В
Рабочее напряжение (стабильная работа) 12.6 В – 14.4 В
Минимальное сопротивление нагрузки 1 Ом
Потребляемый ток (средний, музыкальная программа) 110 А
Внутренний предохранитель нет
Размер (см) 24,4х5,4х20,9
Вес (кг) 2,8

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 10:34 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
AUTOTEK (бренд, который наравне с Hifonics, Crunch, MB Quart входит
в группу компаний Maxxsonics) представляет линию усилителей Mean Machine.
В обновлённой серии 9 моделей, рассчитанные под любые нужды и фантазии
инсталяторов.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:05 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Ультракомпактные усилители – одно из самых логичных и рациональных решений,
когда нужно озвучить какой-нибудь мотоцикл или прокачать штатное аудио в
машине без сложных переделок. Большинство таких моделей работают в классе D,
и это вполне объяснимо. Но кое-что интересное можно построить и на традиционных
принципах.
Этот маленький Rockford Fosgate из серии Punch имеет вполне "взрослые" параметры, но при
этом реализован в корпусе совсем смешных размеров. D-класс? А вот и нет, самый настоящий
класс АВ. Да, такое тоже возможно.Понятно, что при таких размерах корпуса уместить
полноразмерные клеммы не представляется возможным. Поэтому всё подключается через фишки.
"Хвосты", разумеется, идут в комплекте. Кстати, усилитель можно подключить как по линейным
входам, так и по высокому уровню (как раз в тему про штатное аудио). Для этого используется
одни и те же входы, а на корпусе есть ещё одна общая дополнительная регулировка
чувствительности – вдобавок к привычным крутилкам гейна. Она обозначена как High Level Ajust.

ЗВУЧАНИЕ И ВЫВОДЫ

Звучит Rockford Fosgate PBR300Х4 вполне сносно для малыша. Усилитель не слишком вдаётся
в подробности, но на аудиофильские лавры он вроде как и не претендовал. Если не "кормить"
его изящными джазами и высокими классическими мотивами с запредельным динамическим
диапазоном, а предложить плотненькую ритмичную современную электронику или бодрую
популярную музыку, то усилитель покажет себя очень неплохо – напористое и размашистое
звучание будет как раз в тему.
Он компактен, а значит, его можно использовать, даже если кажется, что места для усилителя
нет совсем. Мощности по нынешним меркам не заставляют задыхаться от удивления, но в
мототехнике или при лайтовом апгрейде штатки её хватит с лихвой. Собственно, для такого
применения этот усилитель и создавался, и свою задачу он выполняет на 100%.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 11:13 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Как распространяется звук в салоне автомобиля?
Как оказалось, физику этого процесса не всегда полностью понимают
даже бывалые любители автозвука. Особенно когда дело касается нижних
частот, о которых сегодня мы и расскажем.

В автомобиле звук на нижних частотах распространяется совсем не так,
как на открытом пространстве. Дело в том, что чем ниже звук, тем больше
длина звуковой волны. На самом нижнем басе она становится соизмеримой
с размерами салона автомобиля, и в какой-то момент звуковая волна
в привычном понимании этого слова перестаёт распространяться. При работе
сабвуфера воздух начинает сжиматься и разжиматься как от поршня
в цилиндре. Чем ниже частота, тем больше ход у динамика, и возникает
эффект, когда салон как бы «помогает» сабвуферу, повышая уровень з
вукового давления.

Вот почему если правильно рассчитанный для автомобиля сабвуфер вынести
на открытое пространство, то баса будет мало. А если сабвуфер,
рассчитанный на работу на открытые площадки, поместить в машину,
то он будет неприятно гудеть.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 17:07 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Купить автомобильный регистратор сегодня не составляет труда,
на рынке есть множество моделей на любой вкус и кошелек.
Но слишком часто встречаются ситуации, когда регистратор
подводил в самый неподходящий момент. Стоит ли рисковать?
Может лучше приобрести модель от производителя, который со
всей серьезностью относится к качеству своей продукции?

Обратите внимание на Pioneer ND-DVR100. Первый, но уже крайне
интересный продукт в новой линейке регистраторов. К его несомненным
достоинствам можно отнести режим WDR (Wide Dynamic Range),
исключающий ослепление при встречном солнце (или от света
фонарей в темное время суток), широкий угол обзора до 114 градусов
и отличную светочувствительную 2-мегапиксельную CMOS-матрицу,
которая позволяет записывать видео в формате Full HD (1920х1080)
без потерь мелких деталей. Регистратор имеет режим циклической
записи и при заполнении карты памяти автоматически перезаписывает
самые старые файлы. В комплекте идет карта памяти на 8 ГБ, но можно
использовать карты емкостью до 32 ГБ. Pioneer ND-DVR100 оснащен
датчиком удара – G-сенсором, он фиксирует резкие торможения,
повороты, разгоны и удары. В «спящем» режиме видеорегистратор
автоматически реагирует на движение, поэтому любое происшествие
на парковке будет записано. Для питания в режиме парковки
используется встроенный аккумулятор емкостью 0,5 А ч. Кроме того,
он оснащен датчиком GPS-позиционирования, определяющим точное
местоположение. Это может оказаться решающим фактором, если
видео будет рассматриваться в спорной ситуации.

Одним словом, приобретая Pioneer ND-DVR100, вы в первую очередь
получаете не просто регистратор, а чувство уверенности.
Согласитесь, это самое ценное.

Рекомендованная цена в Латвии 145 евро.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 15:22 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Новый активный корпусный сабвуфер KICX в серии AP - AP301BPA.
Динамик 12". Номинальная мощность 350 Ватт.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 14:20 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
JL Audio серии С7

Иметь дело с топовой акустикой всегда интересно – почти у любой компании
это "витрина" бренда. В ней обычно собирается всё лучшее, что она умеет.
А уж если компания и в младших моделях ерунды не делает, то вершина
модельного ряда становится ещё интереснее.
Собственно, понятие "комплект" можно применять к серии С7 с некоторой
долей условности. Динамики продаются поштучно, хотя так называемая
"мастер-упаковка" по понятным причинам содержит два динамика. Раздельно
предлагаются НЧ/СЧ динамики, СЧ динамики и твитеры. Из них можно составить
как трёхполосную, так и двухполосную систему.
Пассивных кроссоверов нет. Подразумевается, что C7 будет ставиться в системы
с поканальным усилением. В качестве "мозга" рекомендуется процессор
JL Audio TwK 88, что выглядит вполне логичным. Рекомендации по его настройкам
прилагаются.
Изображение

НЧ/СЧ динамики JL Audio C7-650cw

Качество исполнения просто шикарное. Прямо берёшь в руки и понимаешь – Вещь.
Именно так, с большой буквы. Если честно, я не сразу смог определить материал
диффузоров. Визуально и тактильно похоже на какой-нибудь сэндвич из двух слоёв
тонкой ткани с "наполнителем" между ними. На самом же деле описание говорит,
что это…. полипропилен с какими-то хитрыми минеральными добавками.
Пощупал-погладил-пощёлкал-пошкрябал. Ну вообще не похоже.
Форма колпачка не совсем привычная. "Джиэлевцы" утверждают в описании, что
он приобрёл свою окончательную форму не сразу, было изготовлено больше
десятка прототипов. Попытка догнать двух зайцев сразу – добиться нужного
поведения динамика на верхнем краю его рабочего диапазона (а в этом колпачок
играет гораздо более важную роль, чем это видится на первый взгляд) и
оптимизировать процесс сборки (на этот счёт компания вообще нехило заморочена,
поэтому и заводского брака у JL Audio практически не бывает).
Корзины у динамиков литые, магнитные системы не гигантские, но относительно крупные.
Осевого отверстия в керне нет. Привлёк не совсем привычный внешний вид магнита –
он, в отличие от большинства динамиков, не серый, а почти чёрный и к тому же
глянцевый. Видов ферритовых магнитов на самом деле в динамиках используется
немало, но именно с такой фактурой встречаются нечасто. В описании указана марка Y35.
Изображение

СЧ динамики JL Audio C7-350cm

Как можно догадаться из индекса модели, номинальный размер среднечастотников –
3,5 дюйма. Ну или 90 мм, если вы предпочитаете метрическую систему.
Они тоже имеют полипропиленовые диффузоры, которые, правда, как и в НЧ/СЧ динамике,
на таковые совсем не похожи. Хитрая "обращённая" форма преследует цель получения
нужной диаграммы направленности на верхнем краю рабочего частотного диапазона.
Мотор в C7-350cm построен на неодимовом магните. Звуковая катушка имеет совсем
немаленькие для такого динамика размеры – её диаметр 36 мм.
Изображение

Защитные грили

Намеренно выделил этот момент, поскольку он, на мой взгляд, заслуживает особого
внимания. В комплекте к НЧ/СЧ и СЧ динамикам идут грили двух видов – с обычной
сеткой и с сеткой, имеющей "разнокалиберные" ячейки.
Причём, это не просто декор. Применение того или иного варианта влияет в конечном
итоге на звучании. Как выразился "главный по аудиотарелочкам" компании, "ответ на
этот вопрос скрыт где-то на нижних слоях аудиосумрака", но в своё время специалисты
компании Praradigm детально изучали влияние сеток, а технология получила название
Perforated Phase Alignment Lenses.
Изображение

Твитеры JL Audio C7-100ct

У твитеров сетки только в одном варианте исполнения, и они несъёмные. Разглядеть под
ними сами излучающие купола довольно сложно, но в описании фигурируют алюминий,
корунд и керамическое покрытие. По периметру они держатся на шёлковых подвесах.
В комплекте идут литые металлические (!) чашки для монтажа на поверхность и для
врезного монтажа. Плюс брендованные полипропиленовые конденсаторы номиналами 15 мкФ.
Изображение

Общее впечатление

В целом очень понравилась динамика. Звучание с отменной атакой. Задиристый рок
слушается легко, при увеличении громкости не начинает давить на уши.
С уменьшением громкости звучание не "дубеет", лёгкий джаз или хорошо
прописанная классическая музыка не теряют в лёгкости, звучание не "тухнет".
Динамический диапазон у акустики действительно очень велик.
По верхам претензий не нашлось – всё звучит без характерных окрасов вроде
неестественного цыканья или, напротив, замыливания деталей. Всё сбалансированно,
детали и нюансы слышны легко и без напряжения. "Воздух" присутствует.
Нижние частоты акустика передаёт очень деликатно и даже педантично. Глубина
баса для 6,5-дюймовых динамиков прилична, но они совсем не стремятся заменить
собой сабвуфер и "поддать пожирнее". Какой-нибудь "клубняк" в этом смысле звучит
как-то даже "подсушенно", хотя бас-гитара на роке или какой-нибудь контрабас
на джазе показывают довольно редкий хороший контроль и хорошую разборчивость.
Характер баса аккуратный и точный.

Две или три полосы?

Акустика обладает довольно редким свойством – в двухполосном варианте она
умеет работать не хуже, чем в трёхполосном. Нужна ли третья полоса при
таком раскладе? На самом деле универсального ответа нет. В двухполоске характер
звучания сильнее зависит от мест установки мидбасовых динамиков и углов
их разворота, а в этом смысле она имеет не так уж и много свобод.
Трёхполоска же лишена подобных ограничений, в ней тонально значимый диапазон
возлагается на небольшой СЧ динамик, который можно установить сориентировать
так, как это нужно, а не так, как получится. Так что тут, на мой взгляд, вопрос
не в том, в каком варианте C7 лучше звучит, а в том, какой из них лучше подходит
для конкретного автомобиля.

ВЫВОДЫ

Цена у серии C7, конечно, немалая. Но акустика действительно того стоит. И дело
не только в добротной конструкции и высоком качестве изготовления. Дело в
высоком инженерном подходе. Чувствуется, что каждая деталь – это результат
проектирования, а не простого перебора готовых комплектующих и слепого копирования
готовых решений.
В общем, буду краток. На сегодняшний день JL Audio C7 прочно заняла своё место
в списке лучших слышанных мной комплектов. Да, в конечном итоге очень многое
будет зависеть от установки и настройки, но то, что акустика обладает немалым
потенциалом, который можно и нужно раскрывать – это факт.

carmus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 17:29 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Сабвуфер Alpine X-W12D4
Удивительно – но факт: калибр артиллерии броненосцев долгое время укладывался
в ряд 8-10-12-15 дюймов. Правда, под занавес эры дредноутов появились и более крупные
снаряды – но калибр 12 дюймов был, пожалуй, самым ходовым. Ничего не напоминает?

В семействе сабвуферов Alpine обновление. Рассказ о новом сабвуфере неспроста начат с
экскурса в корабельную артиллерию, ибо 12 дюймов – это не только у броненосцев, это и в
car audio самый ходовой калибр. Только калибр сабвуфера как и в артиллерии, со своими
особенностями применения. Большинство «двенашек» в подобающем акустическом оформлении
басят отменно – за это их и любят, но именно поэтому они частенько проигрывают в скорости и
точности баса. Аудиофильские «десятки», напротив, лишь в порядке исключения могут «поддать
жару» и не потерять при этом в качестве звучания, причём порой необратимо. Зато обычно
довольствуются оформлением скромного объёма.
Новинка от Alpine являет собой пример той самой «всеядности», которой недостаёт другим
калибрам и конструкциям – тут и бас, и качество в одном флаконе, и совсем не фантастические
объёмы акустического оформления. Чем не главный калибр? К тому же возможности новой
головки оказались гораздо шире, чем указано в инструкции. Но – обо всём по порядку.
Сабвуфер выпускается со сдвоенной звуковой катушкой, импеданс классический: 4+4 Ом.
Как будет видно далее, многие конструктивные решения c незначительными изменениями перешли
от «предтоповой» серии R, но добавились и новые элементы – быстросъёмная защитная решётка,
существенно переработанная мощная магнитная система с улучшенной вентиляцией – большинство
инноваций сосредоточены именно в ней.

Сабвуфер получился настолько удачным во всех отношениях, что даже и придраться не к чему
(хотя положено по должности). К объёму оформления не требователен, по типу оформления – всеяден,
линейность – отличная, документация – исчерпывающая. С другой стороны, цена по нынешним
временам хоть и немалая, но адекватная.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:25 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Может ли один динамик воспроизвести весь звуковой диапазон от глубокого
баса до самых верхних частот? Почему вместо того, чтобы сделать такой
идеальный динамик, их делают разных типов – низкочастотные, среднечастотные,
высокочастотные? Сейчас мы расскажем, зачем необходимо такое деление на «полосы».

Во-первых, что такое звук? Это чередование сжатий и разрежений воздуха,
которые распространяются от источника. В случае с динамиком такие сжатия
и разрежения создает движущийся диффузор.

Чтобы мы воспринимали низкочастотные и высокочастотные звуки с одинаковой
громкостью, динамикам приходится «трудиться» по-разному. К примеру, чтобы
мы ощутили бас, динамик должен «двигать» достаточно большой объем воздуха.
Следовательно, диффузор должен быть большого диаметра. Но чем он больше,
тем тяжелее, а это значит, что динамик не сможет двигаться с высокой скоростью
и не будет правильно воспроизводить высокие частоты.

Для воспроизведения же высоких частот большая площадь излучения не нужна,
поэтому твитеры очень компактны, а их легкие мембраны прекрасно двигаются с
высокими скоростями.

Соответственно, если постараться сделать один динамик, который сумел бы
воспроизвести сразу весь диапазон, это будет простой по установке и
компромиссный по звучанию вариант. А вот если грамотно подобрать друг к
другу динамики, каждый из которых хорошо воспроизводит свой определенный
частотный диапазон, то такая многополосная система будет обладать более
точным и правильным звучанием.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 10:27 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Kenwood KDC-BT520U — это, пожалуй, один из самых интересных аппаратов
в текущей линейке головных устройств Kenwood в размере 1DIN. К нему
стоит присмотреться тем, кто хотел бы получить все достоинства полноценной
процессорной аудиосистемы, но при этом значительно сэкономить. Встроенный
DSP имеет функцию задержек, к нему можно поканально подключить фронтальную
акустику, а возможностей 13-полосного эквалайзера хватит, чтобы очень гибко
настроить характер звучания. И не забудьте про весьма серьёзный Bluetooth
модуль, способный работать одновременно с двумя смартфонами в режиме
hands-free и пятью (!!!) смартфонами в режиме передачи музыки. Экономия
же заключается в том, что с KDC-BT520U нет необходимости использовать
для поканального подключения фронтальной акустики отдельные усилители —
мидбасовые динамики и твитеры подключаются прямо к выходам встроенного
усилителя. А к линейному выходу можно подключить отдельный усилитель
сабвуфера и настроить оптимальное согласование мидбасов, твитеров и
сабвуфера прямо из меню аппарата или со смартфона через приложение
Kenwood Remote App.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 14:19 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1443
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Новый активный корпусный сабвуфер KICX в серии AP - AP300BPA.
Динамик 12". Номинальная мощность 300 Ватт.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1381 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV