Текущее время: 21 июн 2019, 00:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить на тему  [ Сообщений: 1841 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 123  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 20:14 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Компонентная акустика DLS RZ6.2i

Эта акустика отличается крупным широкополосным твитером, узнаваемым звучанием и рядом
нетривиальных конструктивных решений.
Первые безопасные спички, как известно, изобрели в Швеции. Весь мир так и называл их «шведскими»,
чтобы отличить от прочих, опасных и самовоспламеняющихся. Потом горячие скандинавы придумали
ещё много хорошего и полезного. ABBA, IKEA… Кто сказал «шведская семья»? Двойка по истории,
её придумали вовсе не шведы, и речь у нас пойдёт совсем о другом.
Игры с огнём опасны, но парни из DLS, похоже, знали, чем рискуют. В этом комплекте классические
решения соединились с очень смелыми, если не сказать – безумными. Но результат оказался
впечатляющим. В итоге получился комплект отличной акустики с сочным и узнаваемым звучанием.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Как обычно, для прослушивания использовался приличный домашний комплект: усилитель и
CD-проигрыватель со стопкой тестовых дисков всевозможных жанров. Первая фаза прослушивания,
в положении тестовых боксов «по домашнему» показала яркий тональный баланс с некоторым избытком
верхних частот. До "старого" Нового года ещё несколько дней, поэтому «шведам – шведово», как было
не поставить композицию «АББЫ» Happy New Year, она в такой трактовке звучала великолепно.
Однако мои любимые I Was Made For Loving You и Highway To Hell звучали несколько легкомысленно,
пришлось задействовать аттенюатор и даже немного отвернуть ВЧ в стороны. Вероятнее всего,
так придётся поступить и при установке твитеров в автомобиле. Середина диапазона детальная,
отлично проработан нижний бас, прекрасно воспроизводится «панчевый» средний бас. Рок и блюз
звучат фундаментально, и вообще – звучание запоминающееся и сочное, в традициях DLS.
Рекомендация: При установке и настройке стоит попробовать разные варианты относительной
полярности мидбаса и ориентации твитера. Желательно – с контролем АЧХ в точке прослушивания.
И усилитель с хорошим запасом мощности.

МЁД & ДЁГОТЬ
Яркое и запоминающееся фирменное звучание DLS за разумную цену. Надёжная и продуманная конструкция,
кроссовер великолепно оптимизирован под используемые головки и справляется со своей работой на
«пять с плюсом». Одним словом, сплошные плюсы. Единственная претензия – к составителям инструкции:
с усилителями головного устройства эту акустику использовать категорически не рекомендуется, ей нужен
настоящий усилитель с хорошей мощностью, тогда она раскроет свой потенциал полностью.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 11:28 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 18:04 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Alpine всегда готов прийти на помощь!
Alpine iLX-F903D Halo9

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 15:17 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Продолжаем знакомить вас с новой линейкой медиаресиверов JVC 2019
модельного года. На этот раз представляем ресиверы базового уровня.

Продолжая хорошую традицию, даже в младших моделях JVC есть поддержка
lossless-формата FLAC, а ещё они работают с Android-смартфонами. За счёт
поддержки технологии AOA (Android Open Accessories) вы можете слушать
через аудиосистему музыку с вашего смартфона (как записанную в его
памяти так и из интернета через любое стриминговое приложение), просто
подключив его по USB.

Модели JVC KD-X162 и JVC KD-X163 имеют красную и зелёную подсветку
кнопок, соответственно. Модель JVC KD-X165 аналогична ей по оснащению,
но имеет гибко настраиваемую мультицветную подсветку.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:47 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Сегодня мы расскажем об одной из самых любимых нами моделей
автомобильных головных устройств — Pioneer DEH-S510BT. Прекрасен
этот CD/USB-ресивер по одной простой причине: при своей внешней
лаконичности он радует действительно богатым функционалом.
Главной его фишкой можно назвать полноценный звуковой процессор (DSP),
в котором реализованы три важнейших функции для точной настройки
звука — временные задержки, 13-полосный эквалайзер и фильтры для
поканального подключения акустики. Уже серьезно, не так ли?
Конечно же, Pioneer DEH-S510BT поддерживает приличное количество
аудиоформатов: MP3, WMA, AAC в кодировке iTunes, несжатый формат WAV,
а еще — lossless-формат FLAC. Последний поддерживается с разрешением
вплоть до 96 кГц / 24 бит, а это, на минуточку, уже High Resolution Audio.
Понятно, что при таком звуковом потенциале Pioneer DEH-S510BT — отличный
выбор для построения серьезных аудиосистем. Для подключения отдельных
усилителей в магнитоле имеется три пары линейных выходов.
И еще отметим дополнительно Dynamic Bass Enhancer. Бас любят все,
но не все готовы делать мощное сабвуферное звено. Эта функция основана
на особенностях нашего слуха, позволяя сделать бас насыщеннее и плотнее,
при этом почти не увеличивая нагрузку на акустические системы и сабвуфер.
Обязательно попробуйте включить, Вам понравится.
А еще у Pioneer DEH-S510BT сложились особые отношения со смартфонами.
Фирменное приложение Pioneer Smart Sync не только позволяет управлять
функциями магнитолы, но и значительно расширить ее возможности. Например,
Вы свободно сможете использовать навигационное приложения, которые
установлены на Вашем смартфоне, например, Яндекс.Навигатор, слушать
музыку из приложений, например, Яндекс.Музыка, SoundCloud, или
прослушивать сообщения из мессенджеров типа WhatsApp. Апгрейд коснется
и звуковых настроек, например, 13-полосный эквалайзер расширится до
31-полосного и Вы получите доступ к множеству звуковых эффектов. Приложение
можно скачать абсолютно бесплатно на AppStore и PlayMarket. Соединение
смартфона осуществляется по BT или по проводу. В случае второго варианта
телефон будет быстро заряжаться благодаря силе тока 1,5 А.
Напоследок упомянем еще одну интересную функцию Pioneer DEH-S510BT.
К AUX-входу ресивера можно подключать не только портативные плееры и
прочие музыкальные источники, но и микрофон! Активировав режим караоке,
Вы получаете возможность слышать свой голос через динамики аудиосистемы,
наложенным на музыку.
Одним словом, ресивер получился что надо. Загибаем пальцы: звуковой процессор
с задержками, поканалкой и очень гибким эквалайзером, поддержка большого
количества форматов, подключение сразу двух смартфонов по Bluetooth, быстрая
зарядка для смартфона через выход 1,5 А, а также функциональное приложение
Pioneer Smart Sync… И да, чуть не забыли: многоцветная подсветка кнопок и
дисплея! И все это, что тоже важно, за достаточно умеренную цену.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 12:06 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
HiFonics Zeus ZRX

Вероятно, одна из самых продаваемых серий в мире среди сабвуферов в оформлении
бандпасс, теперь демонстрирует новый впечатляющий наряд. Уже более десяти лет
сабвуферы-бандпассы HiFonics ZEUS доминируют на сцене SPL с невероятными басами
и огромными уровнями звукового давления.
Высокопроизводительный сабвуфер ZEUS ZX1254 оснащен алюминиевой литой корзиной,
двойным магнитом, звуковой катушкой с длинной обмоткой и обеспечивает
среднеквадратичную мощность 500 Вт. С подходящим усилителем сабвуфер выдает
линейный Xmax до 19 мм (+/- 9,5 мм) и производит богатые и мощные низкие частоты.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 16:55 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Об усилителях Forza стало известно ещё весной 2018 года. Тогда это была ещё
полуофициальная информация – о ней нам рассказали в головном офисе Elettromedia.
Первым в серии Prima Forza вышел 8-канальник со встроенным 9-канальным
процессором Audison AP F8.9 bit. В отличие от "обычного" Audison AP 8.9 bit он имеет
более высокую мощность (отсюда и название Forza, что переводится как "сила").
Впрочем, как оказалось, этим дело не ограничилось.

К тесту приступил с большим интересом. Как минимум, потому, что Audison не использует готовые
OEM-решения от китайских или корейских фабрик, а разрабатывает подобные вещи самостоятельно.
Больше того, производство усилителей Prima (в том числе и новых Forza) тоже размещено в Италии,
в небольшом городке Кастельфидардо (Castelfidardo), ровно там же, где делаются Audison Thesis.
Интересный момент. В комплекте к Audison AP F8.9 bit идёт карточка eID. Это программа подтверждения
подлинности продукции Elettromedia. Можно отсканировать QR-код и получить всю информацию
об усилителе, и эта же карта используется для регистрации на официальном сайте Audison для
получения полноценной техподдержки.
Изображение
Итак, поехали. Внешне 8-канальный Forza похож на "обычный" AP 8.9 bit, который без буквы F.
В размерах Forza немного подросла, хотя для такого количества каналов габариты в любом случае
смешные – всего 23,8 х 15,5 х 5 см. Все подключения выведены на одну сторону, для скрытой
установки это большой плюс.
За исключением выхода 9 канала на сабвуферный усилитель (его назначение зафиксировано без
вариантов) все входы и выходы выполнены в разъёмных фишках. В комплекте, разумеется, идут все
необходимые "хвосты". Между прочим, весьма приличного качества и с дополнительными фиксаторами
для особо "рукастых", которые любят выдёргивать провода из фишек.
Изображение
Аналоговый вход (мастер-вход) выполнен в двух раздельных разъёмах – для линейного подключения
или для подключения по высокому уровню. Это сделано с учётом нареканий на "обычный" Audison AP 8.9 bit –
при подключении к линейным выходам ГУ чувствительности входов хватало не всегда. Некоторые
производители решают эту проблему иначе – переключателем чувствительности внутри корпуса,
но технически это, согласитесь, не слишком изящно.
К слову, высокоуровневый вход имеет симулятор нагрузки. Так что при апгрейде штатных систем
с самодиагностикой (которые отказываются работать при отключении хотя бы одного динамика)
Audison может стать одним из самых удачных решений.


Выходная мощность заявлена приличная для такого малыша – 8 каналов по 85 Вт на 4 Ом или по 130 Вт на 2 Ом.
Важно, что каналы можно включать мостом – получается по 260 Вт на 4 Ом, этого уже достаточно для
какого-нибудь лёгкого саба. В крайнем случае можно взять 2-обмоточный саб и пустить на него 4 канала
в два моста, получив больше 500 Вт. Даже при таком нетривиальном раскладе останется четыре канала,
которых хватит на 2-полосный фронт. В общем, с таким количеством каналов и таким силовым запасом
вариантов полно.
Звуковая часть собрана на чипах IRS2093M. Хорошие драйверы, которые в правильной обвязке, с правильными
силовыми ключами и выходными фильтрами умеют звучать очень даже прилично. И, к слову, работать
с КПД порядка 95%.
Процессорная плата очень похожа на ту, что используется в "обычных" усилителях Prima, однако она тоже
подверглась доработкам. Это касается не только обвязки самого процессорного "камня", но и части,
ответственной за приём цифрового сигнала, если раньше процессор принимал сигнал "по цифре"
с разрешением до 24 бит / 96 кГц, то сейчас – 24 бит / 192 кГц.
Изображение


ЗВУЧАНИЕ


В чём-то звуковая подача AP F8.9 bit близка к протестированному ранее Audison AP 4.9 bit.
Ощущение, что играет класс D отсутствует практически полностью. Звучание без характерной
"мониторной" сухости, которая присуща, к примеру, процессорным усилителям Helix. Пожалуй,
его можно назвать даже тёплым.
Классическая или качественная инструментальная музыка звучит комфортно. Кайфово
подаётся джаз и блюз – как-то уютно и "телесно" что ли. Пожалуй, "живые" жанры – это
вообще конёк этого усилителя.
На жёстком роке звуки не перемешиваются в грязную кашу, с макродинамикой всё нормально,
но нарочитого подчёркивания атаки усилитель не показывает. Не то, чтобы Five Finger Death Punch
начали звучать проще, но звучание какое-то уж слишком правильное и рафинированное,
немного остроты не помешало бы.
На ритмичной клубной музыке запас энергетики достаточный, бас передаётся уверенно и упруго.
При желании можно в разумных пределах пошалить с громкостью и "подкинуть дровишек в топку".
В плане басового контроля правильно реализованный D-класс всё же имеет свои преимущества.
В общем, итальянцы не зря поработали над увеличением мощности по сравнению с "обычным"
8-канальным Prima. Причём, что особенно важно, звучание не огрубело и не потеряло свою
"итальянскую" теплоту.


ВЫВОДЫ


Итак, в каких случаях Audison AP F8.9 bit окажется в самый раз. Во-первых, как и все процессорные
модели Audison, это один из лучших вариантов при апгрейде штатной системы, когда без
подключения по высокому уровню никак не обойтись. Серьёзные возможности деэквализации
и "восстановления" сигнала – это серьёзный довод. При этом у вас в запасе есть ещё и цифровой
вход без каких либо ограничений – процессор принимает практически любой сигнал вплоть
до 24 бит/192 кГц.
К тому же Audison AP F8.9 bit чрезвычайно компактен, так что его легко использовать в инсталлах
с максимальным сохранением стокового вида салона и багажника.
Во-вторых, новая Forza имеет приличный силовой запас и уже не имеет каких-либо ограничений,
как, скажем, его "обычный" собрат Audison AP 8.9 bit. Более того, усилитель легко работает в том
числе и с 2-омной нагрузкой. Эта возможность заявлена у многих, но вот хорошо делать это
умеют далеко не все ультракомпактные компактные усилители D-класса.
Что же касается звучания, то усилитель имеет всё, чтобы носить имя Audison. В нём отсутствуют
сухость и грубость, характерные для простых реализаций D-класса. Усилитель хорошо показывает
себя на любых музыкальных жанрах, хотя и тяготеет в основном к "живой" музыке. Электронику,
впрочем, он тоже любит – звучит плотно, сочно и с достаточной энергетикой.
А вообще, только детально пощупав этот усилитель, становится понятно, почему его цена
несколько выше, чем у 8-канальных коллег на основе корейских и китайских OEM-решений.
Однозначно, качественный и породистый девайс.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 13:16 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Полноценная процессорная аудиосистема по цене обычной магнитолы?
Да, с новыми головными устройствами 2019 года Kenwood KDC-BT430U
и KDC-BT430U это вполне возможно! Совсем скоро мы сделаем подробный
обзор по этим моделям, а пока вот лишь несколько главных фич:

— поканальное подключение акустики непосредственно к ГУ
— поканальные задержки (функция Time Alignment)
— 13-полосный эквалайзер
— поддержка FLAC 24 бит/96 кГц
— воспроизведение музыки с iPhone/iPod
— воспроизведение музыки с Android-смартфонов
— развитый Bluetooth-модуль
— оригинальные фичи обработки звука
— управление через приложение Kenwood Remote App

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 17:42 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Как оценить качество звучания аудиосистемы?
Как понять — хорошо звучит аудиосистема или не очень? У каждого на этот
счёт наверняка есть своё мнение, но существует несколько критериев, зная
которые вы сможете намного легче ориентироваться в этом вопросе.

Тональный баланс

Под термином "тональный баланс" подразумевается способность аудиосистемы
воспроизводить все частотные диапазоны сбалансировано между собой. Например,
если в звуке будет недостаток высоких частот, то он будет восприниматься как
тусклый, приглушенный, а если будет их избыток, то как слишком звонкий.
Если будет мало низких частот, то звук потеряет в своей мясистости, сочности,
основательности, а если их будет слишком много, то звук получится слишком
тяжелым и тоже будет неестественным.
Вот почему тестовые треки состоят в основном из "живой" музыки, т. е. в которой
присутствуют реальные музыкальные инструменты. В отличие от электронных
синтезированных звуков, мы можем сопоставить услышанное через аудиосистему
с тем, что мы могли бы услышать, например, на концерте. Тональный баланс –
это основа натуральности, естественности звучания аудиосистемы.
Изображение

Детальность, микродинамика звучания

Хорошая аудиосистема должна обладать не только правильным тональным балансом,
но и способностью воспроизвести тончайшие нюансы записи. Но нужно ли нам
это на самом деле? Существует мнение, что слышать абсолютно все детали
записи совсем необязательно. И тому есть даже определённые объяснения.
Во первых, наш мозг может безошибочно определять, какой звучит инструмент,
даже если мы слышим его не полностью. Он просто "достраивает" недостающую
информацию, черпая ее из памяти об этом инструменте. Во вторых, наш слух
обладает инерционностью – очень короткие звуки мы воспринимаем как более
тихие, а два коротких звука, дошедших до нас с интервалом менее 40 мс, мы
вообще воспринимаем как один (эффект Хааса). В третьих, есть ещё эффект
маскировки, когда громкие звуки (особенно если они имеют более низкую
тональность), маскируют собой более тихие.
Все эти особенности слуха, кстати, использует алгоритм сжатия MP3 — он выкидывает
всю эту "ненужную" информацию. Но почему же тогда если мы конвертируем
качественную запись в формат МР3, то ясно слышим, что она стала скучной и
"плоской"? Дело в том, что наш слух не настолько уж и грубый инструмент.
Вот вам яркий и наглядный пример.
В любом помещении существуют реверберации – звуки живут еще какое то время,
отражаясь от стен. Они имеют очень малый уровень и могут даже не восприниматься
нами как нечто явное. Но мозг эту информацию всё равно воспринимает и учитывает,
формируя ощущение масштабности, объёмности звучания или, как говорят,
эмбиенса (ambience). Найдите возможность послушать на хорошей домашней
аппаратуре запись, к примеру, большого симфонического оркестра, записанного
в большом концертном зале, и вы наверняка заметите, что звуковая сцена будет
формироваться не плоско, а будет иметь некоторую глубину – одни инструменты
будут казаться расположенными ближе, другие – дальше. Звук не будет привязываться
к излучающим его динамикам, зато появится ощущение пространства, присутствия
в этом самом реальном зале. А вот тот же самый трек, сжатый в MP3, будет звучать
плоско и неинтересно, и все это "волшебство" будет утрачено.
Изображение

Другая причина, почему нам так важна детальность, лежит уже больше в области
психоакустики. Когда наш мозг получает информацию через слух, он в какой-то
степени сравнивает его с ожидаемым, спрогнозированным на мгновение раньше.
Это постоянное сравнение на подсознательном уровне вызывает эмоции. Вот вам
и причина, почему звучание тех же самых MP3 файлов кажется нам простым и
скучным (мозг просто не задействует эти механизмы сравнения, ведь сравнивать
банально не с чем), а звучание хорошо записанного оригинала, богатого едва
уловимыми тонкими деталями и нюансами, воспринимается как более эмоциональное
и доставляет намного большее удовольствие.

Атака звука, макродинамика звучания

Макродинамика — это способность аудиосистемы достоверно воспроизводить резкие
пики аудиосигнала с большой амплитудой. Макродинамику часто рассматривают
вкупе с другим критерием — атакой звучания.
Звук любого инструмента состоит из двух основных частей – атака (начало) и
затухание (окончание), и чаще всего решающую роль для его восприятия играет
именно первое. Например, у рояля атака – это удар молоточком по струне,
у гитары атака – это щипок струны и т. д. Хорошая аудиосистема должна адекватно
воспроизводить атаку, не "смягчать" и не "замыливать" ее. Обычно говорят: должна
обладать хорошей динамикой. Самая быстрая атака у ударного инструмента – при
ударе палочкой по барабану громкость нарастает практически мгновенно. Самая
медленная атака – у духовых инструментов.
Хороший пример для понимания атаки – акустическая гитара. Послушайте записи,
на которых исполнитель играет пальцами и медиатором. Если аудиосистема достаточно
хороша, вы без труда услышите разницу. Во втором случае атака звука будет более
быстрая, резкая. Чем лучше аудиосистема передает разницу в характере звукоизвлечения
разных инструментов, тем лучше.
Изображение

Изображение

Макродинамика напрямую связана с атакой. Дело в том, что в музыкальном сигнале
всегда присутствуют резкие пики, амплитуда которых превышает средний уровень
в десятки и сотни раз. И если аудиосистема достаточно "быстра", то эти пики
передаются легко. А если система не обладает достаточной "скоростью", то она
просто "не успевает" передать эти пики, в итоге звучание получается вялым,
зажатым. В системах с хорошей передачей атаки и достойной макродинамикой
звук всегда четок и энергичен, звучит свободно, легко и открыто.

Линейность аудиосистемы

Под линейностью аудиосистемы понимают её способность одинаково хорошо работать
как на малых уровнях громкости, так и на больших.
Музыкальный сигнал имеет очень широкий динамический диапазон (не путать с частотным).
Если упрощённо, то динамический диапазон — это разница между самыми тихими
и самыми громкими звуками. Не всякая аудиосистема обладает достаточным
динамическим запасом. Часто бывает так, что она либо слишком "дубовая" и
не чувствительная к мелким деталям в звучании, но зато "просыпается" на высокой
громкости. Либо система достаточно чувствительна и хорошо воспроизводит мелкие
нюансы записи на небольшой громкости, но при этом перегружается на высоких
уровнях сигнала.

Как оценить линейность аудиосистемы?

Возьмите любую приятную музыкальную композицию, желательно с "живыми"
инструментами. Такая музыка подходит лучше всего, потому что наш слух легко проводит
аналогию между услышанным и звучанием настоящего инструмента.
Сначала послушайте композицию на небольшой громкости. Не убавляйте её слишком
сильно, а просто выставьте такую, как если бы хотели поставить эту музыку
в качестве фона. Обратите внимание, хорошо ли вы слышите все инструменты?
Насколько достоверно они передаются? А может быть, некоторые из них не слышны вовсе?
Теперь запустите этот трек снова, но увеличьте громкость до нормального комфортного
уровня, с которым можно слушать музыку долгое время, не утомляясь. Обратите
внимание на разницу в звучании.
А теперь поставьте этот трек в третий раз, но уже на повышенной громкости. Не на такой,
которая вызывает дискомфорт, а например, когда находитесь в хорошем настроении
и хотите прибавить погромче. Обратите внимание, при повышенной громкости ваша
система зазвучала более ясно и динамично или же наоборот — зазвучала грязно,
тяжело и неуютно, и громкость сразу же захотелось убавить? Этот простой способ
позволит вам оценить линейность вашей аудиосистемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 15:34 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Многие слышали, что абсолютно новую аудиотехнику нужно «прогревать»,
но не все знают, зачем это нужно, и что при этом происходит. Для начала
рассмотрим усилители.

Дело в том, что со временем параметры электронных элементов, из которых
состоит любой усилитель, меняются. У абсолютно новых элементов они могут
иметь большой разброс, но после нескольких часов работы обычно стабилизируются.
Это в первую очередь касается полупроводниковых элементов, в основном
транзисторов. Очень сильно меняются и параметры конденсаторов. Для них важен
такой параметр, как ESR — внутреннее сопротивление. Чем оно ниже, тем лучше
работает конденсатор — быстрее накапливает и отдаёт электрический заряд.
Замечено, что в первые часы работы новые конденсаторы могут иметь ESR
в разы больше, чем положено.

Любому ли новому усилителю нужен «прогрев»? Строго говоря, да. Но не во всякой
системе эти изменения будут заметны. К примеру, если у вас несложная аудиосистема
на относительно недорогих компонентах, то вам достаточно в первые часы работы
просто не доводить её до предельных режимов работы. А вот в системах High End
уровня каждая мелочь становится более существенной, и с «прогревом» звучание
может заметно меняться. Причём, многие сходятся к мнению, что полная стабилизация
параметров элементов в любых новых усилителях обычно происходит в течение
20-30 часов работы.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 17:39 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Как настроить автомобильную аудиосистему, если все эти автозвуковые
термины вроде «частотных фильтров», «частот среза» и т. п. вызывают
у вас зевоту и желание поскорее закрыть инструкцию?

Спокойно! Вам не придётся обращаться к специалистам по настройке,
инженеры Kenwood всё продумали. Во всех наших процессорных головных
устройствах последних поколений есть отдельные пункты меню, в которых
вы просто задаёте тип автомобиля (большой минивэн, седан, маленький
хэтчбек и т. п.), выбираете ваш вариант установки динамиков (в дверях,
в торпедо и т. п.), выбираете размер установленной у вас акустики, и
Kenwood самостоятельно выставляет самые оптимальные настройки! Всё,
что вам остаётся — поставить любимую музыку и наслаждаться результатом!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 12:51 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Как построить процессорную систему с серьезными возможностями и при этом сэкономить?
Наш ответ: используйте головное устройство Pioneer MVH-S510BT!

В этом ресивере нет дискового привода, что позволило нам сделать устройство, во-первых,
дешевле, а во-вторых, компактнее дисковых аналогов. Не пользуетесь компакт-дисками?
Смело выбирайте Pioneer MVH-S510BT!
Ресивер оснащен полноценным процессором (DSP) с задержками, развитым эквалайзером и
частотными фильтрами, позволяющими подключить фронтальную акустику поканально.
Последнее можно сделать как со встроенными усилителями головного устройства, так и с
отдельными усилителями — Pioneer MVH-S510BT имеет три пары RCA-выходов.
Разумеется, эта магнитола поддерживает приличный набор форматов, в том числе и
lossless-формат FLAC, причем вплоть до разрешения 24 бит / 96 кГц (Hi-Res Audio).

Интересно и то, как этот аппарат работает со смартфонами. Pioneer MVH-S510BT построен
на новой платформе, которая поддерживает работу с бесплатным приложением Pioneer Smart Sync
(iOS/Android). Установите его на свой смартфон и подключайтесь к ресиверу по Bluetooth или
проводом — в последнем случае смартфон будет еще и заряжаться током до 1,5 А. Готово!
Ваш смартфон стал центром Вашей аудиосистемы! Вы получили доступ к управлению и настройкам
ресивера через удобный интерфейс. Более того, Вам откроется быстрый доступ к приложениям,
которые установлены на Ваш смартфон, — например, Вы будете слышать подсказки выбранного
навигационого приложения из динамиков аудиосистемы, сможете слушать музыку, записанную
в памяти смартфона или играющую через стриминговые приложения, прослушивать сообщения
из мессенджеров... Апгрейд коснется и звуковых настроек: откроется доступ ко множеству
звуковых эффектов — достаточно сказать, что Pioneer Smart Sync расширяет эквалайзер
до 31 полосы с невероятно удобным графическим управлением!
Не забывайте про настраиваемую подсветку (до 200 000 возможных оттенков), компоненты
аудиофильского грейда в звуковом тракте и функцию караоке. Результат — магнитола
с фантастическими возможностями по очень умеренной цене!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 14:00 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Тест медиаресивера JVC KD-X361BT

В нашем тесте долгожданная бездисковая модель с «плоским» дизайном и
большой клавишей взамен традиционного энкодера, в которой есть всё,
что нужно настоящему меломану – звуковой процессор с развитым эквалайзером,
кроссовером и задержками. И поддержка Bluetooth и FLAC до 96 кГц/24 бит.
Съёмная фронтальная панель взамен обычного энкодера снабжена большой
клавишей доступа с изменяемой подсветкой. Она позволяет ответить на вызов
или перейти воспроизведению потокового аудио со смартфона. При подключении
смартфона по Bluetooth контролируется напряжение батареи, и при её разрядке
на экране появится предупреждение. Порт USB и вход AUX закрыты откидной
шторкой, хромированная вставка в верхней части панели завершает композицию.
Дисплей сохранил свои размеры и вновь стал однострочным. На месте бывшей
служебной строки выводится линейный индикатор уровня громкости (при её
регулировании) или уровня сигнала (при воспроизведении). Яркость и цвет
подсветки для дневного и ночного режимов настраиваются раздельно.
Ресивер оснащён двумя парами линейных выходов, назначение которых меняется
в зависимости от выбранного режима работы. В классической конфигурации одна
пара фронтальная, с подключаемым ФВЧ. Вторая пара выходов – тыл (также с
подключаемым ФВЧ) или сабвуфер (уже с ФНЧ и отдельной регулировкой уровня).
К левому тыловому каналу в этой конфигурации можно подключить пассивный
сабвуфер. Возможны три варианта взаимодействия со встроенным усилителем:
«всё тыл», «всё сабвуфер», «усилитель – тыл, линейный выход – сабвуфер».
В трёхполосной конфигурации (с поканальным фронтом) тыловые линейные выходы
становятся сабвуферными, на фронтальные поступает сигнал НЧ/СЧ (через
настраиваемый полосовой фильтр). ВЧ излучатели работают только от встроенного
усилителя. Конфигурация известная, при частотах раздела выше 4 кГц оправданная
даже при солидной мощности внешних усилителей.
Помимо развитого кроссовера и «машины времени» с индивидуальной регулировкой
задержек предусмотрен 13-полосный эквалайзер. Кроме того, для обработки звука
есть ряд уже известных функций: Space Enhancement – виртуальное расширение
звукового пространства за счёт управляемой реверберации; Sound Response –
улучшение звучания компрессированных файлов с применением технологии K2;
Sound Lift – подъём звуковой сцены за счёт дозированной коррекции на высокочастотном
краю диапазона, и ряд вариантов коррекции частотной характеристики в зависимости
от установленной громкости – тонкомпенсация, Volume Link EQ, бас-буст.
Меню аппарата относительно простое, заблудиться нельзя. Во всех позициях есть
время подумать, аппарат к основным обязанностям возвращается только по команде.
Русификация меню выполнена с умом, всё подряд переводить не стали, сокращения
понятные и удобочитаемые. Поддерживаются теги на кириллице. Настройки хорошо
сгруппированы и интуитивно понятны, мы сосредоточимся на трёх звуковых группах.
Настройки эквалайзера собраны в отдельную группу – это удобно и сокращает путь
к цели. Вторую группу составляют настройки аудиотракта (кроссовер, тонкомпенсация,
бас буст и прочее). В третье группе оказались звуковые эффекты

Личный опыт
Интерфейс аппарата удобный, хотя и не совсем привычный. Впрочем, адаптировался
я довольно быстро, вход в меню левым «коромыслом» и перемещение по нему правым
вместо энкодера уже знакомы по моделям JVC KD-R681/881BT/889BT, остальное
привычно – как и структура меню. Цветная клавиша позволяет одним нажатием получить
доступ к смартфону/планшету. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все
регулировки действенные и реально полезные – впрочем, им уделено особое внимание
при измерениях.
Звучание WAV и FLAC с USB-носителей великолепно, как и с планшета и смартфона ANDROID.
Благодаря улучшенному алгоритму обработки и компрессированные форматы звучат очень
приятно, даже джазовые записи почти неотличимы от оригинала – пришлось изготовить
парочку файлов для сравнения. По каналу BT удалось даже услышать новые нотки
в хорошо знакомых записях – и это было откровением, обычно «телефонные» фонограммы
в той или иной степени уступали «флешечным».

Мёд & Дёготь
JVC KD-X361BT позволяет использовать смартфон на 200% – и как телефон, и как
источник музыки. Bluetooth-подключение устанавливается без задержек, качество
передачи не отличается от воспроизведения с флешки. Звучание порадовало, возможности
встроенного эквалайзера, кроссовера и функций обработки сигнала более чем достаточны
даже для искушённых слушателей. Единственный минус – отсутствие «полочной»
коррекции высокочастотного участка АЧХ, знакомой по некоторым предыдущим моделям.
Но это можно пережить…

По материалам журнала "А3".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:38 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Edge EDPRO6BP-E8 и Edge EDPRO8BP-E8

Обычно я скептически отношусь к выражениям вроде "эстрадные мидбасовые
динамики". Ну какой нафиг мидбас, если в подавляющем большинстве случаев
"эстрада" – это чистейшие среднечастотники, а при попытке отпустить их играть
пониже начинают, пардон, "пускать петуха" или перекрикивать орущими средними
частотами всё остальное? Исключения из этого правила крайне редки,
но всё же бывают.

КАК СТАВИТЬ И НАСТРАИВАТЬ?
Чтобы не ударяться в теорию, вот вам готовый рецепт, как использовать возможности
этих динамиков по полной и получить по-настоящему универсальную систему – и для
обычного повседнева (наконец-то с нормально звучащим мидбасовым диапазоном),
и для "наваливания волюмэ на поляну".
Ставим по два динамика в каждую дверь (неважно, 6.5 или 8 дюймов, главное, чтобы
одного размера). Про твитеры не говорю, их выбираем по вкусу, но одной пары для четырёх
мидбасовых Edge будет достаточно.
Подбираем 4-канальный усилитель, способный выдать в каждый канал по 200-300 Вт на 2 Ом.
Обязательное условие – либо усилитель, либо головное устройство должны иметь фильтры
для поканалки (с возможность резать не ниже 7 кГц). Я бы выбрал второй вариант, в таких
ГУ обычно ещё и задержки есть.
В каналах НЧ/СЧ подрезаем сигнал сверху на 5-6 кГц (за счёт горба на АЧХ динамики
по факту будут доигрывать немного выше). В каналах твитеров подрезаем сигнал снизу
на 7-10 кГц – при такой частоте твитеры лучше "срастутся" с динамиками.
В обычном "повседневе", когда вы просто катаетесь на машине, НЧ/СЧ динамики можно
спокойно подрезать снизу на 60-80 Гц, на обычной и даже повышенной громкости они
будут чувствовать себя нормально. Когда же нужно совсем "сорвать башню" громкостью,
перестраиваете фильтр выше – вплоть до 150-200 Гц. Просто следите при этом
за ходом диффузора, чтобы он оставался в небольших пределах.

КОРОТКО
Я уже давно планировал собрать мысли по поводу проблем с мидбасом в "эстрадных"
системах, и Edge как-то удачно для этого подвернулись. На самом деле некоторые
"эстрадные" динамики вполне умеют играть мидбас, но делают это либо только в
фазоинверторном оформлении (что для машины не слишком удобно), либо только
в составе трёхполосных систем.
Здесь же получается исключение из правила – мы можем ставить динамики в двери,
нам не нужны дополнительные среднечастотники, и при этом мы не получаем типичную
"мидбасовую дырку" между СЧ динамиками (которые не умеют играть низко) и
сабвуфером (который слишком тяжёл, чтобы дотягивать до СЧ).
В общем, если вы не готовы к "бразильским стенам" или к увешиванию орущими
динамиками всех калиток до отказа, а хотите получить просто очень громкую
универсальную систему, эти модели динамиков очень даже достойны внимания.
Несмотря на свою "эстрадную" сущность и способность переваривать дикую мощность
(с такими-то катушками), они могут нормально работать и в классических системах тоже.

carmus
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:45 
Не в сети
Почетный гражданин
Почетный гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 01:20
Сообщения: 1905
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Имя: Евгений
Авто: Audi
Иногда интересно находить старые концепты автомобильной электроники
и смотреть, о чём раньше мечтали производители, что из задумок воплотилось
в жизнь, какие направления продолжили развиваться.

К примеру, автомобильное головное устройство Kenwood/Trio HDV-1000 было
представлено на токийском автосалоне в 2007 году. В него был встроен
жёсткий диск и весьма продвинутый ЦАП на чипах Asahi Kasei 24 бит/192 кГц,
а ещё аппарат умел работать с только-только появившимися тогда iPhone и iPod.

Эта модель не пошла в производство, так и оставшись прототипом, но сейчас,
спустя 12 лет, мы пользуемся мультимедийными ресиверами Kenwood с поддержкой
жёстких дисков, форматов High Resolution Audio, встроенными процессорами,
в аудиотракте тоже используются чипы AKM, а поддержка смартфонов сегодня
стала нормой даже для базовых магнитол Kenwood.
Интересно, что будет ещё лет эдак через 10?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1841 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 123  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.LV